Соглашение № 882 от 13.08.2010
Об общих принципах регулирования цены при организации работ на железнодорожных станциях Лужская и Балтийск и железнодорожно- паромных комплексах в портах Усть-Луга и Балтийск и стоимости перевозки паромом на линии Усть-Луга — Балтийск
Об общих принципах регулирования цены при организации работ на
железнодорожных станциях Лужская и Балтийск и железнодорожно-
паромных комплексах в портах Усть-Луга и Балтийск и стоимости перевозки паромом на линии Усть-Луга — Балтийск
Соглашение № 882 от 13.08.2010
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», именуемое далее ОАО «РЖД», в лице первого вице-президента Морозова Вадима Николаевича, действующего на основании доверенности от тридцатого ноября две тысячи девятого года № 958-Д с одной стороны и Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт», именуемое в дальнейшем ФГУП «Росморпорт», в лице заместителя Генерального директора Кузьмина Геннадия Михайловича, действующего на основании доверенности от четвертого августа две тысячи девятого года № 2023, с другой стороны, далее по тексту совместно именуемые Стороны, в целях развития бесперебойного железнодорожно-паромного сообщения Усть-Луга – Балтийск, обеспечивающего транспортную безопасность Калининградской области и в целях создания условий равнодоступности данного маршрута перевозок для потенциальных морских перевозчиков (далее – Судовладельцы), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. В соответствии со статьей 4 «Общих коммерческих условий организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов со станций Российских железных дорог в железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск», утвержденных Первым вице-президентом ОАО «РЖД» В.Н.Морозовым, Сторонысогласовывают предельный уровень стоимости перевозки вагонов по морскому участку пути (морского фрахта) на паромном судне и предельные договорные фиксированные ставки сборов (размер оплаты услуг) за производство операций с вагонами на станциях Лужская и Балтийск, обработку вагонов на терминалах железнодорожно-паромных комплексов в портах Усть-Луга и Балтийск, действующие для Сторон и потенциальных Судовладельцев, присоединившихся к настоящему Соглашению.
2. Предельный уровень ставки за перевозку по морскому участку пути (морской фрахт) на паромном судне Судовладельца, присоединившегося к настоящему Соглашению, составляет 20 350 (двадцать тысяч триста пятьдесят) рублей без учета НДС 18 % за каждый перевезенный вагон.
3. Предельная договорная ставка сбора за выполнение работ ОАО «РЖД», включающих подачу и уборку вагонов со/на станций Лужская и Балтийск на территорию терминалов железнодорожно-паромных комплексов ФГУП «Росморпорт» в портах Усть-Луга и Балтийск, проведение маневровых работ по подборке-формированию плетей и накатке/выкатке вагонов на/с борт(а) парома, взимаемая ОАО «РЖД» с грузоотправителей или плательщиков за перевозку по железной дороге, составляет 714 (семьсот четырнадцать) рублей без учета НДС 18% в каждом порту за каждый вагон, по которому были произведены указанные операции.
4. Предельный размер оплаты услуг за предоставление ФГУП «Росморпорт» необходимой инфраструктуры для обеспечения накатки/выкатки вагонов на/с борт парома в портах Усть-Луга и Балтийск составляет 714 (семьсот четырнадцать) рублей без НДС за каждый принятый вагон со станции на паром или с парома на станцию и взимается ОАО «РЖД» с плательщика за перевозку по железной дороге с последующим перечислением ФГУП «Росморпорт».
5. Начиная с даты подписания настоящего Соглашения производить индексацию предельных ставок сборов за выполнение работ в порту Усть-Луга и Балтийск, предельного размера оплаты услуг за предоставление ФГУП «Росморпорт» необходимой инфраструктуры для обеспечения накатки/выкатки вагонов на/с борт парома и обработки железнодорожного парома, включая организацию расстановки вагонов по путям парома с использованием судового оборудования, креплению/раскреплению вагонов на борту парома, а также предельный уровень ставки за паромную перевозку (морской фрахт) на паромных судах Судовладельцев за каждый перевезенный вагон, одновременно с индексированием тарифов за перевозку грузов железнодорожным транспортом в размере производимой индексации.
6. Настоящее Соглашение открыто для присоединения любого потенциального Судовладельца, являющегося надлежащим образом лицензированным морским перевозчиком и управляющего на праве собственности либо ином праве паромными судами, которые по своим техническим характеристикам соответствуют требованиям морской перевозки вагонов и грузов и безопасной работе терминалов и присоединившегося в установленном порядке к «Общим коммерческим условиям организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов со станций Российских железных дорог в железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск».
Присоединение к настоящему Соглашению Судовладельцем производится путем подачи заявления о присоединении в адрес одной из Сторон настоящего Соглашения.
Заявление о присоединении подается на фирменном бланке присоединяющегося Судовладельца, с указанием полного наименования Судовладельца, его реквизитов, наименования и технических характеристик парома.
В течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи Судовладельцем заявления о присоединении Сторона, получившая такое заявление, извещает об этом вторую Сторону по факсу с досылом оригинала извещения. При этом к извещению должна быть приложена копия заявления Судовладельца, заверенная извещающей Стороной.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи заявления Судовладельцем ОАО «РЖД» установленным порядком объявляет о вновь присоединившемся Судовладельце.
С даты объявления ОАО «РЖД» о присоединении Судовладельца, последний становится полноправным участником настоящего Соглашения.
7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Настоящее Соглашение вступают в силу с даты его подписания ОАО «РЖД» и ФГУП «Росморпорт» и действует до момента утверждения правил перевозок грузов в прямом железнодорожно-паромном сообщении в установленном законодательством Российской Федерации порядке и/или до утверждения в установленном порядке государственно регулируемых тарифов на работы (услуги), стоимость которых установлена настоящим Соглашением.
от ОАО «РЖД»:
Место нахождения: |
от ФГУП «Росморпорт»:
Место нахождения: |