Распоряжение ОАО РЖД от 09.09.2011 N 1963р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. N 1963р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЦП НА БАЗЕ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ЛОКОМОТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ ОАО «РЖД»
В целях совершенствования технологии управления локомотивным Комплексом в условиях внедрения автоматизированной системы электронного технологического документооборота (АС ЭТД) и ведения внутренних форм первичного учета в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП):
1. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 2011 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета по локомотивному комплексу:
форму ТУ-120л ЭТД «Акт на исключение из инвентаря основного Оборудования локомотивов»;
форму ТУ-161 ЭТД «Акт на установку основного оборудования локомотива»;
форму ТУ-163 ЭТД «Акт сдачи и приемки локомотивного оборудования в ремонт»;
форму ТУ-164 ЭТД «Акт на снятие основного оборудования локомотива»;
форму ТУ-166 ЭТД «Акт приемки локомотивного оборудования из модернизации»;
форму ТУ-172 ЭТД «Акт приемки локомотивного оборудования из ремонта»
и инструктивные указания по их заполнению.
2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. и начальникам дирекций по ремонту тягового подвижного состава железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить его исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягова А.М.
Вице-президент ОАО «РЖД»
A.B.Bоротилкин
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 9 сентября 2011 г. N 1963р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-120Л ЭТД «АКТ НА ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ИНВЕНТАРЯ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ»
Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-120л ЭТД в системе электронного документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Назначение акта состоит в оформлении факта исключения из инвентаря основного оборудования локомотивов.
Документ создается в АС ЭТД при исключении из инвентаря основного оборудования локомотивов. Ответственными за ввод информации в ТУ-120л ЭТД являются сотрудники предприятия, в котором производится исключение основного оборудования из инвентаря, назначенные приказом начальника этого предприятия.
Подписание формы ТУ-120л ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.
Оформление документа ТУ-120л ЭТД осуществляется поэтапно.
Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-120л ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы «Электронной паспорт локомотива» (АС ЭП).
Этап 2. «Представитель ремонтного локомотивного депо» заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 3. «Члены комиссии» ставят подписи в соответствующих графах.
Этап 4. «Начальник дирекции по ремонту ТПС» ставит подпись в соответствующей графе.
Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.
Графа «Оборудования» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование основного оборудования, подлежащего исключению.
Графа «Типа» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип основного оборудования.
Графа «N » заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер основного оборудования.
Графа «Начальник дирекции по ремонту ТПС» заполняется на четвертом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника дирекции по ремонту ТПС.
Графа «____г. » заполняется автоматически в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа. Содержит дату подписания начальником службы локомотивного хозяйства.
Графа «АКТ N » заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.
Графа «Дата» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).
Графа «Полное наименование ремонтного пункта» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.
Графы «Наименование должностей и фамилии членов комиссии» заполняются автоматически в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа. Содержат наименования должностей и фамилии членов комиссии.
Графа «Основное оборудование» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование основного оборудования.
Графа «Наименование оборудования» заполняется автоматически в АС ЭТД (дублирование графы «Основное оборудование») на первом этапе оформления документа. Содержит наименование оборудования.
Графа «Тип, серия, группа оборудования» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип, серию и группу оборудования.
Графа «Заводской N » заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит заводской номер оборудования.
Графа «Дата изготовления оборудования»заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату изготовления оборудования.
Графа «Дорога и депо, от которого поступило оборудование» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочников железных дорог и предприятий АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование дороги и предприятия, от которого поступило оборудование.
Графа «Наименование неисправности» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование неисправности с указанием основания (нормативного документа и пункта в нем) для исключения оборудования.
Графа «Основное оборудование» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование оборудования.
Графы «Подпись» заполняются на третьем этапе оформления документа. Содержат ЭЦП членов комиссии.
Графы «Дата» заполняется в режиме реального времени в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа. Содержат дату подписания документа членами комиссии.
Графы «Время» заполняется в режиме реального времени в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа. Содержат время подписания документа членами комиссии.
┌─────────┐
___________________________________ ж.д Форма ТУ-120л ЭТд │ │
Утверждаю исключение из инвентаря основного └─────────┘
оборудования________________________ Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 г.
типа _______________ N _____________
Начальник дирекции по ремонту ТПС
───────────────────────────────────
(подпись)
__________ г.
АКТ N _________
на исключение основного оборудования локомотивов из инвентаря
───────── г. ────────────────────────────────────────────────────────────────
(дата) (полное наименование ремонтного пункта,)де составляется акт)
Мы, нижеподписавшиеся:
1. _________________________________________________________________________
(наименование должности и фамилия члена комиссии — полностью)
2. _________________________________________________________________________
(наименование должности и фамилия члена комиссии — полностью)
3. _________________________________________________________________________
(наименование должности и фамилия члена комиссии — полностью)
4. _________________________________________________________________________
(наименование должности и фамилия члена комиссии — полностью)
Произвели комиссионный осмотр ____________________________________ на предмет
(основное оборудование)
исключения из инвентаря.
Наименование |
Тип, |
Заводской |
Дата |
Дорога и |
Наименование |
_______________________ исключается из инвентаря (подлежит расформированию).
(основное оборудование)
1. ______________________________ _____________________ __________________
(подпись) (дата) (время)
2. ______________________________ _____________________ __________________
(подпись) (дата) (время)
3. ______________________________ _____________________ __________________
(подпись) (дата) (время)
4. ______________________________ _____________________ __________________
(подпись) (дата) (время)
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 9 сентября 2011 г. N 1963р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-161ЭТД «АКТ НА УСТАНОВКУ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ»
Настоящие инструктивные указания распространяется на ведение и заполнение учетной формы ТУ-161 ЭТД в системе электронного документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Назначение акта состоит в оформлении факта установки Паспортизированного номерного оборудования локомотива.
Документ создается в АС ЭТД яри установке паспортизированного номерного оборудования локомотива. Ответственными за ввод информации в ТУ-161 ЭТД являются сотрудники предприятия, в котором производится установка паспортизированного номерного оборудования локомотива, назначенные приказом начальника этого предприятия.
Подписание формы ТУ-161 ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.
Оформление документа ТУ-161 ЭТД осуществляется поэтапно.
Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-161 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы «Электронный паспорт локомотива» (АС ЭП).
Этап 2. Оформлением акта занимаются представители завода.
Этап 2.1. Начальник цеха ставит подпись в соответствующей графе.
Этап 2.2. Представитель Отдела технического контроля (ОТК) ставит подпись в соответствующей графе.
Этап 3. Оформлением акта занимаются представители ремонтного локомотивного депо.
Этап 3.1. Мастер ставит подпись в соответствующей графе.
Этап 3.2. Представитель технического отдела ставит подпись в соответствующей графе.
Этап 3.3. Зам. начальника ремонтного локомотивного депо ставит подпись в соответствующей графе.
Графа «Депо/завод» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.
Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.
Графа «___ г.» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).
Графа «АКТ N» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.
Графа «Оборудование» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование устанавливаемого оборудования.
Графа «Тип» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип оборудования.
Графа «N» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер оборудования.
Графа «Дата изготовления» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату (день, месяц, год) изготовления оборудования.
Графа «Предприятие-изготовитель» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит название предприятия-изготовителя оборудования.
Графа «Приписки… депо» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования, которое устанавливается на локомотив.
Графа «приписки ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги.
Графа «Дата установки» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату установки оборудования (месяц, день, год).
Графы «На оборудование» заполняются автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержат полное наименование локомотива или оборудования, на которое устанавливается оборудование, обозначенное в вышестоящей графе «Оборудование»:
Графы «N» заполняются автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержат номера соответствующего оборудования.
Графа «Приписки» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Приписки… депо»). Содержит наименование депо приписки локомотива или оборудования.
Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Приписки… ж.д.»). содержит наименование железной дороги.
Графа «Состояние на момент установки» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит состояние на момент установки (последний проведенный ремонт).
Графы «Должность» заполняются автоматически в АС ЭТД:
при оформлении акта на заводе, на втором этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности: начальник цеха (этап 2.1), представитель отдела технического контроля (ОТК) (этап. 2.2);
при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на третьем этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности: мастер (этап 3.1), представитель технического отдела (этап 3.2), зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 3.3).
Графы «Подпись» заполняются:
при оформлении акта на заводе, на втором этапе оформления документа, содержат ЭЦП начальника цеха (этап 2.1) и представителя отдела технического контроля (ОТК) (этап 2.2);
при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на третьем этапе оформления документа, содержат ЭЦП мастера (этап 3.1), представителя технического отдела (этап 3.2) и зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 3.3).
Графы «Дата» заполняются автоматически в АС ЭТД на втором или третьем этапе оформления документа. Содержат дату подписания документа.
Графы «Время» заполняется автоматически в АС ЭТД на втором или третьем этапе оформления документа. Содержат время подписания документа.
┌─────────┐
Депо/завод _____________________ Форма ТУ-161 ЭТД │ │
____________________________ ж.д. └─────────┘
_____________г. Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 г.
АКТ N ___________
на установку основного оборудования локомотива
____________________ тип ______________ N ______________________________________
(оборудование)
изготовлен _________________ г. на _____________________________________________
(дата изготовления) (предприятие-изготовитель)
приписки ____________________ депо ________________________________________ ж.д
установлен _________________ г. на _______________________ N ___________________
(дата установки) (оборудование)
_______________________ N ___________________
(оборудование)
_______________________ N ___________________
(оборудование)
_______________________ N ___________________
(оборудование)
приписки ____________________ депо ________________________________________ ж.д
Состояние на момент
установки _____________________________________________________________________
Подписи;
_________________________ ___________________________________________________
(должность) (подпись)
Дата _______________ Время _______________________
_________________________ ___________________________________________________
(должность) (подпись)
Дата _______________ Время _______________________
_________________________ ___________________________________________________
(должность) (подпись)
Дата _______________ Время _______________________
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 9 сентября 2011 г. N 1963р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-163 ЭТД «АКТ СДАЧИ И ПРИЕМКИ ЛОКОМОТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ»
Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-163 ЭТД в системе электронного Документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Назначение акта состоит в оформлений факта сдачи и приемки локомотивного оборудования в ремонт на заводе и в депо.
Документ составляется в АС ЭТД при приемке локомотивного оборудования в ремонт. Ответственными за ввод информации в ТУ-163 ЭТД являются сотрудники предприятия, в котором производится ремонт локомотивного оборудований, назначенные приказом начальника этого предприятия.
Подписание формы ТУ-163 ЭТД осуществляется с Помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.
Оформление документа ТУ-163 ЭТД осуществляется поэтапно.
Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-163 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы «Электронный паспорт локомотива» (АС ЭЦ).
Этап 2. Представитель ремонтного предприятия заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 3. Начальник отдела определения объемов ремонта (ОООР) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 4. Начальник производственного отдела (ПО) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 5. Начальник отдела технического контроля (ОТК) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 6. Представитель центра технического аудита (ЦТА) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Графа «Депо/завод» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.
Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.
Графа «АКТ N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.
Графа «Составлен года» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).
Графа «Приемка» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование оборудования.
Графа «Тип» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип оборудования.
Графа «N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер оборудования.
Графа «Депо приписки» заполняется в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования.
Графа «ж.д.» заполняется в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги приписки.
Графа «Дата изготовления» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату (день, месяц, год) изготовления оборудования.
Графа «Работ по» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование вида ремонта.
Графа «Сопровождении/Отсутствии» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа путем выбора из выпадающего списка с двумя значениями (сопровождении, отсутствии).
Графа «При сдаче и приемке » заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип и серию оборудования.
Графа «N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа, Содержит номер оборудования.
Графа «Конструктивные особенности» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит перечень конструктивных особенностей.
Графа «Потребность в очистке» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит потребность в очистке.
Графа «Наименование деталей» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование недостающих деталей и узлов.
Графа «Единицы измерения» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит единицы измерения.
Графа «Количество» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество недостающих деталей и узлов.
Графа «Наименование деталей» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование деталей и узлов со сверхнормативным износом.
Графа «Единицы измерения» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит единицы измерения.
Графа «Количество» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество деталей и узлов со сверхнормативным износом.
Графа «Наименование деталей» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование деталей и узлов, неподлежащих ремонту и восстановлению (под замену).
Графа «Причина износа» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит причину износа деталей и узлов, неподлежащих ремонту и восстановлению (под замену).
Графа «Единицы измерения» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит единицы измерения.
Графа «Количество» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество деталей и узлов, неподлежащих ремонту и восстановлению (под замену).
Графа «Оборудование» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Приемка»). Содержит наименование оборудования, которое принимается в ремонт.
Графа «Типа» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Тип»). Содержит тип оборудования, которое принимается в ремонт.
Графа «N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «N «). Содержит номер оборудования.
Графа «Направляется» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа путем выбора из выпадающего списка с тремя
значениями (принят(а) в ремонт, взят(а) на ответственное хранение, возвращен(а) в депо приписки).
Графа «Начальник ОООР» заполняется на третьем этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника отдела определения объемов ремонта (ОООР).
Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
Графа «Начальник ПО» заполняется на четвертом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника производственного отдела (ПО).
Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
Графа «Начальник ОТК» заполняется на пятом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника отдела технического контроля (ОТК).
Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на пятом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на пятом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
Графа «Представитель ЦТА» заполняется на шестом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП представителя центра технического аудита (ЦТА).
Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на шестом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на шестом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
┌─────────┐
Депо/завод _____________________ Форма ТУ-163 ЭТД │ │
____________________________ ж.д. └─────────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 г.
АКТ N __________________
сдачи и приемки локомотивного оборудования в ремонт
Настоящий акт составлен ________________ года о том, что произведена сдача и
приемка ________________________ типа _______________________ N __________________
депо приписки ______________________________ _______________________________ ж.д.
дата изготовления ______________, прибывшего для проведения работ по_____________
в ______________________________ электронного паспорта.
(сопровождении/отсутствии)
При сдаче и приемке ________________ N ______________ установлено следующее:
Конструктивные и другие особенности
|
Потребность в очистке
|
Недостающие детали и узлы
Наименование деталей и узлов |
Ед. изм. |
Количест |
Детали и узлы со сверхнормативным износом Форма ТУ-163ЭТД
Наименование деталей и узлов |
Ед. изм. |
Количест |
Детали и узлы, неподлежащие ремонту и восстановлению (под замену)
Наименование |
Причина |
Ед. изм. |
Количество |
_____________________________ типа ____________________ N _____________________
(оборудование)
_____________________________
(направляется)
Подписи:
ОТ ПОДРЯДЧИКА:
Начальник ОООР ______________________________________________________
(подпись)
Дата ________________ Время _________________________
Начальник ПО ______________________________________________________
(подпись)
Дата ________________ Время _________________________
Начальник ОТК ______________________________________________________
(подпись)
Дата ________________ Время _________________________
ОТ ЗАКАЗЧИКА:
Представитель ЦТА ______________________________________________________
(подпись)
Дата ________________ Время _________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 9 сентября 2011 г. N 1963р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-164 ЭТД «АКТ НА СНЯТИЕ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ»
Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-164 ЭТД в системе электронного Документооборота (АС ЭТД) о применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Назначение акта состоит в оформлении факта снятия паспортизированного номерного оборудования локомотива.
Документ составляется В АС ЭТД при снятии паспортизированного номерного оборудования локомотива. Ответственными за ввод информации в ТУ-164 ЭТД являются сотрудники предприятия, в котором производится снятие паспортизированного номерного оборудования локомотива, назначенные приказом начальника этого предприятия.
Подписание формы ТУ-164 ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.
Оформление документа ТУ-164 ЭТД осуществляется поэтапно.
Этап l. Ha первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-164 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной система «Электронный паспорт локомотива» (АС ЭП).
Этап 2. Оформлением акта занимаются представители завода.
Этап 2.1. Начальник цеха заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 2.2. Начальник цеха ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 2.3. Представитель отдела технического контроля (ОТК) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 3. Оформлением акта занимаются представители ремонтного локомотивного депо.
Этап 3.1. Мастер заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 3.2. Мастер ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 3.3. Представитель технического отдела ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 3.4. Зам. начальника ремонтного локомотивного депо ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Графа «Депо/завод» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.
Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.
Графа «… г.» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).
Графа «АКТ N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.
Графа «Оборудование» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование устанавливаемого оборудования.
Графа «Тип» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип оборудования.
Графа «N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер оборудования.
Графа «Дата изготовления» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату (день, месяц, год) изготовления оборудования.
Графа «Предприятие-изготовитель» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит название предприятия-изготовителя оборудования.
Графа «Приписки… депо» заполняется в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования, которое устанавливается на локомотив.
Графа «Приписки… ж.д.» заполняется в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги.
Графа «Дата снятия» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату снятия оборудования (месяц, день, год).
Графы «С оборудования» заполняются в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержат полное наименование локомотива или оборудования, с которого снимается оборудование, обозначенное в вышестоящей графе «Оборудование».
Графы «N» заполняются в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержат номера соответствующего оборудования.
Графа «Приписки» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Приписки… депо»). Содержит наименование депо приписки локомотива или оборудования.
Графа «Ж.д.» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Приписки… ж.д.»). содержит наименование железной дороги.
Графа «Пробег на данном месте» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит значение пробега на данном месте. Графа доступна для корректировки на этапе 2.1 (акт оформляется на заводе) и этапе 3.1 (акт оформляется в депо).
Графа «Общий пробег» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит значение общего пробега. Графа доступна для корректировки на этапе 2.1 (акт оформляется на заводе) и этапе 3.1 (акт оформляется в депо).
Графа «Причина снятия оборудования» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит причину снятия оборудования. Графа доступна для корректировки на этапе 2.1 (акт оформляется на заводе) и этапе 3.1 (акт оформляется в депо).
Графа «Заключение» заполняется вручную в АС ЭТД на этапе 2.1 (акт оформляется на заводе) и этапе 3.1 (акт оформляется в депо). Содержит заключение по дальнейшему использованию снятого оборудования.
Графы «Должность» заполняются в АС ЭТД:
при оформлении акта на заводе, на втором этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности: начальник цеха (этап 2.2), представитель отдела технического контроля (ОТК) (этап. 2.3);
при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на третьем этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности: мастер (этап 3.2), представитель технического отдела (этап 3.3), зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 3.4).
Графы «Подпись» заполняются:
при оформлении акта на заводе, на втором этапе оформления документа, содержат ЭЦП начальника цеха (этап 2.2) и представителя отдела технического контроля (ОТК) (этап 2.3);
при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на третьем этапе оформления документа, содержат ЭЦП мастера (этап 3.2), представителя технического отдела (этап 3.3) и зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 3.4).
Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на втором или третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на втором или третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
┌─────────┐
Депо/завод _____________________ Форма ТУ-164 ЭТД │ │
____________________________ ж.д. └─────────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 г.
__________ г.
АКТ N ___________
на снятие основного оборудования локомотива
____________________ тип ______________ N ______________________________________
(оборудование)
изготовлен _________________ г. на _____________________________________________
(дата изготовления) (предприятие-изготовитель)
приписки ____________________ депо ________________________________________ ж.д
снят _____________________ г. с _________________________ N ___________________
(дата снятия) (оборудование)
_______________________ N ___________________
(оборудование)
_______________________ N ___________________
(оборудование)
_______________________ N ___________________
(оборудование)
приписки ____________________ депо ________________________________________ ж.д
Пробег на данном __________________________ Общий пробег _______________________
Причина снятия оборудования ____________________________________________________
Заключение по дальнейшему использованию ________________________________________
Подписи;
_________________________ ___________________________________________________
(должность) (подпись)
Дата _______________ Время _______________________
_________________________ ___________________________________________________
(должность) (подпись)
Дата _______________ Время _______________________
_________________________ ___________________________________________________
(должность) (подпись)
Дата _______________ Время _______________________
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 9 сентября 2011 г. N 1963р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-166 ЭТД «АКТ ПРИЕМКИ ЛОКОМОТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ МОДЕРНИЗАЦИИ»
Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение й заполнение учетной формы ТУ-166 ЭТД в системе электронного документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Назначение акта состоит в оформлении факта приемки локомотивного оборудования из модернизации и выполнении всех работ по модернизации а соответствии с проектом,.
Документ составляется в АС ЭТД по окончании приемки локомотивного оборудования из модернизации. Ответственными за ввод Информации в ТУ-166 ЭТД являются сотрудники предприятия, на котором производится модернизации локомотивного оборудования, назначенные приказом начальника этого предприятия.
Подписание формы ТУ-166 ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.
Оформление документа ТУ-166 ЭТД осуществляется поэтапно.
Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование Документа (формы ТУ-166 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы «Электронный паспорт локомотива» (АСЭП).
Этап 2. Представитель ремонтного предприятия заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 3. Начальник сборочного цеха ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 4. Начальник отдела технического контроля (ОТК) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 5. Инспектор центра технического аудита (ЦТА) ставит ЭЦП в соответствующей, графе.
Графа «Депо/завод» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.
Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.
Графа «АКТ N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.
Графа «Составлен года» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).
Графа «Приемка» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование оборудования.
Графа «Типа» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип оборудования.
Графа «N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер оборудования.
Графа «Депо приписки» заполняется в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования.
Графа «ж.д.» заполняется в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги приписки.
Графа «Дата изготовления» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату (день, месяц, год) изготовления оборудования.
Графа «Наименование модернизации» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование модернизации.
Графа «N » заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит номер проекта модернизации.
Графа «Заказчику в депо» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Депо приписки»). Содержит наименование депо заказчика.
Графа «ж.д.» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Ж.д.»). Содержит наименование железной дороги Заказчика.
Графа «Основной объем работ» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование выполненных работ (основной объем работ).
Графы «Количество» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество выполненных работ (основной объем работ).
Графы «Произведены замены» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование произведенных замен.
Графы «Количество» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество выполненных замен.
Графа «Начальник сборочного цеха» заполняется на третьем этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника сборочного цеха.
Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
Графа «Начальник ОТК» заполняется на четвертом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника отдела технического контроля (ОТК).
Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
Графа «Инспектор ЦТА» заполняется на пятом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП инспектора центра технического аудита (ЦТА).
Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на пятом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на пятом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
┌─────────┐
Депо/завод _____________________ Форма ТУ-166 ЭТД │ │
____________________________ ж.д. └─────────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 г.
АКТ N ____________________
приемки локомотивного оборудования из модернизации
Настоящий акт составлен ___________________________ года о том, что произведена
приемка ________________________ типа _________________________ N _________________
депо приписки _____________________________________ ___________________________ ж.д
дата изготовления _________________________, из модернизации.
Все работы по модернизации выполнены в полном объеме в соответствии с проектом
модернизации ________________________________________ N ___________________________
(наименование модернизации)
Объект испытан на заводских стендах. Объект принят из ремонта, признан годным
к эксплуатации и направляется Заказчику в депо ___________________________________
_________________________________ ж.д. для установки на локомотив.
Наименование |
Количество |
Основной объем работ (по регламенту): |
|
В том числе произведены замены: |
|
Подписи;
СДАЛ: начальник сборочного цеха ______________________________________________
(подпись)
Дата _______________ Время _____________________
ПРИНЯЛ: начальник ОТК _______________________________________________________
(подпись)
Дата _______________ Время _____________________
ИНСПЕКТОР ЦТА _______________________________________________________
(подпись)
Дата _______________ Время _____________________
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 9 сентября 2011 г. N 1963р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-172 ЭТД «АКТ ПРИЕМКИ ЛОКОМОТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ РЕМОНТА»
Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-172 ЭТД в системе электронного документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Назначение акта состоит в оформлении факта приемки локомотивного оборудования из ремонта в условиях завода и депо.
Документ составляется в АС ЭТД при приемке локомотивного оборудования из ремонта. Ответственными за ввод информации в ТУ-172 ЭТД являются сотрудники предприятия, на котором производится приемка локомотивного оборудования из ремонта, назначенные приказом начальника этого предприятия.
Подписание формы ТУ-172 ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.
Оформление документа ТУ-172 ЭТД осуществляется поэтапно.
Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-172 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы «Электронный паспорт локомотива» (АСЭП).
Этап 2. Представитель ремонтного предприятия заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.
Этап 3. Оформлением акта занимаются представители завода.
Этап 3.1. Начальник цеха ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 3.2. Представитель отдела технического контроля (OTK) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 3.3. Представитель центра технического аудита (ЦТА) ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 4. Оформлением акта занимаются представители ремонтного локомотивного депо.
Этап 4.1. Мастер ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 4.2. Представитель технического отдела ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Этап 4.3. Зам. начальника ремонтного локомотивного депо ставит ЭЦП в соответствующей графе.
Графа «Депо/завод» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.
Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.
Графа «АКТ N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.
Графа «Составлен года» заполняется в АС ЭТД на первом этапе
оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).
Графа «Часов» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит время составления акта (часов, минут).
Графа «Тип и номер оборудования» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип и номер оборудования.
Графа «Депо приписки» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования.
Графа «ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги приписки.
Графа «Принят из ремонта» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование вида ремонта.
Графа «ТУ-166 N » заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит номер акта модернизации ТУ-166.
Графа «от г. » заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе
оформления документа. Содержит дату (число, месяц, год) оформления акта модернизации ТУ-166.
Графа «Заказчику в депо» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Депо приписки»). Содержит наименование депо Заказчика.
Графа «ж.д.» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «ж.д.»). Содержит наименование железной дороги Заказчика.
Графы «Должность» заполняются в АС ЭТД:
при оформлении акта на заводе, на третьем этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности начальник цеха (этап 3.1), представитель отдела технического контроля (ОТК) (этап. 3.2), представитель центра технического аудита (ЦТА) (этап. 3.3);
при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на четвертом этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности мастер (этап 4.1), представитель технического отдела (этап 4.2), зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 4.3).
Графы «Подпись» заполняются:
при оформлении акта на заводе, на третьем этапе оформления документа, содержат ЭЦП начальника цеха (этап 3.1), представителя отдела технического контроля (ОТК) (этап 3.2) и представителя центра технического аудита (ЦТА) (этап 3.3);
при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на четвертом этапе оформления документа, содержат ЭЦП мастера (этап 4.1), представителя технического отдела (этап 4.2) и зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 4.3).
Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на третьем или четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.
Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на третьем или четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.
┌─────────┐
Депо/завод _____________________ Форма ТУ-166 ЭТД │ │
____________________________ ж.д. └─────────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 г.
АКТ N _______________
приемки локомотивного оборудования из ремонта
Настоящий акт составлен ____________________ года в ___________________ часов
о том, что _______________________________________________________________________
(тип и номер оборудования)
депо приписки _______________________________ _______________________________ ж.д
принят из ремонта в объеме ______________________.
При приемки ие выпилено нарушений действующей нормативной документации по
ремонту (правил, инструкций и т.д.).
Перечень выполненных конструктивных изменений и модернизаций внесен в
технический паспорт оборудования. Выполненная модернизация оформлена актом ТУ-166
N ___________ от _________________ г.
Объект испытан на заводских стендах. Объект принят из ремонта, признан годным
к эксплуатации и направляется Заказчику в депо _______________________________
_______________________________ ж.д. для эксплуатации.
Подписи;
_________________________ ___________________________________________________
(должность) (подпись)
Дата _______________ Время _______________________
_________________________ ___________________________________________________
(должность) (подпись)
Дата _______________ Время _______________________
_________________________ ___________________________________________________
(должность) (подпись)
Дата _______________ Время _______________________