Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 5)

2.1.51 При сборке деталей механизма автосцепки для постановки замка на место, нажатие на нижнее плечо собачки для поднятия и направления верхнего плеча должно производиться специальным приспособлением.

2.1.52 Для выемки якоря электродвигателя в горизонтальном положении из остова (или постановки его в остов) должно применяться специальное приспособление. При выемке якоря в вертикальном положении применять рым-болт.

2.1.53 Для установки якорей из вертикального положения в горизонтальное (или наоборот) следует применять специальные кантователи.

2.1.54 При опрессовке шестерен передвижным съемником с вала якоря тягового электродвигателя, место перед ним должно быть ограждено.

2.1.55 Трансформатор устройства для нагрева шестерен должен быть заземлен.

2.1.56 Применение стального ударного инструмента при снятии и установке подшипников качения не допускается.

2.1.57 Для снятия внутренних колец роликовых подшипников с вала якоря должны применяться съемники. Для нагрева колец при снятии должны использоваться индукционные нагреватели.

2.1.58 Выемка и запрессовка наружных колец в подшипниковые щиты производить с помощью специальных съемников и гидравлических прессов.

2.1.59 Удаление обмотки якоря производить в соответствии с разработанным технологическим процессом.

2.1.60 Выпрессовку и напрессовку на вал пакета стальных пластин сердечника якоря следует производить на специальных гидравлических прессах, оборудованных двумя манометрами для контроля давления.

2.1.61 При ремонте якорь следует устанавливать в вертикальном положении на специальный стеллаж с гнездами для вала или в горизонтальном положении — на опоры, предохраняющие якорь от самопроизвольного перемещения.

2.1.62 При эксплуатации средств оснащения ремонта и средств испытания соблюдать нижеследующие меры безопасности и рекомендации.

2.1.62.1 Требования безопасности при подготовке к ремонту электровоза:

— при подаче электровоза в цех нахождение людей на железнодорожных путях, в смотровых канавах, в проемах ворот, внутри передвигаемого электровоза, на лестницах, подножках, а также на крышах передвигаемого электровоза запрещается;

— при вводе в здание цеха завода электровоз должен полностью поместиться внутри здания;

— расстановка электровозов в цехе должна обеспечивать безопасную выкатку тележек.

2.1.62.2 Требование безопасности при разборке электровоза:

— перед снятием узлов проверить грузозахватные приспособления, правильность строповки и подготовленность узла для снятия, а также места для их установки;

— продувку электрических машин и тяговых электродвигателей электровоза производить в специальных камерах, оборудованных местным отсосом. Нахождение людей в специальной камере во время продувки запрещается;

— выкатку тележек, колесно-моторного блока подъемку кузова, электровоза производить под руководством ответственного лица (бригадира, мастера);

— при выкатывании колесно-моторного блока запрещается находиться в смотровой канаве.

2.1.62.3 Требования безопасности при ремонте экипажной части электровоза:

— работами по подъему (опусканию) кузова электровоза должен руководить мастер или бригадир, ответственный за безопасное производство работ домкратами;

— перед подъемом отцентрировать домкраты по опорам. На опорные поверхности домкратов установить деревянные прокладки толщиной от 25 до 30 мм, совпадающие по площади с опорами;

— необходимо наблюдать при подъеме (опускании) кузова за работой домкратов и горизонтальным положением кузова с каждой стороны, работу домкратов осуществлять синхронно;

— при подъеме кузова электровоза вначале его поднять на расстояние от 50 до 100 мм и осмотреть тележечное оборудование;

— запрещается находиться в кузове, на крыше и под кузовом электровоза при его подъеме (опускании) и выкатке (подкатке) тележек;

— если в процессе подъема необходимо выполнить работы по отсоединению отдельных деталей на тележке под кузовом, то подъем приостановить, подвести тумбы под кузов при использовании домкратов без предохранительных гаек и осуществить необходимые операции. После их выполнения произвести окончательный подъем кузова электровоза;

— колесные пары в сборе с тележками и колесные пары, стоящие на железнодорожных путях в цехе, закрепить тормозными башмаками или деревянными клиньями.

— перед перемещением электровоза прекратить работы по ремонту экипажной части на крыше, в кузове, в смотровой канаве. Запрещается нахождение работников в смотровой канаве.

— при выкатке электровоза из цеха экипажную часть и автосцепку электровоза полностью собрать;

— не допускается оставлять инструмент на крыше кузова электровоза.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 25.09.2007 N 1877р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности