Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 11)


4 Ремонт

4.1 Ремонт тележек

4.1.1 Рама тележек (средний ремонт)

4.1.1.1 Тележку выкатить, снять все съемные узлы и детали.

4.1.1.2 Произвести очистку рамы тележки в моечной машине.

4.1.1.3 Осмотреть предварительно обмытую раму тележки на предмет обнаружения трещин, изломов, выработки в раме, боковинах средних и концевых балках, кронштейнах буксовых, кронштейнах рессорного подвешивания, опорах кузова, фланцах крепления гидродемпферов, кронштейнах крепления колесно-моторного блока, кронштейнах тормозной системы, кронштейнах механизма передачи сил тяги, кронштейнах устройства возвращающего.

4.1.1.4 При осмотре рамы особое внимание уделить состоянию сварных швов, которые зачистить до чистого металла и проверить на отсутствие трещин методом вихретокового контроля в соответствии с требованиями ЦТт 18/2 (п. 25 приложения Г).

4.1.1.5 Разделку и заварку трещин и надрывов в раме тележки, а также приварку усиливающих накладок выполнить в соответствии с требованиями ЦТ-336 (п. 12 приложения Г), утвержденным чертежам и технологической документации.

4.1.1.6 Сварные швы не должны иметь трещин, непроваров по кромкам, наплывов, прожогов, кратеров.

4.1.1.7 Местные износы и вмятины рам глубиной более 5 мм и менее 15 мм восстановить электронаплавкой с последующей зачисткой заподлицо с основным металлом. При наличии прогибов рамы более допускаемых пределов производится правка рамы с предварительным подогревом.

4.1.1.8 В паспорте электровоза делать обязательные записи о выполнении работ по заварке трещин, усилении накладками и замене частей рамы тележки с приложением эскизов, указывающих места на которых выполнены работы.

4.1.1.9 Рамные боковины, имеющие прогибы на всей длине более 15 мм в горизонтальный или вертикальный плоскости или в обеих плоскостях одновременно, выправлять с подогревом мест, имеющих прогиб. Изношенные поверхности крон штейнов крепления тяговых двигателей, восстановить электронаплавкой с после дующей механической обработкой до чертежных размеров.

4.1.1.10 Горизонтальные и вертикальные упоры второй ступени рессорного подвешивания при износе не более 5 мм восстановить электронаплавкой. Размеры от упоров до кузова электровоза выдержать за счет подбора регулировочных прокладок.

4.1.1.11 При износе кронштейнов под рессорное подвешивание в поперечном сечении до 10 % восстановить наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров. При большем износе кронштейны заменить. Трещины в кронштейнах заваривать с постановкой усиливающей накладки в соответствии с ЦТ-336 (п. 12 приложения Г).

4.1.1.12 Кронштейны для валиков тормозных подвесок, имеющие отклонения расстояний между щеками более 2 мм от чертежных размеров, восстановить наплавкой или приваркой стальных пластин толщиной не менее 3 мм с последующей механической обработкой до чертежных размеров.

4.1.1.13 Опоры кузова при износе восстановить наплавкой с последующей обработкой до чертежных размеров.

4.1.1.14 Втулки в кронштейнах ЭП2К.31.06.020, ЭП2К.31.06.021, ЭП2К.31.06.022, ЭП2К.31.06.023, ЭП2К.31.06.025 при ослаблении посадки и случае предельного износа (по браковочному зазору с валиком) заменить.

4.1.1.15 Клиновые пазы в кронштейнах рамы под буксовые поводки проверить шаблоном. Зазор между дном паза и узкой гранью клинового шаблона (при прилегании шаблона к стенке паза не менее 50 %) должен быть не менее 1 мм. Изношенные клиновые пазы кронштейнов под буксовые поводки восстановить наплавкой, с последующей механической обработкой до чертежных размеров. Наплавку выполнить в соответствии с требованиями ЦТ-336 (п. 12 приложения Г).

4.1.1.16 Ремонт и замену элементов рамы тележки производить согласно ЦТ-336 (п. 12 приложения Г), чертежам и технологической документации.

4.1.1.17 При ремонте рамы тележки запрещается заваривать:

— трещины повторно;

— трещины в кронштейнах тормозных цилиндров;

— трещины в ранее поставленных усилениях рам;

— трещины в буксовых кронштейнах;

— трещины в кронштейнах механизма передачи силы тяги;

— тещины в местах крепления гасителей колебаний.

4.1.1.18 Проверку параметров рам тележек выполнять с помощью лазерных, оптических приборов и других систем контроля, обеспечивающих необходимую точность измерения, предусмотренных технологическими процессами. Отклонения в размерах должны быть в пределах норм допусков и износов и приложения А настоящего Руководства.

4.1.1.19 Произвести окраску рамы тележки согласно конструкторской документации.

Интересно почитать:   ПОРЯДОК "ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ ОАО "РЖД" МЕТОДОМ ФОКУС-ГРУПП" (часть 10) от 13 июня 2012 г. N 183

4.1.2 Рама тележки (капитальный ремонт)

4.1.2.1 Отверстия под втулки в раме тележки, имеющие износ более 0,5 мм, восстановить наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров.

4.1.2.2 Горизонтальные и вертикальные упоры второй ступени рессорного подвешивания при износе более 1 мм заменить. Размеры от упоров до кузова электровоза выдержать за счет подбора регулировочных прокладок.

4.1.2.3 После ремонта рама тележки должна соответствовать требованиям конструкторской документации и нормам допусков приложения А настоящего Руководства.

4.1.3 Гидравлические гасители колебаний

4.1.3.1 Произвести очистку, дефектацию и ремонт кузовных гидродемпферов в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию и ремонту гидравлических демпферов 335.00.000PP ООО «ДемпферСервис» (п. 96 приложения Г) или 677.000РЭ ОАО «Транспневматика» (п. 97 приложения Г), а так же ЦТЭП-15/ЦТТеп-47 (п. 28 приложения Г).

4.1.3.2 Произвести очистку, дефектацию и ремонт буксовых демпферов в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию и ремонту 336.00.000РР1 (п. 98 приложения Г).

4.1.3.3 После завершения испытаний и окончательной сборки, на видимой поверхности нижней головки гидродемпфера нанести четкое клеймо с указанием месяца и года ремонта, а также наименование предприятия, проводившего ремонт.

4.1.4 Колесно-моторный блок

4.1.4.1 Колесно-моторный блок, предварительно обмытый и очищенный, разобрать.

4.1.4.2 Произвести дефектацию деталей и узлов колесно-моторного блока.

4.1.4.3 Шестерню тягового двигателя, спрессованную с вала, проверить на отсутствие усталостных трещин в межзубных впадинах методом магнитопорошкового контроля в соответствии с требованиями ЦТт-18/1 (п. 24 приложения Г).

4.1.4.4 Шестерню тягового двигателя заменить при наличии:

— трещин и изломов любого размера и расположения;

— коррозионных язв (питтингов) площадью более 10 % поверхности зуба;

— вмятин по поверхности зуба площадью более 30 мм и глубиной более 0,3 мм;

— износа зуба по толщине (уменьшение длины общей нормали менее 173,8 мм).

4.1.4.5 Проверить прилегание посадочных поверхностей шестерни и вала тягового двигателя по краске. Площадь прилегания должна быть не менее 75%, равномерной по всей сопрягаемой поверхности.

4.1.4.6 Шестерню посадить на вал тягового двигателя с осевым натягом от 1,7 мм до 1,9 мм тепловым методом.

4.1.4.7 Произвести сборку колесно-моторного блока согласно чертежа ЭП2К.31.16.000СБ.

4.1.4.8 Кожуха тягового редуктора собрать с уплотнением стыка герметиком, указанном в чертеже.

4.1.4.9 На собранной зубчатой передаче несовпадение торцов шестерни и зубчатого колеса должно быть не более 3 мм.

4.1.4.10 Пятно контакта в зубчатой передаче должно быть: по высоте зуба не менее 50%, по длине зуба не менее 70%.

4.1.4.11 Болты, винты и гайки затянуть моментами и в порядке указанном на чертеже.

4.1.4.12 Колесная пара должна проворачиваться при приложении момента (750+/-50) Н*м (75+/-5) кгс*м плавно без рывков и заеданий в зубчатом зацеплении и подшипниках.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД ОТ 30.12.2009 N 2737р

4.1.5 Пара колесная

4.1.5.1 Колесную пару подвергнуть тщательной очистке и произвести осмотр для определения объемов ремонта.

4.1.5.2 Ремонт колесной пары производить согласно Руководства ЦАРВ.068.01.00.000РК (п. 75 приложения Г).

4.1.5.3 Ремонт полого вала производить согласно Руководства ЦАРВ.068.02.00.000РК (п. 72 приложения Г).

4.1.5.4 Элементы каждой колесной пары проверить магнитопорошковым, вихретоковым и ультразвуковым методами контроля в соответствии с ЦТт-18/1 (п. 24 приложения Г), ЦТт-18/2 (п. 25 приложения Г), ЦТт-18/3 (п. 48 приложения Г).

4.1.5.5 Производить полное освидетельствование колесных пар в соответствии с требованиями ЦТ-329 (п. 14 приложения Г).

4.1.5.6 При выпуске электровозов из среднего и капитального ремонтов разрешается устанавливать колесные пары как отремонтированные, так и нового формирования.

4.1.5.7 Колесные пары при подкатке под электровоз должны соответствовать требованиям конструкторской документации, либо быть в пределах допусков установленных в приложении А настоящего Руководства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности