Положение ОАО РЖД от 29.04.2014 N 200
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
УТВЕРЖДАЮ
Статс-секретарь-
вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Мещеряков
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент
ОАО «РЖД»
Д.С.Шаханов
29 апреля 2014 г. N 200
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ МЕДИА ОАО «РЖД»
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса корпоративных молодежных медиа ОАО «РЖД» (далее — конкурс).
2. Конкурс проводится в рамках реализации целевой программы «Молодежь ОАО «Российские железные дороги» (2011-2015 гг.)».
3. Конкурс проводится с целью формирования благоприятного информационно-коммуникационного пространства для развития сообщества молодых работников холдинга «РЖД», освещающих вопросы реализации корпоративной молодежной политики и обеспечивающих производство корпоративных молодежных медиа, а также для популяризации темы молодежной политики в холдинге «РЖД».
4. Задачи конкурса:
1) выявление и поддержка лучших корпоративных молодежных медиа;
2) развитие системы внутрикорпоративных молодежных коммуникаций, привлечение внимания широкого круга работников холдинга «РЖД» к вопросам, которые волнуют молодых работников;
3) совершенствование площадки по экспертному анализу и развитию корпоративных молодежных медиа.
5. Под корпоративными молодежными медиа понимаются корпоративные молодежные печатные и электронные издания, выпускаемые не реже одного раза в год, информационные стенды и стенгазеты, молодежные сайты во внутренней сети передачи данных ОАО «РЖД» и сети Интернет, коммуникационные площадки в социальных сетях, разработанные концепции молодежных телепрограмм, журналистские работы.
6. Организаторами конкурса являются Департамент управления персоналом, Департамент корпоративных коммуникаций, Центр внутренней политики и развития корпоративной культуры.
Организаторы вносят предложения по условиям проведения конкурса, определяют график его проведения, обеспечивают решение текущих организационных вопросов, разрабатывают методические и справочные материалы для участников конкурса и экспертной комиссии, устанавливают критерии оценки конкурсных работ.
7. Оценка конкурсных работ и определение победителей осуществляются экспертной комиссией, состав которой утверждается вице-президентом по управлению персоналом и социальным вопросам.
8. К участию в конкурсе допускаются проектные команды численностью от 2 до 5 человек в возрасте до 30 лет.
В состав проектной команды могу входить работники аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД».
9. К участию в конкурсе принимаются корпоративные молодежные медиа, отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса.
10. Корпоративные молодежные медиа, заявленные для участия в конкурсе, распределяются по номинациям: «Лучшая молодежная газета», «Лучший молодежный журнал», «Лучшая молодежная стенгазета», «Лучшее молодежное электронное издание», «Лучший молодежный сайт», «Лучшая молодежная коммуникационная площадка в социальной сети», «Лучшая концепция молодежной телепрограммы», «Лучшая журналистская работа», «Специальная номинация».
11. Конкурс проводится в 3 этапа: заявочный, отборочный и финальный.
12. В рамках заявочного этапа участники подают заявки и предоставляют организаторам корпоративные молодежные медиа в электронном и печатном виде, ссылки на сетевые ресурсы.
13. В рамках отборочного этапа экспертная комиссия проводит оценку заявленных корпоративных молодежных медиа на предмет их соответствия целям и задачам конкурса.
14. На финальном этапе организуется выставка лучших корпоративных молодежных медиа и определяются победители конкурса.
15. Участники команд-победителей, а также наиболее перспективные из конкурсантов приглашаются для участия в ежегодном Слете молодежи ОАО «РЖД».