Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ С АНТИКОРРОЗИЙНЫМ ПОКРЫТИЕМ И БЕЗ НЕГО, УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ТИПОРАЗМЕРОВ 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ НА ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-1163-01 (часть 3) от 21 ноября 2011 г. N 2492р


5. Общие требования

5.1. Перед погрузкой грузоотправитель обязан визуально установить грузоподъемность платформ по трафарету.

При этом масса груза в вагоне не должна превышать его трафаретную грузоподъемность.

5.2. Смещение центра тяжести груза от поперечной и продольной осей вагона должно быть в пределах допустимых норм, представленных в Технических условиях размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах 2003 г. при погрузке по России и приложением N 14 к Соглашению о Международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД).

5.3. Заполнение накладной.

На лицевой стороне указывается: количество единиц груза, вид упаковки, наименование груза и вес груза. Ниже подводится итог: итого мест и вес груза в вагоне.

Допускается данные о весе указывать в графе 2 накладной (отметки о грузоотправителе).

На оборотной стороне накладной делается надпись: «груз размещен и закреплен согласно рис. _______ МТУ ______ / от _________ правильно».

Для крепления применены следующие реквизиты (перечисляются наименование, количество и размеры).

Надпись удостоверяется разборчивой подписью грузоотправителя с указанием фамилии и должности и заверяется печатью.

6. Размещение груза

Перед погрузкой платформа должна быть заторможена стояночным тормозом или тормозными башмаками.

При погрузке часть обвязки, закрепленная на механизме натяжения кузова, отсоединяется от замка и передается на противоположную сторону кузова, освобождая вертикальное пространство для погрузки. После погрузки свободный конец обвязки передается на сторону расположения механизма натяжения обвязки. Подтягивая один или другой конец обвязки, располагают ее так, чтобы металлические части троса не контактировали с поверхностью труб или контейнеров и не лежали на опорах боковых стоек. Звено цепи, находящееся напротив вертикального паза фиксатора, вставляется в этот паз. Для этого следующее за ним звено поворачивается на 90° в направлении к середине кузова и заводится в промежуток между Г-образными направляющими и фиксатором. Под тяжестью ниже расположенных звеньев цепи повернутое звено переходит в вертикальное положение, и цепь закрепляется в фиксаторе. Звено другой цепи, находящееся напротив замка механизма натяжения, соединяется с замком и производится натяжение обвязки. Свисающий конец цепи крепится внутри стойки крючком к скобе.

Платформа должна загружаться равномерно, чтобы к концу погрузки рама получила одинаковое удельное давление от груза по всей площади. По возможности трубы укладывать в разбежку по рядам, то есть нижний ряд труб грузить вплотную к одному торцовому щиту, второй — к противоположному и так до верха погрузки.

Интересно почитать:   КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫМИ ПРОЕКТАМИ ХОЛДИНГА "РЖД" ЗА РУБЕЖОМ (часть 5) от 2 октября 2012 г. N 281

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности