Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДА СНЕГОУБОРОЧНОГО САМОХОДНОГО ПСС-1 (часть 1) от 27 августа 2012 г. N 1698р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 августа 2012 г. N 1698р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДА СНЕГОУБОРОЧНОГО САМОХОДНОГО ПСС-1

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний поезда снегоуборочного самоходного ПСС-1:

1. Утвердить и ввести в действие с 27 августа 2012 г. прилагаемые условия обращения поезда снегоуборочного самоходного ПСС-1 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия обращения поезда снегоуборочного самоходного ПСС-1 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.08.2012 г. N 1698р

УСЛОВИЯ

ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДА СПЕГОУБОРОЧНОГО САМОХОДНОГО ПСС-1 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

1. Поезд снегоуборочный самоходный ПСС-1 (далее — поезд ПСС-1), состоящий из головной машины (ГМ), промежуточных полувагонов (ПП), промежуточного полувагона с конвейером поворотным (ППК) и тягово-энергетической секции (ТЭС), по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и руководства по эксплуатации поезда ПСС-1 2856.00.00.00.000РЭ.

2. Каждая единица поезда ПСС-1 должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М (483А).

ТЭС должна быть оборудована краном машиниста N 394М-3-01, краном вспомогательного тормоза N 254-1, четырьмя тормозными цилиндрами N 507Б. На ТЭС должны быть установлены гребневые чугунные тормозные колодки.

На ГМ, ПП и ППК должен быть установлен грузовой авторежим 265А-1, а воздухораспределители заблокированы на груженом режиме.

ГМ должна быть оборудована краном машиниста N 395М-3-01 и краном вспомогательного тормоза N 254-1.

На каждой единице ГМ, ПП и ППК должны быть установлены тормозные цилиндры N 188Б и вагонные чугунные тормозные колодки.

3. На бортах каждой единицы поезда ПСС-1 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

на ГМ:

Авторежим 265А-1

Режим ВР — «Груженый»

Тормозное нажатие на ось

— порожняя — 5,5 тс;

— груженая — 7,0 тс.

на ПП и ППК:

Авторежим 265А-1

Режим ВР -«Груженый»

Тормозное нажатие на ось

— порожний — 4,0 тс;

— груженый — 6,5 тс.

на ТЭС:

Осевая нагрузка 21,5 тс

Режим ВР -«Средний»

Тормозное нажатие на ось — 8,0 тс.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.09.2011 N 2000р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности