ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОРПОРАТИВНОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ХОЛДИНГА «РЖД» (часть 2) от 24 августа 2012 г. N 1694p
При разработке внешнего и внутреннего оформления социальных отчетов необходимо руководствоваться распоряжением ОАО «РЖД» от 21 апреля 2010 г. N 881р «Руководство по применению фирменного стиля ОАО «РЖД» и Положением о бренде ОАО «РЖД», утвержденным решением правления ОАО «РЖД» (протокол от 25 марта 2010 г. N 9).
Задачами Конкурса являются:
выявление передового опыта и лучших практик выпуска корпоративных социальных отчетов, а также современных технологий для их последующего использования;
выявление и поощрение руководителей и специалистов, вовлеченных в процесс подготовки корпоративных социальных отчетов, использующих в своей работе современные и инновационные подходы, которые могут быть рекомендованы к распространению в ОАО «РЖД»;
вовлечение руководителей всех уровней в процесс подготовки корпоративных социальных отчетов;
стимулирование региональных и функциональных филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД», в настоящий момент не выпускающих корпоративные социальные отчеты.
2. Регламент проведения конкурса
Конкурс проводится ежегодно.
Центральная конкурсная комиссия определяет и распространяет условия Конкурса на текущий год, в которые входят номинации, формат проведения и сроки.
Основной формат проведения конкурса — предоставление участниками Конкурса проектов корпоративных социальных отчетов за год, предшествующий году проведения Конкурса.
Конкурс проводится на уровне ОАО «РЖД». Конкурсные работы принимаются в сроки, определенные распоряжением о проведении Конкурса в текущем году.
Подведение итогов Конкурса и награждение победителей осуществляется в сроки, определенные распоряжением о проведении Конкурса в текущем году.
После завершения Конкурса текущего года проводится формирование аналитических обзоров и описание лучших практик для последующего распространения в Холдинге РЖД, осуществляется разработка корректирующих мероприятий для уточнения условий Конкурса следующего года.
3. Организация и порядок проведения Конкурса
3.1. Центральная конкурсная комиссия подразделения организует информирование работников об условиях Конкурса, используя все каналы предоставления информации, включая интранет-сайты. Работы, поступившие позже установленного срока, не принимаются.
Центральная конкурсная комиссия подразделения рассматривает проекты корпоративных социальных отчетов участников и оценивает их в соответствии с едиными критериями оценки (см. Приложение N 1).
3.2. В состав Центральной конкурсной комиссии входят представители подразделений аппарата управления ОАО «РЖД», в сферу деятельности которых входят вопросы корпоративной социальной ответственности, представители Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) и Объединения «Желдортранс» (по согласованию). Также в состав жюри могут входить эксперты (представителей научного сообщества, общественных организаций и т.п.) с правом совещательного голоса.
Члены Центральной конкурсной комиссии в индивидуальном порядке оценивают каждую поступившую работу по единой форме (см. Приложение N 2). Каждую работу должны оценить не менее пяти экспертов. Для оценки всех номинаций используется единый комплекс критериев.
Заседания Центральной конкурсной комиссии считаются правомочными, если в них приняли участие более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. Голосование может быть открытым или закрытым по решению председателя комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Руководство заседаниями центральной комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие — заместитель председателя.
Центральная конкурсная комиссия оценивает конкурсные работы на основании критериев оценки (см. Приложение N 1) и выбирает лучшие по каждой номинации.
Итоги Конкурса утверждаются протоколом Центральной конкурсной комиссии. Центральная конкурсная комиссия доводит результаты Конкурса до сведения участников конкурса.