Распоряжение ОАО РЖД от 15.08.2007 N 1531р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
15 августа 2007 г. |
N 1531р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О случае столкновения пассажирского поезда N 279 с хвостовой
частью грузового поезда N 3003, допущенного 17 июня 2007 г.
на перегоне Лиски — Откос Лискинского отделения
Юго-Восточной железной дороги
17 июня 2007 г. в 13 час. 31 мин. на 160 км пикет 7 перегона Лиски — Откос Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги при следовании пассажирского поезда N 279 сообщением Челябинск — Симферополь, электровоз ЧС4Т N 585 под управлением локомотивной бригады локомотивного депо Валуйки в составе машиниста Косенкова А.И. 1965 г.р., (стаж работы в должности машиниста с 1993 года), имеющего 2 класс квалификации, помощника машиниста Руднева Д.Н. 1982 г.р., (стаж работы помощником машиниста с 2007 года, прав управления не имеет), и дублера помощника машиниста Максимова Ю.Ю. 1988 г.р., допущено столкновение с хвостовой частью грузового поезда N 3003.
Расследованием установлено, что 17 июня 2007 г. после домашнего отдыха 43,5 часа локомотивная бригада в составе машиниста Косенкова А.И. помощника машиниста Руднева Д.Н. и дублера помощника машиниста Максимова Ю.Ю. заступила на работу в 0 час. 35 мин. по основному депо Валуйки и была отправлена с поездом N 54 до станции Лиски. На станции Лиски локомотивная бригада после отдыха 6 час. 34 мин. в доме отдыха локомотивных бригад заступила на работу в 12 час. 43 мин. и выехала на станцию под поезд N 279 на электровозе ЧС4Т N 585.
Поездной диспетчер дорожного центра управления перевозками Жемчужников А.И., в нарушение графика движения поездов, дал указание дежурному по станции Лиски об отправлении грузового поезда непосредственно перед отправлением пассажирского поезда, чем нарушил п. 13.1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756 (далее ПТЭ) и пункт 4.4 постановления расширенного заседания Коллегии МПС России N 2 от 29 января 2000 г. в части недопущения случаев преимущественного пропуска грузовых поездов в ущерб пассажирских.
В 13 час. 15 мин. с 8 пути главного парка станции Лиски на перегон Лиски — Откос был отправлен грузовой поезд N 3003 (вес 3946 тонн, 45 вагонов) с электровозом ВЛ80С N 2069 локомотивного депо Лиски под управлением локомотивной бригады локомотивного депо Лиски в составе машиниста Солженикина В.В., 1982 г.р., (стаж работы в должности машиниста с 2007 г.), имеющего 4 класс квалификации, и помощника машиниста Дыбова Р.В. 1984 г.р., (стаж работы в должности помощника машиниста с 2005 г., прав управления не имеет).
В 13 час. 20 мин. на 160 км пикет 1 перегона Лиски — Откос поезд N 3003 остановился по падению давления в тормозной магистрали из-за срабатывания автотормозов у 4-го с хвоста поезда вагона минераловоза N 59804419. Машинист Солженикин В.В. сообщил по радиосвязи о вынужденной остановке, но, в нарушение п. 1.2 приложения N 19 к приказу начальника Юго-Восточной железной дороги от 10 января 2006 г. N 1-Н, не получил подтверждение о том, что информация об остановке поезда воспринята машинистом вслед идущего поезда и дежурными по станциям ограничивающим перегон.
В 13 час. 24 мин. по команде дежурного по станции Шутова К.И. с 1 пути Западного парка станции Лиски был отправлен пассажирский поезд N 279 при желтом огне выходного светофора 41 «3», что является нарушением требований телеграфного указания МПС России от 25 мая 1992 г. N Ц-402, п.5.8 приложения к приказу МПС России » О планово — предупредительной системе обеспечения безопасности движения в локомотивном хозяйстве» от 16 июня 1994 г. N 1ЦЗ и п. 1.4 приложения N 34 к приказу начальника Юго-Восточной железной дороге от 10 января 2006 г. N 1-Н.
Из-за допущенной ошибки в проекте, выполненном институтом Юговосжелдорпроект в 2005 г. на станции Лиски в связи с удлинением путей, не было предусмотрено кодирование рельсовых цепей 1А/43П, 1АСП, НВДП кодом КЖ в маршруте отправления на станцию Откос при красном огне проходного светофора N 5. В результате этого, после выхода поезда N 279 на эти три изолированных участка главного пути, оборудованных путевыми устройствами АЛС и входящих в маршрут отправления поезда N 279, на электровозе ЧС4Т N 585 на блоке индикации БИЛ КЛУБ-У смены показаний сигнала с «белого» на «красно-желтый» не произошло из-за отсутствия кода КЖ.
Указанная проектная ошибка, в нарушение требований п.2.10 и 2.11, Инструкции по содержанию технической документации на устройства сигнализации, централизации и блокировки (от 8 декабря 1998 г. N ЦШ/617), не была выявлена специалистами технического отдела службы автоматики и телемеханики и дорожной лаборатории автоматики и телемеханики Юго-Восточной железной дороги и в нарушение требований п.3 и п.7 Приложения N 1 к Инструкции по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи (от 6 июля 1998 г. N ЦШ/571) также не была выявлена и не устранена работниками Лискинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Юго-Восточной железной дороги при выполнении пуско-наладочных работ и при комиссионном вводе устройств в эксплуатацию в декабре 2005 г.
Локомотивная бригада, в нарушение требований пунктов 16.38, 16.40 ПТЭ не наблюдала за показанием напольного светофора, отвлеклась в момент проследования проходного светофора N 5 с запрещающим показанием на перезагрузку КЛУБ-У и при белом огне на блоке индикации при скорости 25 км/ч продолжила движение на занятый грузовым поездом блок-участок, при этом скорость поезда возросла до 34 км/час. В кривом участке пути на 160 км пк 9 помощник машиниста Руднев Д.Н. увидел хвостовые вагоны впереди стоящего грузового поезда.
Машинист применил экстренное торможение, и проследовав в режиме торможения 58 метров, при скорости 29 км/час допустил столкновение с хвостовой частью поезда N 3003.
В результате столкновения 64 человека обратились за медицинской помощью, 12 из которых госпитализированы, повреждены электровоз ЧС4Т N 585 в объеме ТР-1, два минераловоза в объеме деповского ремонта и три пассажирских вагона в объеме текущего ремонта.
Причиной допущенного столкновения явился проезд локомотивной бригадой пассажирского поезда N 279 запрещающего сигнала проходного светофора из-за нарушения требований пунктов 16.38, 16.40 ПТЭ в части не наблюдения за показаниями сигналов и свободностью пути, невыполнения регламента переговоров, несвоевременного применения автотормозов.
Комиссия ОАО «РЖД», производившая расследование случая столкновения пассажирского поезда N 279 с хвостовой частью грузового поезда N 3003, оценивает состояние безопасности движения в локомотивном хозяйстве Юго-Восточной железной дороге как крайне неудовлетворительное.
В 2006 году допущено три грубейших случая нарушения безопасности движения: крушение грузовых поездов на перегоне Икорец — Битюг Лискинского отделения из-за самопроизвольного ухода назад поезда в результате неправильных действий локомотивной бригады депо Балашов; столкновение грузовых поездов на станции Бодеево Лискинского отделения поездов из-за нарушения регламента служебных переговоров и порядка отправления в случае нахождения головы поезда за выходным сигналом, допущенного локомотивной бригадой депо Лиски; проезд запрещающего сигнала грузовым поездом на станции Кочетовка Мичуринского отделения из-за нарушения регламента служебных переговоров локомотивной бригадой депо Мичуринск.
За 5 месяцев 2007 года было допущено 46 случаев брака, из них 5 особых и один случай столкновения при маневрах.
Анализом причин столкновения пассажирского поезда N 279 с составом грузового поезда N 3003 на перегоне Лиски — Откос выявлены факты не выполнения своих должностных обязанностей руководителями Юго-Восточной железной дороги. При проверке организации обеспечения безопасности движения в локомотивном депо Валуйки было выявлено, что руководителями службы локомотивного хозяйства и отделения железной дороги был упущен контроль за организацией и проведением профилактической работы в вопросах обеспечения безопасности движения. В депо на крайне низком уровне организована работа цеха эксплуатации. Обучение локомотивных бригад правилам эксплуатации системы КЛУБ-У организовано неудовлетворительно. Специалисты не обучены обслуживанию новых приборов безопасности (КЛУБ-У, САУТ-ЦМ, ТСКБМ, КОН).
Руководители депо в проведении технических занятий не участвуют, посещение занятий локомотивными бригадами не контролируют, результаты расшифровки скоростемерных лент на занятиях не рассматривают. Планы технической учебы не охватывают все необходимые для изучения вопросы и носят общий неконкретный характер. Практические занятия с локомотивными бригадами по действию в нестандартных и аварийных ситуациях, в случае неисправности технических средств, как правило, не проводятся.
При подготовке локомотивных бригад для работы в пассажирском движении на электровозах серии ЧС-4 т, оборудованных системой безопасности КЛУБ — У, занятия проводились только один раз в феврале 2007 года машинистом-инструктором Проскуриным С.В., не прошедшим обучение и в недостаточной мере обладающим знаниями по данному вопросу.
Из-за отсутствия контроля за посещением технических занятий машинист Косенков А.И., допустивший столкновение с грузовым поездом 17 июня 2007 г. на перегоне Лиски — Откос, за период с января по май 2007 г ни разу не присутствовал на технических занятиях, поэтому не знал порядок эксплуатации системы безопасности КЛУБ-У.
Формирование локомотивных бригад производится в депо без учета морально — деловых качеств, стажа и опыта работы. Так, в колонне машиниста-инструктора Тетеревятникова С.Г. к машинисту Косенкову А.И. был прикреплен помощник машиниста Руднев Д.Н., проработавший 4 месяца. В то же время только в этой колонне 4 помощника машиниста, имеющие опыт работы более года, работали с машинистами грузового движения имеющими класс квалификации и опыт работы более года. Кроме того, руководители локомотивного депо, зная, что к машинисту Косенкову А.И. прикреплен помощник машиниста Руднев Д.Н. со стажем работы до одного года, закрепляют дублера помощника машиниста Максимова Ю.Ю. (студента колледжа).
Начальник Лискинского отделения Аксенов С.В. не проявил требовательности к повышению ответственности работников отделения дороги, руководителей структурных подразделений в части обеспечения безопасности движения поездов. Не обеспечил надлежащий контроль за выполнением на станциях и в локомотивных депо действующих технологических процессов работы, не принял эффективных мер по устранению недостатков в организации безаварийной работы.
Начальник Белгородского отделения Сапков В.А. не создал на отделении дороги обстановку высокой требовательности и ответственности к руководителям подведомственных предприятий, смирился с формализмом в работе командно-инструкторского состава, ослабил профилактическую работу по безопасности движения в локомотивных депо отделения железной дороги. Не организовал работу по устранению причин проездов запрещающих сигналов и предупреждению нарушений безопасности движения поездов.
Начальник службы локомотивного хозяйства Шестаков В.А., в нарушение пункта 1.1. приказа заместителя начальника Юго-Восточной железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам от 22 мая 2007 г. N ТК-09 «О распределении обязанностей между начальником, заместителями и главным инженером службы локомотивного хозяйства», не организовал обеспечение безопасности движения в локомотивном хозяйстве, не принял должных мер по исправлению ситуации в руководимом хозяйстве. Предметной работой с людьми не занимался, упустил контроль за организацией и проведением профилактической работы в вопросах обеспечения безопасности движения в подведомственных локомотивных депо, где крайне на низком уровне организована работа цехов эксплуатации.
Работа машинистов-инструкторов организована нецеленаправленно, отчеты машинистов-инструкторов в депо проводятся формально, без предварительной проверки их работы. В постановляющей части отчетов из месяца в месяц повторяются одни и те же замечания, мероприятия по устранению не разрабатываются.
Такое положение дел в локомотивном хозяйстве стало возможным из-за того, что начальник службы локомотивного хозяйства Шестаков В.А. не принял мер по стабилизации сложившегося положения с безопасностью движения поездов. В локомотивных депо железной дороги работа по снижению аварийности проводится на низком уровне, не достигнуто укрепления дисциплины в цехах эксплуатации, не обеспечивается качество проведения собеседований с работниками локомотивных бригад по вопросам безопасности движения.
Заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам Кривоносов В.А. не проявляет должной требовательности к руководителям службы локомотивного хозяйства по устранению недостатков в организации обеспечения безопасности движения поездов, не принимает кардинальных мер по укреплению трудовой и технологической дисциплины.
Заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги — главный ревизор по безопасности движения поездов Вершебалюк Ю.Ф., в нарушение пункта 1.3 приказа начальника Юго-Восточной железной дороги от 9 июня 2007 г. N 548-Н «О распределении обязанностей между начальником железной дороги и заместителями начальника железной дороги», не обеспечил безопасность движения поездов на железной дороге, ослабил контроль за работой руководителей служб, отделений, структурных подразделений в части проведения профилактической работы по обеспечению безопасности движения поездов.
Главный инженер железной дороги Егоров Н.В., в нарушение пункта 1.3 приказа начальника Юго-Восточной железной дороги от 9 июня 2007 г. N 548-Н «О распределении обязанностей между начальником железной дороги и заместителями начальника железной дороги», не организовал работу по обеспечению безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве железной дороги, упустил контроль в руководстве подчиненными службами, в первую очередь автоматики и телемеханики и капитального строительства.
В целях улучшения работы по обеспечению безопасности движения поездов:
1. Случай столкновения пассажирского поезда N 279 с хвостовым вагоном грузового поезда N 3003, допущенный 17 июня 2007 г. на перегоне Лиски — Откос, квалифицировать как особый случай брака в работе и отнести по виновности и учету за локомотивным депо Валуйки Белгородского отделения Юго-Восточной железной дороги.
2. Начальнику Юго-Восточной железной дороги Володько А.И.:
2.1. Принять незамедлительные меры к улучшению ситуации с обеспечением безопасности движения.
2.2. Проанализировать состояние технической учебы в структурных подразделениях железной дороги. Разработать конкретные действенные меры по повышению качества технической учебы. Пересмотреть планы и программы технической учебы в части углубленного изучения алгоритма работы систем безопасности, расшифровки лент скоростемеров, практической отработки действий работников в условиях отказа технических средств, аварийных ситуациях.
2.3. Принять дополнительные меры по улучшению профессиональной подготовки первых руководителей структурных подразделений и их заместителей. В этих целях предусмотреть в планах и программах повышения квалификации руководителей и специалистов использование возможностей школ передового опыта.
2.4. Провести до 1 октября 2007 г. в комиссии службы локомотивного хозяйства внеочередную проверку знаний машинистов-инструкторов локомотивных бригад.
3. Начальникам железных дорог, отделений железных дорог:
3.1. Ознакомить в 10-дневный срок всех работников, связанных с движением поездов, с причинами и обстоятельствами случая столкновения пассажирского поезда N 279 с хвостовым вагоном грузового поезда N 3003, допущенного 17 июня 2007 г. на перегоне Лиски — Откос.
3.2. Принять меры по повышению качества проведения индивидуальной работы с машинистами и помощниками машинистов локомотивов по вопросам обеспечения безопасности движения поездов и укрепления производственной дисциплины.
3.3. Установить контроль и повысить ответственность за вмешательство работников локомотивных бригад в нормальную работу устройств АЛСН, КЛУБ и дополнительных устройств безопасности. Отключение исправно действующих приборов и устройств безопасности рассматривать как грубейшее нарушение безопасности движения.
3.4. Создать рабочие группы из представителей дорожных лабораторий автоматики и телемеханики, территориальных проектных организаций — филиалов ОАО «Росжелдорпроект», (по согласованию) высококвалифицированных специалистов служб автоматики и телемеханики и дистанций сигнализации, централизации и блокировки. Поручить указанным рабочим группам в трех месячный срок провести анализ действующих на дороге рабочих проектов на устройства сигнализации, централизации и блокировки на их соответствие действующим типовым материалам по проектированию. По результатам анализа разработать план-график по корректировке действующих рабочих проектов.
3.5. В месячный срок обеспечить проверку с оформлением актов и заполнением таблиц соответствия кодов путевых устройств АЛС каждому из показаний путевых светофоров на станциях и перегонах. Результаты проверок оформить актами с заполнением на станциях — проверочной таблицы «Кодирование станционных рельсовых цепей в маршрутах приема и отправления» (Таблица N 9 Методики проверки зависимостей ЭЦ блочного типа), на перегонах — таблицы N 1 Журнала проверки сигнальной установки формы ШУ-79.
3.6. В трех месячный срок организовать повторное изучение причастными работниками требований инструкции по содержанию технической документации на устройства сигнализации, централизации и блокировки (от 8 декабря 1998 г. N ЦШ/617), инструкции по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики и телемеханики (от 6 июля 1998 г. N ЦШ/571), а также действующих методик проверки зависимостей ЭЦ и автоблокировки с последующей проверкой знаний установленным порядком.
4. Начальникам отделений железных дорог в месячный срок рассмотреть качественный состав локомотивных бригад пассажирского движения и привести его в соответствие с положением о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29 декабря 2005 г. N ЦТ-40.
5. Начальнику Департамента капитального строительства Василькову А.С. Генеральному директору ОАО «Росжелдорпроект» Мехову В.Б. (по согласованию):
5.1. До 20 августа 2007 г. провести разбор обстоятельств, при которых институтом «Юговосжелдорпроект» в 2005 году допущена ошибка в рабочем проекте ЭЦ станции Лиски и автоблокировки перегона Лиски — Откос, приведшая к неправильной работе путевых устройств АЛС на станции Лиски.
5.2. До 1 сентября 2007 г. представить в Департамент автоматики и телемеханики предложения по совершенствованию в проектных организациях ОАО «РЖД» системы контроля за качеством рабочих проектов, их соответствия типовым техническим решениям с использованием принципа двойного контроля;
5.3. В 2008 г. разработать технологию анализа и сверки схем рабочего проекта на соответствие типовым проектным решениям.
6. Начальнику Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М.:
6.1. Обеспечить в 2007 г. корректировку действующих типовых технических решений по увязке автоблокировки (всех типов) с ЭЦ для проходных светофоров, расположенных в створе со входным.
6.2. Завершить в 2008 г. работы по оборудованию путевыми устройствами АЛС станционных путей в соответствии с требованиями пункта 6.31. ПТЭ.
6.3. До 1 октября 2007 г. подготовить распоряжение ОАО «РЖД», регламентирующее порядок проверки готовности объектов перед подписанием телеграммы в адрес 13.
7. Директору ВНИИАС Ададурову С.Е. (по согласованию), заместителю директора ЗАО «ОЦВ» Никифорову Б.Д. (по согласованию), начальникам Департамента Автоматики и телемеханики Кайнову В.М., Департамента связи и вычислительной техники Маневичу П.Ю., Первому заместителю начальника Департамента локомотивного хозяйства Акулову А.П., Директору ГЖБ ЦТ Сидоруку A.M., Директору ПКБ ЦШ Кочеткову А.А.
7.1. До 1 сентября 2007 г.:
7.1.1. Сформировать технические требования к устройствам, обеспечивающим передачу на локомотив информации о запрещающем показании светофоров (входных, маршрутных, выходных), прием которой локомотивными устройствами безопасности исключит возможность дальнейшего движения поезда.
7.1.2. Обеспечить разработку устройств, позволяющих дежурному по станции или поездному диспетчеру (на участках, оборудованных диспетчерской централизацией) передавать по радиоканалу на локомотив регистрируемые кодовые сигналы, обеспечивающие машинисту возможность после остановки поезда вышеуказанными устройствами привести поезд в движение при запрещающем показании светофора (входного, маршрутного, выходного).
7.2. Ускорить разработку устройств, позволяющих передавать на локомотив сигналы АЛС по маршруту следования поезда (с использованием цифрового радиоканала) в любой зоне станции.
8. Первому заместителю начальника Департамента локомотивного хозяйства Акулову А.П., Директору ВНИИАС Ададурову С.Е. (по согласованию):
8.1. В срок до 1 сентября 2007 г. разработать предложения о доработке алгоритма работы прибора безопасности САУТ-ЦМ в части обеспечения остановки поезда перед запрещающим показанием светофора при белом показании локомотивного светофора.
8.2. Модернизировать алгоритмы работы аппаратуры КЛУБ-У при существующей инфраструктуре, в том числе в случаях отсутствия кодов АЛС.
9. Первому заместителю начальника Департамента локомотивного хозяйства Акулову А.П., начальнику Департамента управления персоналом Васиной Л.И. проанализировать программы обучения работников, связанных с эксплуатацией и обслуживанием приборов безопасности, при необходимости внести изменения.
10. Начальнику Департамента управления перевозками Миронову A.Ю.:
10.1. Организовать проведение проверок случаев отправления грузовых поездов в ущерб пассажирских в Дорожных центрах управления перевозками по системе АИС ДК, а также при сопровождении пассажирок поездов.
10.2. Совместно с ПГУПС, НПО «Желдоравтоматизация» разработать методику обучения и программы подготовки и переподготовки оперативных работников хозяйства перевозок по специальности «поездной диспетчер».
10.3. Активизировать использование в практической работе на сети железных дорог автоматизированной системы контроля и анализа выполнения персоналом станций правил безопасности движения (АИС ДНЧ). Осуществлять контроль за проводимой ревизорами движения хозяйства перевозок профилактической работой по обеспечению безопасности движения поездов с учетом наличия данных в системе АИС ДНЧ.
10.4. Использовать при проведении технической учебы специализированный комплекс «Мультимедийные обучающие программы действию оперативных работников хозяйства перевозок в нестандартных ситуациях», разработанных ПГУПС.
11. Первому заместителю начальника Департамента вагонного хозяйства Калетину С.В.:
11.1. Разработать план мероприятий по повышению качества ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов и вынести его на рассмотрение очередного заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту уполномоченных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.
12. Первому заместителю начальника Департамента локомотивного хозяйства Акулову А.П.:
12.1. До 20 сентября 2007 г. разработать памятку локомотивной бригаде по предупреждений проездов запрещающих сигналов.
12.2. Организационно установить порядок, при котором машинист имеет право пользоваться кнопками «Отправление», «Подтягивание» и «К-20» локомотивных устройств САУТ только при получении регистрируемого приказа дежурного по станции или поездного диспетчера (при диспетчерской централизации).
13. Первому заместителю начальника Департамента локомотивного хозяйства Акулову А.П., начальнику Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М.:
13.1. Обеспечить проведение в третьем квартале 2007 г. на полигоне Юго-Восточной железной дороги предварительных испытаний симметрирующего локомотивного фильтра (СФЛ), разработанного ООО НПП «Стальэнерго».
14. Указать заместителю начальника железной дороги по локомотивному вагонному хозяйствам Кривоносову В.А. на недостатки в организации обеспечения безопасности движения поездов и непринятие кардинальных мер по укреплению трудовой и технологической дисциплины.
15. За серьезные упущения в организации работ по обеспечению безопасности движения поездов и допущенное столкновение пассажирского поезда N 279 с хвостовым вагоном грузового поезда N 3003 17 июня 2007 г. на перегоне Лиски — Откос считать нецелесообразным нахождение заместителя начальника Юго-Восточной железной дороги — главного ревизора по безопасности движения поездов Вершебалюка Ю.Ф. в занимаемой должности.
Начальнику Юго-Восточной железной дороги Володько А.И. в установленном порядке внести предложения по укреплению руководства ревизорским аппаратом железной дороги.
16. За серьезные упущения в руководстве локомотивным хозяйством, ухудшение состояния безопасности движения, отсутствие контроля за работой цехов эксплуатации, локомотивных бригад и допущенное столкновение пассажирского поезда N 279 с хвостовым вагоном грузового поезда N 3003 17 июня 2007 г. на перегоне Лиски — Откос считать нецелесообразным нахождение начальника службы локомотивного хозяйства Юго-Восточной железной дороги Шестакова В.А. в занимаемой должности.
Начальнику Юго-Восточной железной дороги Володько А.И. в установленном порядке внести предложения по укреплению руководства службой локомотивного хозяйства железной дороги.
17. Согласиться с приказом начальника Юго-Восточной железной дороги от 23 июня 2007 г. N 595/Н «По случаю столкновения пассажирского поезда N 279 с хвостовым вагоном грузового поезда N 3003, допущенного 17 июня 2007 г. на перегоне Лиски — Откос Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги о привлечении к дисциплинарной ответственности: заместителя начальника железной дороги — начальника службы перевозок Серова В.Н., начальника Белгородского отделения железной дороги Сапкова В.А., начальника Лискинского отделения железной дороги Аксенова С.В.
18. Начальнику Юго-Восточной железной дороги Володько А.И. по итогам работы за июль 2007 года заслушать отчет главного инженера железной дороги Егорова Н.В. по вопросам организации обеспечения безопасности движения во вверенном ему хозяйстве и по результатам определить целесообразность его дальнейшей работы в занимаемой должности.
19. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Гапановича В.А.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов