Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 09.09.2011 N 1963р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 9 сентября 2011 г. N 1963р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЦП НА БАЗЕ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ЛОКОМОТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ ОАО «РЖД»

В целях совершенствования технологии управления локомотивным Комплексом в условиях внедрения автоматизированной системы электронного технологического документооборота (АС ЭТД) и ведения внутренних форм первичного учета в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП):

1. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 2011 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета по локомотивному комплексу:

форму ТУ-120л ЭТД «Акт на исключение из инвентаря основного Оборудования локомотивов»;

форму ТУ-161 ЭТД «Акт на установку основного оборудования локомотива»;

форму ТУ-163 ЭТД «Акт сдачи и приемки локомотивного оборудования в ремонт»;

форму ТУ-164 ЭТД «Акт на снятие основного оборудования локомотива»;

форму ТУ-166 ЭТД «Акт приемки локомотивного оборудования из модернизации»;

форму ТУ-172 ЭТД «Акт приемки локомотивного оборудования из ремонта»

и инструктивные указания по их заполнению.

2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M. и начальникам дирекций по ремонту тягового подвижного состава железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить его исполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягова А.М.

Вице-президент ОАО «РЖД»

A.B.Bоротилкин

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 9 сентября 2011 г. N 1963р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-120Л ЭТД «АКТ НА ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ИНВЕНТАРЯ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ»



Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-120л ЭТД в системе электронного документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Назначение акта состоит в оформлении факта исключения из инвентаря основного оборудования локомотивов.

Документ создается в АС ЭТД при исключении из инвентаря основного оборудования локомотивов. Ответственными за ввод информации в ТУ-120л ЭТД являются сотрудники предприятия, в котором производится исключение основного оборудования из инвентаря, назначенные приказом начальника этого предприятия.

Подписание формы ТУ-120л ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.

Оформление документа ТУ-120л ЭТД осуществляется поэтапно.

Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-120л ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы «Электронной паспорт локомотива» (АС ЭП).

Этап 2. «Представитель ремонтного локомотивного депо» заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.

Этап 3. «Члены комиссии» ставят подписи в соответствующих графах.

Этап 4. «Начальник дирекции по ремонту ТПС» ставит подпись в соответствующей графе.



Порядок заполнения

Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.

Графа «Оборудования» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование основного оборудования, подлежащего исключению.

Графа «Типа» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип основного оборудования.

Графа «N » заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер основного оборудования.

Графа «Начальник дирекции по ремонту ТПС» заполняется на четвертом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника дирекции по ремонту ТПС.

Графа «____г. » заполняется автоматически в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа. Содержит дату подписания начальником службы локомотивного хозяйства.

Графа «АКТ N » заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.

Графа «Дата» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).

Графа «Полное наименование ремонтного пункта» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.

Графы «Наименование должностей и фамилии членов комиссии» заполняются автоматически в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа. Содержат наименования должностей и фамилии членов комиссии.

Графа «Основное оборудование» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование основного оборудования.

Графа «Наименование оборудования» заполняется автоматически в АС ЭТД (дублирование графы «Основное оборудование») на первом этапе оформления документа. Содержит наименование оборудования.

Графа «Тип, серия, группа оборудования» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип, серию и группу оборудования.

Графа «Заводской N » заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит заводской номер оборудования.

Графа «Дата изготовления оборудования»заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату изготовления оборудования.

Графа «Дорога и депо, от которого поступило оборудование» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочников железных дорог и предприятий АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование дороги и предприятия, от которого поступило оборудование.

Графа «Наименование неисправности» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование неисправности с указанием основания (нормативного документа и пункта в нем) для исключения оборудования.

Графа «Основное оборудование» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование оборудования.

Графы «Подпись» заполняются на третьем этапе оформления документа. Содержат ЭЦП членов комиссии.

Графы «Дата» заполняется в режиме реального времени в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа. Содержат дату подписания документа членами комиссии.

Графы «Время» заполняется в режиме реального времени в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа. Содержат время подписания документа членами комиссии.



┌─────────┐

___________________________________  ж.д         Форма  ТУ-120л ЭТд │         │

Утверждаю исключение из инвентаря основного                          └─────────┘

оборудования________________________              Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 г.

