Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 26.11.2009 N 2424Р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

26 ноября 2009 г. N 2424р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении внутренней формы статистической отчетности



ОАО «РЖД» об инвентарном парке локомотивов

В связи с определением в качестве источника о наличии инвентарного парка локомотивов (тепловозов и электровозов) в конструктивных единицах автоматизированной базы данных тягового подвижного состава АБД ТПС, созданной на основе технических формуляров ТПС формы ТУ-11ВЦ:

1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета по состоянию на 31 декабря 2009 г., форму внутренней статистической отчетности АГО-14ВЦ «Об инвентарном парке локомотивов» и инструктивные указания о порядке ее формирования (прилагаются).

2. Отменить, начиная с отчета по состоянию на 1 января 2010 г., заполнение разделов 1, 2, 5, 6 внутренней статистической отчетности формы АГО-14 «Об инвентарном парке локомотивов, моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 6 октября 2004 г. N 3404р.

3. Директору ГВЦ Вишнякову В.Ф. обеспечить формирование и публикацию автоматизированного отчета формы АГО-14ВЦ в системе информационного сервиса «Эффект».

4. Начальникам железных дорог, дорожных Дирекций тяги довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 26.11.2009 г. N 2424р



СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

форма АГО-14ВЦ

Отчет об инвертарном парке локомотивов

Утверждено

распоряжением ОАО «РЖД»

от 26.11.2009 г. N 2424р

Инструктивные указания

о порядке формирования отчета об инвентарном парке

локомотивов формы АГО-14ВЦ

1. Общие положения

Отчет характеризует инвентарное наличие локомотивов (электровозов и тепловозов) по каждому локомотивному эксплуатационному депо — основному или оборотному с приписным парком электровозов или тепловозов, по каждой дорожной (региональной) Дирекции тяги (железной дороге) и в целом по Дирекции тяги (сети железных дорог) по состоянию на 18 часов 00 минут последнего дня месяца отчетного квартала.

Отчет об инвентарном парке локомотивов формируется на основании информации, содержащейся в Автоматизированной базе данных тягового подвижного состава (АБД ТПС) сетевого уровня. Первоисточниками для формирования АБД ТПС служат учетные формы ТУ-11 ВЦ «Технический формуляр ТПС», ТУ-9э «Технический паспорт электровоза», ТУ-9т «Технический паспорт тепловоза».

Инвентарный парк локомотивов учитывается в конструктивных (физических) единицах.

Учет локомотивов производится отдельно по колеям 1520мм, 1435мм, 1067мм и 750мм. В отчете учитываются все локомотивы, находящиеся в инвентарном парке дорожной (региональной) Дирекции тяги (железной дороги). Локомотивы, сданные в аренду сторонним организациям и » используемые в перевозках на путях общего и необщего пользования, учитываются дорожными (региональными) Дирекциями тяги (железными дорогами) приписки на общем основании.

2. Информация, используемая при формировании отчета АГО-14ВЦ

2.1. Входная информация

Источником информации для формирования отчета АГО-14ВЦ являются данные АБД ТПС по состоянию на 18 часов 00 минут последнего дня месяца отчетного квартала. Данные хранятся в таблице DTKC.ARH SECT, которая находится на Mainframe ГВЦ ОАО «РЖД», IBM zSeries, операционная система Z/OS V1.8, СУБД DB2 V 8.1.5.



2.2. Нормативно-справочная информация

Для разработки отчета АГО-14ВЦ используется нормативно-справочная информация базы данных автоматизированной системы централизованного ведения НСИ (ЦНСИ) отрасли, ведение которой основано на использовании действующих классификаторов технико-экономической информации всех категорий (международных, отраслевых и др.).

Состав и основные параметры используемых таблиц ЦНСИ (на MF в DB2) приведены в таблице 1.

Таблица 1

Перечень нормативно-справочной информации


НСИ

Примечание

Имя

Наименование

Перечень дорожных

(региональных) Дирекций тяги

приписки ТПС

До разработки

классификатора

используется

классификатор

железных дорог

ICOO.Dor

Перечень железных дорог

приписки ТПС

ICOO.Pred

Перечень депо приписки

локомотивов

ICOO.Dic objects

Class id=2153

Перечень серий ТПС

ICOO.Dicobjects

Class id=411

Перечень типов ТПС

ICOO.Dicobjects

Class id=2141

Перечень родов службы

ICOO.Dic objects

Class id=415

Перечень типов электровозов

ICOO.Locseratr

Перечень атрибутов серий ТПС

А) заводской тип ТПС

Б) заводской род службы

В) заводской тип электровозов

Г) количество секций в заводской

комплектации серии ТПС

Процедуры обращения к таблицам ЦНСИ во входных параметрах имеют дату, которая соответствует дате отчетного периода.

2.3. Выходная информация

Выходная информация представляется:

— в виде итоговой таблицы данных отчета АГО-14ВЦ (DTKC.TPEAGO14), которая служит источником формирования отчетных документов, а также номерных перечней локомотивов в разрезе показателей отчета АГО-14ВЦ в АРМе АДС в рамках «Автоматизированной аналитической системы аудита, контроля и анализа оперативно — статистического учета и отчетности в подразделениях и предприятиях железнодорожного транспорта»;

— в виде выходных таблиц отчета АГО-14ВЦ, которые публикуются в электронном виде с использованием средств СИС «ЭФФЕКТ», для доступа к ним пользователей всех уровней: локомотивных депо, дорожных (региональных) Дирекций тяги (железных дорог), Дирекции тяги и аппарата ОАО «РЖД» в рамках их ответственности.

3. Порядок формирования выходных таблиц отчета АГО-14ВЦ

Формирование отчетности формы АГО-14ВЦ производится на основании специальной таблицы данных для отчета АГО-14ВЦ (DTKC.TPEAGO14).

Для формирования таблицы используются данные таблицы архива секций ТПС (DTKC.ARH_SECT) базы данных АБД ТПС (DTKCDB01), из которой выбирается информация по каждому односекционному локомотиву инвентарного парка или секции многосекционного локомотива с датой и временем последней операции по состоянию на 18 часов 00 минут последнего дня месяца отчетного квартала. Одновременно происходит обращение к таблицам ЦНСИ, перечисленным в разделе 2.2., откуда формируются наименования дорожной (региональной) Дирекции тяги (железной дороги) и депо приписки локомотивов, серии локомотивов и необходимые для составления отчета атрибуты серии (тип локомотива, род службы, тип электровоза: переменного, постоянного тока или двойного питания, количество секций в заводском исполнении локомотива).

Структура таблицы данных для формирования отчета АГО-14ВЦ (DTKC.TPE_AGO14) представлена в таблице 2.

Таблица 2

Структура таблицы данных для формирования отчета

АГО-14ВЦ DTKC.TPE AGO14

┌───┬──────────────┬────────────┬──────────────────────┬────────────┐

│ N │Идентификатор │ Тип данного│    Наименование      │ Примечание │

│п/п│  реквизита   │  (длина)   │     реквизита        │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 1 │KOLEY         │ SMALLINT   │Ширина колеи, мм      │            │

│   │              │            │(750, 1067, 1435,     │            │

│   │              │            │1520)                 │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 2 │DATA_OTCH     │ TIMESTMP   │Дата и время          │18.00.31.03,│

│   │              │            │окончания отчетного   │18.00.30.06,│

│   │              │            │периода               │18.00.30.09,│

│   │              │            │                      │18.00.31.12.│

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 3 │TIPJTPS       │ SMALLINT   │Тип ТПС               │            │

│   │              │            │(1-электровоз,        │            │

│   │              │            │2-тепловоз)           │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 4 │TIP_ELECT     │   INT      │Тип электровоза       │            │

│   │              │            │(2-пост., 1-пер.,     │            │

│   │              │            │3-двойного питания),  │            │

│   │              │            │если тепловоз-то 0.   │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 5 │ROD_SL        │   INT      │Род службы (1-груз.,  │            │

│   │              │            │2-пасс, 3-грузо-пасс, │            │

│   │              │            │4-маневр.).           │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 6 │PRIP DEPO     │   INT      │Код депо приписки     │            │

│   │              │            │(КПОЖТ)               │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 7 │DOR_PRIP      │ SMALLINT   │Код дороги приписки   │            │

│   │              │            │(2 знака)             │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 8 │DEPO_PRIP     │ SMALLINT   │Код депо приписки     │            │

│   │              │            │внутри дороги         │            │

│   │              │            │(2 знака)             │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 9 │NAIM_DEPO     │ CHAR(10)   │Наименование депо     │            │

│   │              │            │приписки              │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│10 │INOPER        │ SMALLINT   │Код операции включения│            │

│   │              │            │в инвентарный парк    │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│11 │INJNVENT      │ TIMESTAMP  │Дата и время включения│            │

│   │              │            │в инвентарный парк    │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│12 │OUT_OPER      │ SMALLINT   │Код операции          │            │

│   │              │            │исключения из         │            │

│   │              │            │инвентарного парка    │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│13 │OUTJNVENT     │ TIMESTAMP  │Дата и время          │            │

│   │              │            │исключения из         │            │

│   │              │            │инвентарного парка    │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│14 │NAIM_SER      │ CHAR(10)   │Наименование серии    │            │

│   │              │            │локомотива            │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│15 │SER LOC       │ CHAR(3)    │Код серии локомотива  │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│16 │ZNS LOC       │ CHAR(8)    │Заводской номер       │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│17 │PRS LOC       │ CHAR(2)    │Индекс секции         │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│18 │ZNS_8ZN       │ CHAR(8)    │Восьмизначный номер   │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│19 │Р_DATA        │ DATE       │Дата постройки        │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│20 │KOLS          │ INT        │Количество            │ Мах=100    │

│   │              │            │локомотивов в         │            │

│   │              │            │конструктивных        │            │

│   │              │            │единицах* 100         │            │

├───┼──────────────┼────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│21 │KOL_LET       │ INT        │Срок службы           │            │

│   │              │            │локомотива в годах    │            │

└───┴──────────────┴────────────┴──────────────────────┴────────────┘

Данные таблицы DTKC.TPEAGO14 используются для формирования ведомостей отчета АГО-14ВЦ в формате XML-документов. Далее вызываются штатные средства загрузки отчетов в систему СИС «ЭФФЕКТ».

Кроме того, на основании таблицы данных для отчета АГО-14ВЦ (DTKC.TPE_AGO14) в АРМе АДС формируются номерные перечни локомотивов в виде экранных форм и таблиц показателей отчета АГО-14ВЦ, которые могут быть просмотрены с помощью Web-приложения в режиме интерактивного диалога с пользователем.

4. Общие правила расчета показателей отчета АГО-14ВЦ

4.1. Для перевода данных АБД ТПС в конструктивные (физические) единицы и расчета показателя KOLS в таблице DTKC.ARHSECT используется номинальное (заводское) значение количества секций для конкретной серии локомотива (таблица 3).

Таблица 3

Соответствие весовой величины секции локомотива в конструктивных

единицах в зависимости от номинального состава секций данной

серии локомотива

Номинальный состав секций

локомотива

Весовая величина одной секции в

конструктивных единицах

Односекционный

1,00

Двухсекционный

0,50

Трехсекционный

0,33 кроме секции В (индекс секции 3)

Трехсекционный

0,34 для секции В (индекс секции 3)

Четырехсекционный

0,25

Для исключения погрешности вычислений весовая величина одной секции в конструктивных единицах умножается на 100.

4.2. Количество локомотивов в выходных таблицах показывается с округлением до двух знаков после запятой.

4.3. Формула расчета инвентарного парка для всех выходных таблиц:

Kloc = Сумма Kols/100,

i

где Kols — количество локомотивов в конструктивных единицах каждой записи в таблице DTKC.ARH_SECT;

i — количество локомотивов постройки с одинаковыми показателями ширины колеи, типа локомотива, рода службы, типа электровоза в разрезе приписки по дорожным (региональным) Дирекциям тяги (железным дорогам).

Результат вычисления округляется до двух знаков после запятой.

4.4. Возраст локомотива в годах определяется по формуле:

Kol_let=Data_otch (только год) + 1 —  P_data (только год),

где Kol_let — срок службы каждой секции (локомотива) в годах,

Data_otch — дата и время окончания отчетного периода.

Для расчета срока службы берется только год отчета.

Например, при составлении отчета по состоянию на 18 часов 00 минут 31 декабря 2009 года показателем Data_otch будет 2009 год.

Р_data — дата постройки секции (локомотива).

При расчете берется только год постройки.

4.5. Расчет среднего возраста локомотивов

Для подсчета среднего возраста локомотивы сроком службы от 1-5 лет считаются средним возрастом 2,5 года, локомотивы сроком службы от 6-10 лет считаются средним возрастом 7,5 лет (2,5 года + 5) и т.д.

Средний возраст локомотивов всего находится как среднее взвешенное по формуле:

n

Сумма Kols*Tsred

i=1

Vzr_sred =  _________________

n

Сумма Kols

i=1

где Vzr_sred-средний возраст локомотивов;

Kols i — количество локомотивов, соответствующих i-тому возрастному интервалу (каждые пять лет);

Tsred i — средний срок службы, принятый для i-того возрастного интервала (для интервала от 1 года до 5 лет = 2,5 года, от 6 лет до 10 лет = 7,5 лет (2,5+5), от 11 лет до 15 лет = 12,5 (7,5+5) и т.д.);

n — количество возрастных интервалов. В настоящее время — 10.

Результат вычисления округляется до одного знака после запятой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности