МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ТРУБ С АНТИКОРРОЗИЙНЫМ ПОКРЫТИЕМ И БЕЗ НЕГО, УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ТИПОРАЗМЕРОВ 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ НА ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-1163-01 (часть 4) от 21 ноября 2011 г. N 2492р
7. Описание способов погрузки
7.1. Погрузка труб стальных с антикоррозионным покрытием и без покрытия
Схемы погрузки и расчеты выполнены для платформы модели 13-1163-01 и приведены на рис. 3 — 43. Между рядами труб проложить резиновые прокладки толщиной 5 — 6 мм шириной 100 мм, длиной по месту. Допускается между трубами одного ряда прокладывать упорные бруски.
7.1.1. Трубы диаметром 530 (508) мм (38 шт.) грузить вразбежку: нижний и третий ряды труб грузить вплотную к одному торцовому щиту, второй, четвертый ряды и две верхние трубы — вплотную к противоположному. Смещение центра тяжести груза от продольной оси вагона составляет 57 мм. (рис. N 3)
См. рис. N 3
7.1.2. Трубы диаметром 530(508) мм (42 шт.) грузить вразбежку: нижний и третий ряды труб и верхние две центральные трубы грузить вплотную к одному торцовому щиту, второй, четвертый и четыре крайние верхние трубы — вплотную к противоположному. Смещение центра тяжести груза от продольной оси вагона составляет 48 мм. (рис. N 4)
См. рис. N 4
7.1.3. Трубы диаметром 530(508) мм (46 шт.) грузить вразбежку: трубы нижнего ряда, десять труб третьего ряда и две центральные трубы пятого ряда укладывать к одному торцовому щиту, остальные трубы — к противоположному. Смещение центра тяжести груза от продольной оси вагона составляет 29 мм. (рис. N 5)
См. рис. N 5
7.1.4. Трубы диаметром 530(508) мм (48 шт.) грузить вразбежку: нижний, третий ряды и две центральные трубы пятого ряда грузить вплотную к одному торцовому щиту, второй и четвертый ряды и оставшиеся трубы пятого ряда — вплотную к противоположному, две верхние трубы грузить по середине платформы. Смещение центра тяжести груза от продольной оси вагона составляет 61 мм. (рис. N 6)
См. рис. N 6
7.1.5. Трубы диаметром 530(508) мм (50 шт.) грузить вразбежку: нижний, третий ряды и две центральные трубы пятого ряда грузить вплотную к одному торцовому щиту, второй, четвертый и оставшиеся трубы пятого ряда — вплотную к противоположному. Четыре верхние трубы грузить посередине платформы. Смещение центра тяжести груза от продольной оси вагона составляет 4 мм. (рис. N 7)
См. рис. N 7
7.1.6. Трубы диаметром 630(610) мм (26 шт.) грузить вразбежку: нижний ряд, две центральные трубы второго ряда и четыре крайние трубы третьего ряда грузить вплотную к одному торцовому щиту, остальные — вплотную к противоположному. Смещение центра тяжести груза от продольной оси вагона составляет 20 мм. (рис. N 8)
См. рис. N 8
7.1.7. Трубы диаметром 630(610) мм (28 шт.) грузить вразбежку: нижний ряд, две центральные трубы второго ряда и четыре крайние трубы четвертого ряда грузить вплотную к одному торцовому щиту, остальные — вплотную к противоположному. (рис. N 9)
См. рис. N 9
7.1.8. Трубы диаметром 630(610) мм (30 шт.) грузить вразбежку: нижний ряд, две центральные трубы второго ряда и четыре крайние трубы четвертого ряда грузить вплотную к одному торцовому щиту, две верхние трубы грузить посередине платформы, все остальные трубы — вплотную к противоположному. (рис. N 10)
См. рис. N 10