типа _______________ N _____________

Начальник дирекции по ремонту ТПС

───────────────────────────────────

(подпись)

__________ г.



АКТ N _________

на исключение основного оборудования локомотивов из инвентаря

───────── г. ────────────────────────────────────────────────────────────────

(дата)        (полное наименование ремонтного пункта,)де составляется акт)

Мы, нижеподписавшиеся:

1. _________________________________________________________________________

(наименование должности и фамилия члена комиссии — полностью)

2.  _________________________________________________________________________

(наименование должности и фамилия члена комиссии — полностью)

3. _________________________________________________________________________

(наименование должности и фамилия члена комиссии — полностью)

4. _________________________________________________________________________

(наименование должности и фамилия члена комиссии — полностью)

Произвели комиссионный осмотр ____________________________________ на предмет

(основное оборудование)

исключения из инвентаря.

Наименование

оборудования

Тип,

серия,

группа

оборудо-

вания

Заводской

N

оборудо-

вания

Дата

изготовления,

формирования

оборудования

Дорога и

депо, от

которого

поступило

оборудо-

вание

Наименование

неисправности с

указанием

основания

(нормативного

документа и

пунктав нем)

для исключения

оборудования

_______________________ исключается из инвентаря (подлежит расформированию).

(основное оборудование)

1. ______________________________ _____________________ __________________

(подпись)                  (дата)             (время)

2. ______________________________ _____________________ __________________

(подпись)                  (дата)             (время)

3. ______________________________ _____________________ __________________

(подпись)                  (дата)             (время)

4. ______________________________ _____________________ __________________

(подпись)                  (дата)             (время)

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 9 сентября 2011 г. N 1963р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-161ЭТД «АКТ НА УСТАНОВКУ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ»



Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяется на ведение и заполнение учетной формы ТУ-161 ЭТД в системе электронного документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Назначение акта состоит в оформлении факта установки Паспортизированного номерного оборудования локомотива.

Документ создается в АС ЭТД яри установке паспортизированного номерного оборудования локомотива. Ответственными за ввод информации в ТУ-161 ЭТД являются сотрудники предприятия, в котором производится установка паспортизированного номерного оборудования локомотива, назначенные приказом начальника этого предприятия.

Подписание формы ТУ-161 ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.

Оформление документа ТУ-161 ЭТД осуществляется поэтапно.

Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-161 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы «Электронный паспорт локомотива» (АС ЭП).

Этап 2. Оформлением акта занимаются представители завода.

Этап 2.1. Начальник цеха ставит подпись в соответствующей графе.

Этап 2.2. Представитель Отдела технического контроля (ОТК) ставит подпись в соответствующей графе.

Этап 3. Оформлением акта занимаются представители ремонтного локомотивного депо.

Этап 3.1. Мастер ставит подпись в соответствующей графе.

Этап 3.2. Представитель технического отдела ставит подпись в соответствующей графе.

Этап 3.3. Зам. начальника ремонтного локомотивного депо ставит подпись в соответствующей графе.



Порядок заполнения

Графа «Депо/завод» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.

Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.

Графа «___ г.» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).

Графа «АКТ N» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.

Графа «Оборудование» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование устанавливаемого оборудования.

Графа «Тип» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип оборудования.

Графа «N» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер оборудования.

Графа «Дата изготовления» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату (день, месяц, год) изготовления оборудования.

Графа «Предприятие-изготовитель» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит название предприятия-изготовителя оборудования.

Графа «Приписки… депо» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования, которое устанавливается на локомотив.

Графа «приписки ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги.

Графа «Дата установки» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату установки оборудования (месяц, день, год).

Графы «На оборудование» заполняются автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержат полное наименование локомотива или оборудования, на которое устанавливается оборудование, обозначенное в вышестоящей графе «Оборудование»:

Графы «N» заполняются автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержат номера соответствующего оборудования.

Графа «Приписки» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Приписки… депо»). Содержит наименование депо приписки локомотива или оборудования.

Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Приписки… ж.д.»). содержит наименование железной дороги.

Графа «Состояние на момент установки» заполняется автоматически в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит состояние на момент установки (последний проведенный ремонт).

Графы «Должность» заполняются автоматически в АС ЭТД:

при оформлении акта на заводе, на втором этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности: начальник цеха (этап 2.1), представитель отдела технического контроля (ОТК) (этап. 2.2);

при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на третьем этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности: мастер (этап 3.1), представитель технического отдела (этап 3.2), зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 3.3).

Графы «Подпись» заполняются:

при оформлении акта на заводе, на втором этапе оформления документа, содержат ЭЦП начальника цеха (этап 2.1) и представителя отдела технического контроля (ОТК) (этап 2.2);

при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на третьем этапе оформления документа, содержат ЭЦП мастера (этап 3.1), представителя технического отдела (этап 3.2) и зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 3.3).

Графы «Дата» заполняются автоматически в АС ЭТД на втором или третьем этапе оформления документа. Содержат дату подписания документа.

Графы «Время» заполняется автоматически в АС ЭТД на втором или третьем этапе оформления документа. Содержат время подписания документа.



┌─────────┐

Депо/завод _____________________                     Форма ТУ-161 ЭТД │         │

____________________________ ж.д.                                     └─────────┘

_____________г.                                      Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 г.



АКТ N ___________

на установку основного оборудования локомотива

____________________ тип ______________ N ______________________________________

(оборудование)

изготовлен _________________ г. на _____________________________________________

(дата изготовления)                 (предприятие-изготовитель)

приписки ____________________ депо ________________________________________ ж.д

установлен _________________ г. на _______________________ N ___________________

(дата установки)            (оборудование)

_______________________ N ___________________

(оборудование)

_______________________ N ___________________

(оборудование)

_______________________ N ___________________

(оборудование)

приписки ____________________ депо ________________________________________ ж.д

Состояние на момент

установки _____________________________________________________________________

Подписи;

_________________________ ___________________________________________________

(должность)                             (подпись)

Дата _______________ Время _______________________

_________________________ ___________________________________________________

(должность)                             (подпись)

Дата _______________ Время _______________________

_________________________ ___________________________________________________

(должность)                             (подпись)

Дата _______________ Время _______________________

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 9 сентября 2011 г. N 1963р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-163 ЭТД «АКТ СДАЧИ И ПРИЕМКИ ЛОКОМОТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ»



Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-163 ЭТД в системе электронного Документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Назначение акта состоит в оформлений факта сдачи и приемки локомотивного оборудования в ремонт на заводе и в депо.

Документ составляется в АС ЭТД при приемке локомотивного оборудования в ремонт. Ответственными за ввод информации в ТУ-163 ЭТД являются сотрудники предприятия, в котором производится ремонт локомотивного оборудований, назначенные приказом начальника этого предприятия.

Подписание формы ТУ-163 ЭТД осуществляется с Помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.

Оформление документа ТУ-163 ЭТД осуществляется поэтапно.

Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-163 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы «Электронный паспорт локомотива» (АС ЭЦ).

Этап 2. Представитель ремонтного предприятия заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.

Этап 3. Начальник отдела определения объемов ремонта (ОООР) ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 4. Начальник производственного отдела (ПО) ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 5. Начальник отдела технического контроля (ОТК) ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 6. Представитель центра технического аудита (ЦТА) ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 29.04.2014 N 200



Порядок заполнения

Графа «Депо/завод» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.

Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.

Графа «АКТ N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.

Графа «Составлен года» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).

Графа «Приемка» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование оборудования.

Графа «Тип» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип оборудования.

Графа «N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер оборудования.

Графа «Депо приписки» заполняется в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования.

Графа «ж.д.» заполняется в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги приписки.

Графа «Дата изготовления» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату (день, месяц, год) изготовления оборудования.

Графа «Работ по» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование вида ремонта.

Графа «Сопровождении/Отсутствии» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа путем выбора из выпадающего списка с двумя значениями (сопровождении, отсутствии).

Графа «При сдаче и приемке » заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип и серию оборудования.

Графа «N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа, Содержит номер оборудования.

Графа «Конструктивные особенности» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит перечень конструктивных особенностей.

Графа «Потребность в очистке» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит потребность в очистке.

Графа «Наименование деталей» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование недостающих деталей и узлов.

Графа «Единицы измерения» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит единицы измерения.

Графа «Количество» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество недостающих деталей и узлов.

Графа «Наименование деталей» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование деталей и узлов со сверхнормативным износом.

Графа «Единицы измерения» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит единицы измерения.

Графа «Количество» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество деталей и узлов со сверхнормативным износом.

Графа «Наименование деталей» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование деталей и узлов, неподлежащих ремонту и восстановлению (под замену).

Графа «Причина износа» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит причину износа деталей и узлов, неподлежащих ремонту и восстановлению (под замену).

Графа «Единицы измерения» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит единицы измерения.

Графа «Количество» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество деталей и узлов, неподлежащих ремонту и восстановлению (под замену).

Графа «Оборудование» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Приемка»). Содержит наименование оборудования, которое принимается в ремонт.

Графа «Типа» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Тип»). Содержит тип оборудования, которое принимается в ремонт.

Графа «N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «N «). Содержит номер оборудования.

Графа «Направляется» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа путем выбора из выпадающего списка с тремя

значениями (принят(а) в ремонт, взят(а) на ответственное хранение, возвращен(а) в депо приписки).

Графа «Начальник ОООР» заполняется на третьем этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника отдела определения объемов ремонта (ОООР).

Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.

Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.

Графа «Начальник ПО» заполняется на четвертом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника производственного отдела (ПО).

Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.

Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.

Графа «Начальник ОТК» заполняется на пятом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника отдела технического контроля (ОТК).

Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на пятом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.

Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на пятом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.

Графа «Представитель ЦТА» заполняется на шестом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП представителя центра технического аудита (ЦТА).

Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на шестом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.

Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на шестом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.



┌─────────┐

Депо/завод _____________________                     Форма ТУ-163 ЭТД │         │

____________________________ ж.д.                                     └─────────┘

Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 г.



АКТ N __________________

сдачи и приемки локомотивного оборудования в ремонт

Настоящий  акт  составлен ________________ года о том, что произведена сдача и

приемка ________________________ типа _______________________ N __________________

депо приписки ______________________________  _______________________________ ж.д.

дата изготовления ______________, прибывшего для проведения работ по_____________

в ______________________________ электронного паспорта.

(сопровождении/отсутствии)

При сдаче и приемке  ________________ N ______________ установлено следующее:

Конструктивные и другие особенности

Потребность в очистке

Недостающие детали и узлы

Наименование деталей и узлов

Ед. изм.

Количест

Детали и узлы со сверхнормативным износом    Форма ТУ-163ЭТД

Наименование деталей и узлов

Ед. изм.

Количест

Детали и узлы, неподлежащие ремонту и восстановлению (под замену)

Наименование

деталей и узлов

Причина

износа

(авар/неавар)

Ед. изм.

Количество

под замену

_____________________________ типа ____________________ N _____________________

(оборудование)

_____________________________

(направляется)

Подписи:

ОТ ПОДРЯДЧИКА:

Начальник ОООР        ______________________________________________________

(подпись)

Дата ________________  Время _________________________

Начальник ПО          ______________________________________________________

(подпись)

Дата ________________  Время _________________________

Начальник ОТК         ______________________________________________________

(подпись)

Дата ________________  Время _________________________

ОТ ЗАКАЗЧИКА:

Представитель ЦТА     ______________________________________________________

(подпись)

Дата ________________  Время _________________________

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 9 сентября 2011 г. N 1963р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-164 ЭТД «АКТ НА СНЯТИЕ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ»



Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-164 ЭТД в системе электронного Документооборота (АС ЭТД) о применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Назначение акта состоит в оформлении факта снятия паспортизированного номерного оборудования локомотива.

Документ составляется В АС ЭТД при снятии паспортизированного номерного оборудования локомотива. Ответственными за ввод информации в ТУ-164 ЭТД являются сотрудники предприятия, в котором производится снятие паспортизированного номерного оборудования локомотива, назначенные приказом начальника этого предприятия.

Подписание формы ТУ-164 ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.

Оформление документа ТУ-164 ЭТД осуществляется поэтапно.

Этап l. Ha первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-164 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной система «Электронный паспорт локомотива» (АС ЭП).

Этап 2. Оформлением акта занимаются представители завода.

Этап 2.1. Начальник цеха заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.

Этап 2.2. Начальник цеха ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 2.3. Представитель отдела технического контроля (ОТК) ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 3. Оформлением акта занимаются представители ремонтного локомотивного депо.

Этап 3.1. Мастер заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.

Этап 3.2. Мастер ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 3.3. Представитель технического отдела ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 3.4. Зам. начальника ремонтного локомотивного депо ставит ЭЦП в соответствующей графе.



Порядок заполнения

Графа «Депо/завод» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.

Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.

Графа «… г.» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).

Графа «АКТ N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.

Графа «Оборудование» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование устанавливаемого оборудования.

Графа «Тип» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип оборудования.

Графа «N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер оборудования.

Графа «Дата изготовления» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату (день, месяц, год) изготовления оборудования.

Графа «Предприятие-изготовитель» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит название предприятия-изготовителя оборудования.

Графа «Приписки… депо» заполняется в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования, которое устанавливается на локомотив.

Графа «Приписки… ж.д.» заполняется в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги.

Графа «Дата снятия» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату снятия оборудования (месяц, день, год).

Графы «С оборудования» заполняются в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержат полное наименование локомотива или оборудования, с которого снимается оборудование, обозначенное в вышестоящей графе «Оборудование».

Графы «N» заполняются в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержат номера соответствующего оборудования.

Графа «Приписки» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Приписки… депо»). Содержит наименование депо приписки локомотива или оборудования.

Графа «Ж.д.» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Приписки… ж.д.»). содержит наименование железной дороги.

Графа «Пробег на данном месте» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит значение пробега на данном месте. Графа доступна для корректировки на этапе 2.1 (акт оформляется на заводе) и этапе 3.1 (акт оформляется в депо).

Графа «Общий пробег» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит значение общего пробега. Графа доступна для корректировки на этапе 2.1 (акт оформляется на заводе) и этапе 3.1 (акт оформляется в депо).

Графа «Причина снятия оборудования» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит причину снятия оборудования. Графа доступна для корректировки на этапе 2.1 (акт оформляется на заводе) и этапе 3.1 (акт оформляется в депо).

Графа «Заключение» заполняется вручную в АС ЭТД на этапе 2.1 (акт оформляется на заводе) и этапе 3.1 (акт оформляется в депо). Содержит заключение по дальнейшему использованию снятого оборудования.

Графы «Должность» заполняются в АС ЭТД:

при оформлении акта на заводе, на втором этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности: начальник цеха (этап 2.2), представитель отдела технического контроля (ОТК) (этап. 2.3);

при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на третьем этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности: мастер (этап 3.2), представитель технического отдела (этап 3.3), зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 3.4).

Графы «Подпись» заполняются:

при оформлении акта на заводе, на втором этапе оформления документа, содержат ЭЦП начальника цеха (этап 2.2) и представителя отдела технического контроля (ОТК) (этап 2.3);

при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на третьем этапе оформления документа, содержат ЭЦП мастера (этап 3.2), представителя технического отдела (этап 3.3) и зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 3.4).

Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на втором или третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.

Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на втором или третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.



┌─────────┐

Депо/завод _____________________                     Форма ТУ-164 ЭТД │         │

____________________________ ж.д.                                     └─────────┘

Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 г.

__________ г.



АКТ N ___________

на снятие основного оборудования локомотива

____________________ тип ______________ N ______________________________________

(оборудование)

изготовлен _________________ г. на _____________________________________________

(дата изготовления)                 (предприятие-изготовитель)

приписки ____________________ депо ________________________________________ ж.д

снят _____________________ г. с  _________________________ N ___________________

(дата снятия)               (оборудование)

_______________________ N ___________________

(оборудование)

_______________________ N ___________________

(оборудование)

_______________________ N ___________________

(оборудование)

приписки ____________________ депо ________________________________________ ж.д

Пробег на данном __________________________ Общий пробег _______________________

Причина снятия оборудования ____________________________________________________

Заключение по дальнейшему использованию ________________________________________

Подписи;

_________________________ ___________________________________________________

(должность)                             (подпись)

Дата _______________ Время _______________________

_________________________ ___________________________________________________

(должность)                             (подпись)

Дата _______________ Время _______________________

_________________________ ___________________________________________________

(должность)                             (подпись)

Дата _______________ Время _______________________

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 9 сентября 2011 г. N 1963р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-166 ЭТД «АКТ ПРИЕМКИ ЛОКОМОТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ МОДЕРНИЗАЦИИ»



Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение й заполнение учетной формы ТУ-166 ЭТД в системе электронного документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Назначение акта состоит в оформлении факта приемки локомотивного оборудования из модернизации и выполнении всех работ по модернизации а соответствии с проектом,.

Документ составляется в АС ЭТД по окончании приемки локомотивного оборудования из модернизации. Ответственными за ввод Информации в ТУ-166 ЭТД являются сотрудники предприятия, на котором производится модернизации локомотивного оборудования, назначенные приказом начальника этого предприятия.

Подписание формы ТУ-166 ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.

Оформление документа ТУ-166 ЭТД осуществляется поэтапно.

Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование Документа (формы ТУ-166 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы «Электронный паспорт локомотива» (АСЭП).

Этап 2. Представитель ремонтного предприятия заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.

Этап 3. Начальник сборочного цеха ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 4. Начальник отдела технического контроля (ОТК) ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 5. Инспектор центра технического аудита (ЦТА) ставит ЭЦП в соответствующей, графе.



Порядок заполнения

Графа «Депо/завод» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.

Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.

Графа «АКТ N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.

Графа «Составлен года» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).

Графа «Приемка» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование оборудования.

Графа «Типа» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип оборудования.

Графа «N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит номер оборудования.

Графа «Депо приписки» заполняется в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования.

Графа «ж.д.» заполняется в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги приписки.

Графа «Дата изготовления» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит дату (день, месяц, год) изготовления оборудования.

Графа «Наименование модернизации» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование модернизации.

Графа «N » заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит номер проекта модернизации.

Графа «Заказчику в депо» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Депо приписки»). Содержит наименование депо заказчика.

Графа «ж.д.» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Ж.д.»). Содержит наименование железной дороги Заказчика.

Графа «Основной объем работ» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование выполненных работ (основной объем работ).

Графы «Количество» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество выполненных работ (основной объем работ).

Графы «Произведены замены» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит наименование произведенных замен.

Графы «Количество» заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит количество выполненных замен.

Графа «Начальник сборочного цеха» заполняется на третьем этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника сборочного цеха.

Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.

Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на третьем этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.

Графа «Начальник ОТК» заполняется на четвертом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП начальника отдела технического контроля (ОТК).

Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.

Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.

Графа «Инспектор ЦТА» заполняется на пятом этапе оформления документа. Содержит ЭЦП инспектора центра технического аудита (ЦТА).

Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на пятом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.

Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на пятом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.



┌─────────┐

Депо/завод _____________________                     Форма ТУ-166 ЭТД │         │

____________________________ ж.д.                                     └─────────┘

Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 г.

АКТ N ____________________

приемки локомотивного оборудования из модернизации

Настоящий акт составлен ___________________________ года о том, что произведена

приемка ________________________ типа _________________________ N _________________

депо приписки _____________________________________ ___________________________ ж.д

дата изготовления _________________________, из модернизации.

Все работы по модернизации выполнены в полном объеме в соответствии с проектом

модернизации ________________________________________ N ___________________________

(наименование модернизации)

Объект  испытан на заводских стендах. Объект принят из ремонта, признан годным

к эксплуатации и направляется Заказчику в депо ___________________________________

_________________________________ ж.д. для установки на локомотив.

Наименование

выполненных работ

Количество

Основной объем работ (по регламенту):

В том числе произведены замены:

Подписи;

СДАЛ: начальник сборочного цеха ______________________________________________

(подпись)

Дата _______________ Время _____________________

ПРИНЯЛ: начальник ОТК _______________________________________________________

(подпись)

Дата _______________ Время _____________________

ИНСПЕКТОР ЦТА         _______________________________________________________

(подпись)

Дата _______________ Время _____________________

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 9 сентября 2011 г. N 1963р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ТУ-172 ЭТД «АКТ ПРИЕМКИ ЛОКОМОТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ РЕМОНТА»



Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ТУ-172 ЭТД в системе электронного документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Назначение акта состоит в оформлении факта приемки локомотивного оборудования из ремонта в условиях завода и депо.

Документ составляется в АС ЭТД при приемке локомотивного оборудования из ремонта. Ответственными за ввод информации в ТУ-172 ЭТД являются сотрудники предприятия, на котором производится приемка локомотивного оборудования из ремонта, назначенные приказом начальника этого предприятия.

Подписание формы ТУ-172 ЭТД осуществляется с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АС ЭТД.

Оформление документа ТУ-172 ЭТД осуществляется поэтапно.

Этап 1. На первом этапе происходит автоматическое формирование документа (формы ТУ-172 ЭТД) в АС ЭТД на основе данных, переданных из автоматизированной системы «Электронный паспорт локомотива» (АСЭП).

Этап 2. Представитель ремонтного предприятия заполняет в АРМ АС ЭТД все обязательные графы, подлежащие ручному заполнению.

Этап 3. Оформлением акта занимаются представители завода.

Этап 3.1. Начальник цеха ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 3.2. Представитель отдела технического контроля (OTK) ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 3.3. Представитель центра технического аудита (ЦТА) ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 4. Оформлением акта занимаются представители ремонтного локомотивного депо.

Этап 4.1. Мастер ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 4.2. Представитель технического отдела ставит ЭЦП в соответствующей графе.

Этап 4.3. Зам. начальника ремонтного локомотивного депо ставит ЭЦП в соответствующей графе.



Порядок заполнения

Графа «Депо/завод» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование предприятия, комиссия которого оформляет акт.

Графа «Ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги, комиссия которой оформляет акт.

Графа «АКТ N» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит порядковый номер акта.

Графа «Составлен  года» заполняется в АС ЭТД на первом этапе

оформления документа. Содержит дату составления акта (день, месяц, год).

Графа «Часов» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит время составления акта (часов, минут).

Графа «Тип и номер оборудования» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит тип и номер оборудования.

Графа «Депо приписки» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника предприятий дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование депо приписки оборудования.

Графа «ж.д.» заполняется автоматически в АС ЭТД из справочника железных дорог АС ЦНСИ на первом этапе оформления документа. Содержит наименование железной дороги приписки.

Графа «Принят из ремонта» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа. Содержит наименование вида ремонта.

Графа «ТУ-166 N » заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе оформления документа. Содержит номер акта модернизации ТУ-166.

Графа «от   г. » заполняется вручную в АС ЭТД на втором этапе

оформления документа. Содержит дату (число, месяц, год) оформления акта модернизации ТУ-166.

Графа «Заказчику в депо» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «Депо приписки»). Содержит наименование депо Заказчика.

Графа «ж.д.» заполняется в АС ЭТД на первом этапе оформления документа (дублирование графы «ж.д.»). Содержит наименование железной дороги Заказчика.

Графы «Должность» заполняются в АС ЭТД:

при оформлении акта на заводе, на третьем этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности начальник цеха (этап 3.1), представитель отдела технического контроля (ОТК) (этап. 3.2), представитель центра технического аудита (ЦТА) (этап. 3.3);

при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на четвертом этапе оформления документа, в соответствующих графах автоматически проставляются должности мастер (этап 4.1), представитель технического отдела (этап 4.2), зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 4.3).

Графы «Подпись» заполняются:

при оформлении акта на заводе, на третьем этапе оформления документа, содержат ЭЦП начальника цеха (этап 3.1), представителя отдела технического контроля (ОТК) (этап 3.2) и представителя центра технического аудита (ЦТА) (этап 3.3);

при оформлении акта в ремонтном локомотивном депо, на четвертом этапе оформления документа, содержат ЭЦП мастера (этап 4.1), представителя технического отдела (этап 4.2) и зам. начальника ремонтного локомотивного депо (этап 4.3).

Графы «Дата» заполняются в АС ЭТД на третьем или четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат дату подписания документа.

Графы «Время» заполняется в АС ЭТД на третьем или четвертом этапе оформления документа в режиме реального времени. Содержат время подписания документа.



┌─────────┐

Депо/завод _____________________                     Форма ТУ-166 ЭТД │         │

____________________________ ж.д.                                     └─────────┘

Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 г.

АКТ N _______________

приемки локомотивного оборудования из ремонта

Настоящий акт составлен ____________________ года в  ___________________ часов

о том, что _______________________________________________________________________

(тип и номер оборудования)

депо приписки _______________________________  _______________________________ ж.д

принят из ремонта в объеме ______________________.

При  приемки  ие  выпилено  нарушений  действующей нормативной документации по

ремонту (правил, инструкций и т.д.).

Перечень   выполненных   конструктивных  изменений  и  модернизаций  внесен  в

технический  паспорт оборудования. Выполненная модернизация оформлена актом ТУ-166

N ___________ от _________________ г.

Объект испытан на заводских стендах. Объект принят из ремонта, признан годным

к эксплуатации и направляется Заказчику в депо _______________________________

_______________________________ ж.д. для эксплуатации.

Подписи;

_________________________ ___________________________________________________

(должность)                             (подпись)

Дата _______________ Время _______________________

_________________________ ___________________________________________________

(должность)                             (подпись)

Дата _______________ Время _______________________

_________________________ ___________________________________________________

(должность)                             (подпись)

Дата _______________ Время _______________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности