О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ N 19 СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (часть 9) от 7 августа 2012 г. N 1604р
49. Воспитанники и обучающиеся, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию по результатам освоения основных общеобразовательных программ основного общего образования, среднего (полного) общего образования или получившие на указанной аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию. Воспитанникам и обучающимся, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Школе-интернате.
50. Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью на основании Положения о медалях «За особые успехи в учении» и похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
Воспитанники и обучающие, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (полугодовые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».
51. Воспитанники и обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс по решению педагогического совета Школы-интерната, которое оформляется приказом директора Школы-интерната.
Воспитанники и обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно и обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Школа-интернат обязана создать воспитанникам и обучающимся условия для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
Воспитанники и обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в другие образовательные учреждения в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.
Воспитанники и обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.
Воспитанники и обучающиеся, не освоившие образовательной программы предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
Школа-интернат может оказывать помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования или экстерната.