Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 23.04.2013 N 964р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 23 апреля 2013 г. N 964р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О МАРШРУТНОЙ СКОРОСТИ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА Ф. ДО-9 ВЦ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 27.08.2013 N 1828р)

В целях обеспечения полноты информации о маршрутной скорости грузовых поездов:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2013 года прилагаемые:

а) внутреннюю форму статистической отчетности формы ДО-9 ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда»;

б) методические указания по формированию статистического отчета о маршрутной скорости грузового поезда ф. ДО-9 ВЦ.

2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., до 1 июля 2013 года определить порядок ведения нормативно-справочной информации для выделения поездов следующих по «твердым ниткам графика».

3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. обеспечить:

а) с 1 мая 2013 года расчет маршрутной скорости грузового поезда, без учета времени простоев составов поездов задержанных в продвижении по причинам не связанным с ответственностью ОАО «РЖД» в формате действующего статистического отчета ф. ДО-9 ВЦ;

б) с 1 сентября 2013 года автоматизированное формирование указанной статистической отчетности в соответствии с прилагаемой формой и методическими указаниями по ее формированию в режиме опытной эксплуатации, с 1 ноября 2013 года — в режиме промышленной эксплуатации.

4. Считать утратившими силу с 1 ноября 2013 года внутреннюю форму статистической отчетности формы ДО-9 ВЦ «Отчет о маршрутной скорости грузового поезда» и методические указания по ее формированию, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 21 октября 2011 года N 2271р.

5. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» Иванову П.А., железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов



Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 23.04.2013 г. N 964р

┌───────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬─────────────┬──────────┐

│           │             │          │              │             │          │

├───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┤

│     1     │      2      │     3    │       4      │      5      │    6     │

├───────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┤

│   Формы   │ Организации │ОАО «РЖД» │ Департамента │Подразделения│Территории│

│ документа │ составителя │ по ОКОГУ │              │             │ по ОКАТО │

│  по ОКУД  │  документа  │          │              │             │          │

│           │   по ОКПО   │          │              │             │          │

├───────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┤

│                                     КОДЫ                                   │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ДО-9ВЦ

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 23.04.2013 г. N 964р

Суточная, нарастающим итогом с начала месяца, нарастающим итогом

с начала года, год в целом формируется автоматизированно ГВЦ ОАО «РЖД»


ОТЧЕТ



о маршрутной скорости грузового поезда



за _______________ 20 __г.

Раздел 1

Маршрутная скорость грузовых поездов

таблица 1

N

п/п

Категории поездов

Количество

поездов,

принятых к

учету

Поездо-

км

Поездо-

часы

Маршрутная

скорость

грузового поезда

за период, км/сут

1

Всего, в том числе:

2

Сквозные:

3

в том

числе:

отправительские маршруты из

груженых вагонов

4

отправительские маршруты из

порожних вагонов

5

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

груженых вагонов

6

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

порожних вагонов

7

Участковые:

8

в том

числе:

отправительские маршруты из

груженых вагонов

9

отправительские маршруты из

порожних вагонов

10

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

груженых вагонов

11

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

порожних вагонов

12

Специализированные (ускоренные):

13

в том

числе:

отправительские маршруты из

груженых вагонов

14

в том числе: контейнерные

15

в том числе: контейнерные

транзитные

16

отправительские маршруты из

порожних вагонов

17

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

груженых вагонов

18

в том числе: контейнерные

19

в том числе: контейнерные

транзитные

20

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

порожних вагонов

21

Сборные, передаточные и вывозные

22

Составы из порожних вагонов в количестве

350-520 осей с одним локомотивом в

голове, соединенные, повышенного веса,

тяжеловесные

23

Всего, без учета строк 21,22

раздел 1 таблица 2

N

п/п

Вид сообщения

Количество

поездов,

принятых к

учету

Поездо-

км

Поездо-

часы

Маршрутная

скорость

грузового поезда

за период, км/сут

1

Всего, в том числе:

2

Прямое сообщение:

3

в том

числе:

отправительские маршруты из

груженых вагонов

4

отправительские маршруты из

порожних вагонов

5

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

груженых вагонов

6

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

порожних вагонов

7

Местное сообщение:

8

в том

числе:

отправительские маршруты из

груженых вагонов

9

отправительские маршруты из

порожних вагонов

10

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

груженых вагонов

11

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

Раздел 2

Маршрутная скорость грузовых поездов, без учета времени простоев составов поездов задержанных в продвижении по причинам не связанным с ответственностью ОАО «РЖД»

таблица 1


N

п/п

Категории поездов

Количество поездов,

принятых к учету

Поездо-км

Поездо-

часы

Маршрутная

скорость грузового

поезда за период,

км/сут

1

Всего, в том числе:

2

Сквозные:

3

в том

числе:

отправительские маршруты из

груженых вагонов

4

отправительские маршруты из

порожних вагонов

5

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

груженых вагонов

6

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

порожних вагонов

7

Участковые:

8

в том

числе:

отправительские маршруты из

груженых вагонов

9

отправительские маршруты из

порожних вагонов

10

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

груженых вагонов

11

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

порожних вагонов

12

Специализированные (ускоренные):

13

в том

числе:

отправительские маршруты из

груженых вагонов

14

в том числе: контейнерные

15

в том числе: контейнерные

транзитные

16

отправительские маршруты из

порожних вагонов

17

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

груженых вагонов

18

в том числе: контейнерные

19

в том числе: контейнерные

транзитные

20

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

порожних вагонов

21

Сборные, передаточные и вывозные

22

Составы из порожних вагонов в

количестве 350-520 осей с одним

локомотивом в голове, соединенные,

повышенного веса, тяжеловесные

23

Всего, без учета строк 21,22

Раздел 2 таблица 2


N

п/п

Вид сообщения

Количество поездов,

принятых к учету

Поездо-км

Поездо-

часы

Маршрутная

скорость грузового

поезда за период,

км/сут

1

Всего, в том числе:

2

Прямое сообщение:

3

в том

числе:

отправительские маршруты из

груженых вагонов

4

отправительские маршруты из

порожних вагонов

5

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

груженых вагонов

6

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

порожних вагонов

7

Местное сообщение:

8

в том

числе:

отправительские маршруты из

груженых вагонов

9

отправительские маршруты из

порожних вагонов

10

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

груженых вагонов

11

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

порожних вагонов

При расчете маршрутной скорости в части 2 отчета ф. ДО-9ВЦ не учитывается время простоев грузовых поездов, задержанных в продвижении по причинам 01, 02, 03, 04, 35, 36, 37

Раздел 3

Маршрутная скорость грузовых поездов, следующих по твердым ниткам графика

N

п/п

Вид сообщения

Количество

поездов,

принятых к

учету

Поездо-

км

Поездо-

часы

Маршрутная скорость

грузового поезда за

период, км/сут

1

Всего, в том числе:

2

Прямое сообщение:

3

в том

числе:

отправительские маршруты из

груженых вагонов

4

отправительские маршруты из

порожних вагонов

5

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

груженых вагонов

6

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

порожних вагонов

7

Местное сообщение:

8

в том

числе:

отправительские маршруты из

груженых вагонов

9

отправительские маршруты из

порожних вагонов

10

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

груженых вагонов

11

станционные, ступенчатые и

технические маршруты из

порожних вагонов

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.09.2013 N 1898р



Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 23.04.2013 г. N 964р


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ



ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТАТИСТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА О МАРШРУТНОЙ СКОРОСТИ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА Ф. ДО-9 ВЦ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 27.08.2013 N 1828р)



1. Общие положения

1. Маршрутная скорость грузового поезда — это скорость продвижения грузового поезда от станции формирования (приема на железную дорогу) до станции назначения (расформирования или сдачи с железной дороги), и отражает качество управления продвижением поездопотоков, являясь интегральным показателем оценки этой работы.

2. Показатель маршрутная скорость грузового поезда измеряется в километрах в сутки с полным учетом времени по всем составляющим перевозочного процесса, включая все время простоя поезда в пути следования на железной дороге.

3. Первоисточником формирования маршрутной скорости грузового поезда является натурный лист грузового поезда формы ДУ-1, журналы движения поездов ф. ДУ-2, ДУ-3.



2. Порядок формирования

1. Показатель маршрутная скорость грузового поезда формируется на основе данных системы АСОУП-2 и определяется по моменту прибытия поезда на станцию назначения (расформирования или сдачи с железной дороги).

2. К учету принимаются поезда, прибывшие на станцию назначения (расформирования или сдачи с железной дороги) в отчетные сутки. На железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» установлены единые отчетные сутки по московскому времени с 18 час. 00 мин. предыдущих календарных суток (исключительно) до 18 час. 00 мин. текущих календарных суток (включительно).

3. При следовании грузового поезда из России в Россию через территорию стран СНГ поездо-километры и поездо-часы при следовании по инфраструктуре стран СНГ к расчету показателя маршрутной скорости грузового поезда не принимаются.

4. Показатель маршрутная скорость рассчитывается путем деления расстояния, пройденного грузовым поездом в километрах, на время нахождения в пути следования, от момента отправления со станции формирования (приема на железную дорогу) до момента прибытия на станцию назначения (расформирования или сдачи с железной дороги) в часах и переводится путем умножения на 24 часа в километро-сутки. Маршрутная скорость рассчитывается с точностью до двух знаков после запятой, округление производится по правилам математики.

5. Начальным моментом учета поездо-часов грузового поезда на железных дорогах и по сети железных дорог является:

— время отправления со станции формирования;

— время проследования (прибытия или отправления в зависимости от принадлежности стыкового пункта) железнодорожного стыкового пункта при приеме поездов с других железных дорог;

— время проследования (прибытия или отправления в зависимости от принадлежности стыкового пункта) межгосударственного стыкового пункта на территории РФ при приеме поездов на инфраструктуру ОАО «РЖД» из стран СНГ и третьих стран;

— время отправления со стыкового пункта с инфраструктурой другого владельца РФ на инфраструктуру ОАО «РЖД».

6. Моментом окончания учета поездо-часов грузового поезда на железных дорогах и сети железных дорог является:

— время прибытия на станцию расформирования;

— время проследования (прибытия или отправления в зависимости от принадлежности стыкового пункта) стыкового пункта при сдаче поездов на другие железные дороги;

— время проследования (прибытия или отправления в зависимости от принадлежности стыкового пункта) на межгосударственный стыковой пункт на территории РФ при следовании поездов в страны СНГ и третьи страны;

— время прибытия на стыковой пункт при передаче на инфраструктуру других владельцев РФ.

7. Моментом отправления со станции, моментом проследования и моментом прибытия на станцию является время совершения соответствующих операций, переданных по сообщениям 200, 202 и 201 в систему АСОУП-2.

Для многопарковых станций входящих в перечень, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 22.04.2013 г. N 947р «О фиксации в автоматизированных системах организации и управления перевозочным процессом моментов прибытия, отправления и проследования грузовых поездов на инфраструктуре ОАО «РЖД», моментами отправления со станции и прибытия на станцию являются соответственно отправление с пути станции (сообщение 200) и прибытие на путь станции (сообщение 201).

(Абзац добавлен Распоряжением ОАО «РЖД» от 27.08.2013 N 1828р)

8. Показатель маршрутной скорости в разрезе инфраструктуры рассчитывается по следующим параметрам:

— по железным дорогам;

— по сети железных дорог;

— по каждому поезду.

9. Показатель маршрутной скорости определяется по каждому грузовому поезду и агрегируется:

9.1. В разделе 1 «Маршрутная скорость грузовых поездов» таблице 1 по следующим категориям поездов:

— сквозные;

— участковые;

— специализированные (ускоренные) грузовые поезда.

— сборные, передаточные и вывозные;

— составы из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, соединенные, повышенного веса, тяжеловесные.

В строке «Всего» указываются агрегированные данные по всем вышеуказанным категориям поездов.

В строке «Всего, без учета строк 21,22» указываются агрегированные данные по сквозным, участковым и специализированным (ускоренным) категориям поездов.

Категория грузовых поездов определяется по моменту отправления поезда со станции формирования (или приема на инфраструктуру ОАО «РЖД» по стыковому пункту) по номеру поезда, в соответствии с действующей нумерацией поездов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27.12.2006 г. N 2568р в актуальной редакции.

Из категорий «сквозные», «участковые», «специализированные (ускоренные)» выделяются:

грузовые поезда, сформированные в отправительские маршруты из груженых вагонов и отправительские маршруты из порожних вагонов, которые определяются на основании натурного листа поезда ф. ДУ-1;

грузовые поезда, сформированные в станционные, ступенчатые и технические маршруты из груженых вагонов и технические маршруты из порожних вагонов, которые определяются в информационных системах на основе данных индекса поезда и нормативно-справочной информации (далее — НСИ) станций, установленных для отправления и назначения станционных, ступенчатых и технических маршрутов, формируемой и сопровождаемой Центральной дирекции управления движением по следующим признакам:

Наименование маршрута

Признаки в информационной

системе

Прямой станционный маршрут — поезд,

сформирован из вагонов,

предъявленных к перевозке на одной

станции, одним грузоотправителем,

отправителем порожних вагонов и на

одну станцию назначения.

1. Станции отправления и

назначения

поезда соответствуют НСИ.

2. Все вагоны поезда предъявлены к

перевозке на станции формирования

поезда.

3. Поезд сформирован из вагонов

одного грузоотправителя,

отправителя порожних вагонов.

4. Все вагоны поезда имеют станцию

назначения, равную станции

назначения поезда.

Станционный маршрут в

расформирование — поезд сформирован

из вагонов, предъявленных к

перевозке на одной станции, одним

грузоотправителем, отправителем

порожних вагонов назначением вагонов

на несколько станций, назначением

поезда на одну станцию

расформирования.

1. Станции отправления и

назначения поезда соответствуют

НСИ.

2. Все вагоны поезда предъявлены к

перевозке на станции формирования

поезда.

3. Поезд сформирован из вагонов

одного грузоотправителя,

отправителя порожних вагонов.

Прямой станционный ступенчатый

маршрут — поезд сформирован из

вагонов, предъявленных к перевозке

разными грузоотправителями,

отправителями порожних вагонов на

путях необщего пользования,

примыкающих к одной станции,

назначением на одну станцию.

1. Станции отправления и

назначения поезда соответствуют

НСИ.

2. Все вагоны поезда предъявлены к

перевозке на станции формирования

поезда.

3. Все вагоны поезда имеют станцию

назначения, равную станции

назначения поезда.

Станционный ступенчатый маршрут в

расформирование — поезд сформирован

из вагонов, предъявленных к

перевозке разными

грузоотправителями, отправителями

порожних вагонов на путях необщего

пользования, примыкающих к одной

станции, назначением поезда на одну

станцию расформирования.

1. Станции отправления и

назначения поезда соответствуют

НСИ.

2. Все вагоны поезда предъявлены к

перевозке на станции формирования

поезда.

Прямой участковый (узловой)

ступенчатый маршрут — поезд.

сформирован из вагонов,

предъявленных к перевозке на

нескольких станциях одного или

смежных участков работы сборных

поездов, либо железнодорожного узла,

назначением на одну станцию.

1. Станции отправления и

назначения поезда соответствуют

НСИ.

2. Все вагоны поезда имеют станцию

назначения, равную станции

назначения поезда.

Участковый (узловой) ступенчатый

маршрут в расформирование — поезд

сформирован из вагонов,

предъявленных к перевозке на

нескольких станциях одного или

смежных участков работы сборных

поездов, либо железнодорожного узла,

назначением на несколько станций, с

назначением поезда на одну станцию

расформирования. Поезд сформирован

из вагонов с одним родом груза,

одного рода подвижного состава,

и/или одного собственника, в том

числе с заключением договора с

грузоотправителем и продвижением по

расписанию.

1. Станции отправления и

назначения поезда соответствуют

НСИ.

2.    Все    вагоны    поезда     в

соответствии с НСИ загружены  одним

родом груза и/или  сформированы  из

вагонов  одного   рода   подвижного

состава  и/или  принадлежат  одному

собственнику.

Технический маршрут — поезд

сформирован на технической

(сортировочной или участковой)

станции из вагонов, следующих на

одну станцию назначения с договором

или без договора с

грузоотправителем, отправителем

порожних вагонов. Поезд сформирован

из вагонов по родам грузов,

грузополучателям, принадлежности

вагонов или другим заданным

признакам.

1. Станции отправления и

назначения поезда соответствуют

НСИ. 2. Все вагоны поезда имеют

станцию назначения, равную станции

назначения поезда.

Интересно почитать:   ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ХОЛДИНГЕ "РЖД" (часть 10) от 26 июля 2012 г. N 1494р

Грузовым поездом, сформированным из груженых вагонов, является поезд, имеющий в составе 50 и более процентов груженых вагонов.

Грузовым поездом, сформированным из порожних вагонов, является поезд, имеющий в составе более 50 процентов порожних вагонов.

9.2. В разделе 1 «Маршрутная скорость грузовых поездов» таблице 2 по видам сообщения:

— прямое

— местное

К прямому сообщению относятся поезда, станции отправлении и назначения которых находятся на разных железных дорогах.

К местному сообщению относятся поезда, станции отправлении и назначения которых находятся в пределах одной железной дороги.

В каждом, из указанных видов сообщения выделяются:

грузовые поезда, сформированные в отправительские маршруты из груженых вагонов и отправительские маршруты из порожних вагонов, которые определяются на основании натурного листа поезда ф. ДУ-1;

грузовые поезда, сформированные в станционные, ступенчатые и технические маршруты из груженых вагонов и станционные, ступенчатые и технические маршруты из порожних вагонов, которые определяются в информационных системах аналогично п. 9.1.

9.3. В разделе 2 «Маршрутная скорость грузовых поездов, без учета времени простоев составов поездов задержанных в продвижении по причинам не связанным с ответственностью ОАО «РЖД» таблице 1 и таблице 2 данные формируются и агрегируются аналогично разделу 1.

При этом количество поездо-часов, принятых к учету поездов, определяется без учета времени их простоев при задержке в продвижении по причинам не связанным с ответственностью ОАО «РЖД», определенным в классификаторе, утвержденном распоряжением ОАО «РЖД» от 04.09.2012 г. N 1764р:

Код

причины

Причины задержки в продвижении составов поездов

01

Неприем поезда железнодорожной станцией

назначения на территории России по причинам,

зависящим от грузополучателей, владельцев или

пользователей путей необщего пользования

02

Неприем поезда пограничным переходом с

«третьими» странами, государствами СНГ или

инфраструктурой общего пользования другого

владельца

03

Превышение нормативного времени на таможенный,

санитарный досмотр

04

Отстановка от движения поездов с грузами,

перевозимыми в прямом смешанном сообщении при

ответственности перевозчика другого вида

транспорта

35

Стихийные бедствия, при которых

администрацией данной территории

объявляется чрезвычайное положение

36

Угроза террористических актов

37

Техногенные катастрофы

Количество часов простоя грузового поезда по причинам не связанным с ответственностью ОАО «РЖД» определяется с момента начала простоя по времени, соответствующему переданному в сообщении 204 в систему АСОУП-2 с кодом, определенным в пункте 9.3. Моментом окончания простоя по причине, не связанной с ответственностью ОАО «РЖД» считать время совершения соответствующей операции, переданной в сообщении 200 в систему АСОУП-2 при условии наличия ранее переданного сообщения 204 с кодом, указанным в пункте 9.3.

Время простоя поезда от момента прибытия до момента расформирования в случае изменения индекса поезда и расформирования поезда на станции изменения индекса поезда при расчете маршрутной скорости не учитывается.

9.4. В разделе 3 «Маршрутная скорость грузовых поездов, следующих по твердым ниткам графика» при формировании данных к учету принимаются поезда на основании данных индекса и номера поезда, следовавшие в соответствии с расписанием поездов по «твердым ниткам графика», установленным в нормативно-справочной информации, формируемой и сопровождаемой Центральной дирекцией управления движением.

Данные агрегируются по видам сообщения аналогично п. 9.2.

В каждом, из указанных видов сообщений выделяются:

грузовые поезда, сформированные в отправительские маршруты из груженых вагонов и отправительские маршруты из порожних вагонов, которые определяются на основании натурного листа поезда ф. ДУ-1;

грузовые поезда, сформированные в станционные, ступенчатые и технические маршруты из груженых вагонов и станционные, ступенчатые и технические маршруты из порожних вагонов, которые определяются в информационных системах аналогично п. 9.1.



3. Отчетность

1. Отчет формируется ежесуточно, за отчетные сутки на 18-00 часов московского времени и нарастающим итогом с начала месяца.

2. Накопительные данные за отчетный месяц формируются следующим образом:

ежесуточно накопления с начала месяца рассчитываются как сумма данных за каждые отчетные сутки показателей «расстояние пройденное грузовым поездом» и «время нахождения в пути следования от момента отправления со станции формирования до момента прибытия на станцию расформирования»;

показатель «маршрутная скорость с начала месяца» рассчитывается путем деления накопительных значений расстояния пройденного грузовым поездом на время нахождения в пути следования от момента отправления со станции формирования до момента прибытия на станцию расформирования.

3. Накопительные данные для расчета маршрутной скорости с начала года рассчитываются как сумма накопленных значений по месяцам.

4. Расчет показателей работы железных дорог ОАО «РЖД» за отчетные сутки, нарастающим итогом с начала месяца, нарастающим итогом с начала года осуществляется в Главном вычислительном центре — филиале ОАО «РЖД» (далее — ГВЦ), на основе сетевой базы АСОУП-2 не позднее 0-00 часов текущих суток московского времени с последующей передачей данных на дорожный уровень.

Информационно-вычислительные центры — структурные подразделения ГВЦ на железных дорогах (далее — ИВЦ) на основе полученных от ГВЦ данных осуществляют ежесуточно выдачу отчетности для пользователей дорожного уровня по установленной программе.

5. ГВЦ осуществляет формирование и размещение отчетности для пользователей сетевого и дорожного уровней в системе СИС «Эффект» ежесуточно, нарастающим итогом за отчетный месяц, нарастающим итогом с начала года по каждой железной дороге и в целом по сети ОАО «РЖД».

6. Анализ отчетных данных с номерным разложением проводится через автоматизированное рабочее место АРМ ОНД.

7. Ответственность за полноту, достоверность и своевременность передачи исходной информации несут начальники станций, а за качество и своевременность подготовки отчетных данных на железных дорогах — ИВЦ, для сети дорог ОАО «РЖД» — ГВЦ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности