Распоряжение ОАО РЖД от 20.12.2013 N 2825р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. N 2825р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АЛГОРИТМ РАБОТЫ САУТ
В целях исключения случаев проездов светофоров с запрещающим показанием при ошибочном нажатии на кнопку «К-20»
1. Директору НПО «САУТ» Головину В.И. (по согласованию) в срок до 15 января 2014 г. откорректировать программное обеспечение локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485, предусмотрев при этом следующие требования:
а) во всех случаях при следовании к светофору с запрещающим показанием нажатие на кнопку «К-20» в движении аппаратурой САУТ-ЦМ/485 не воспринимается, проследование светофора с запрещающим показанием осуществляется в соответствии с п. 4.5.2. РЭ.97Ц.06.00.00-01 только после остановки;
б) проследование светофора с запрещающим показанием без остановки порядком, установленным Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, осуществляется после одновременного нажатия кнопок «К20» и «ОС», при этом в случае следования:
— без базы данных САУТ аппаратура САУТ-ЦМ/485 задает скорость 20 км/ч и расстояние не более 600 метров;
— по базе данных САУТ одновременное нажатие кнопок «К-20» и «ОС» воспринимается аппаратурой САУТ-ЦМ/485 только на расстоянии не более 300 метров до точки прицельной остановки САУТ;
в) по результатам опытной эксплуатации и после утверждения нового алгоритма внести изменения в краткое пособие по эксплуатации САУТ по предложенным алгоритмам работы САУТ, представить его для согласования в Департамент безопасности движения и утверждения в Дирекции тяги.
2. Директору ООО «НПО САУТ» Головину В.И. (по согласованию), главному инженеру Дирекции тяги Чикиркину О.В., директору Проектно- конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И., главному инженеру Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Филиппенко И.Я.:
а) в течение 1 месяца после корректировки программного обеспечения в соответствии с п. 1 настоящего распоряжения, провести изменение алгоритма работы локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 на опытной партии локомотивов (не менее 40 грузовых и не менее 20 пассажирских);
б) в течение 2-х месяцев провести опытную эксплуатацию локомотивов с измененным алгоритмом работы САУТ-ЦМ/485.
3. Главному инженеру Дирекции тяги Чикиркину О.В.:
а) определить полигон обращения локомотивов для проведения опытной эксплуатации аппаратуры САУТ с измененной версией программного обеспечения;
б) организовать обучение локомотивных бригад работающих на опытных полигонах, обеспечив изучение измененного алгоритма работы САУТ и порядка подъезда к светофорам с запрещающим показанием.
4. Главному инженеру Дирекции тяги Чикиркину О.В., главному инженеру Дирекции по ремонту подвижного состава Филиппенко И.Я., директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И., заместителю начальника Центральной дирекции инфраструктуры Балуеву Н.Н., первому заместителю начальника Департамента безопасности движения Пазину Н.И., начальнику Департамента технической политики Назарову А.С., по завершению проведения опытной эксплуатации организовать приемочные испытания с принятием решения о необходимости дальнейшего тиражирования представленного алгоритма.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного инженера Дирекции тяги Чикиркина О.В.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин