ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 27)
11.3.2 Одностворчатая боковая дверь с электромеханическим приводом
11.3.2.1 При деповском ремонте дверь с вагона не демонтируется, производятся следующие работы:
— проверяют плотность прилегания вертикальных торцов створки к уплотнительным рамкам: бумажная лента шириной 40-50 мм, зажатая между стойками и уплотнителями на створке, не вытаскивается или вытаскивается с усилием;
— проверяют стопорение индуктивных выключателей: затяжка метизов должна обеспечивать надежное крепление выключателя в пазу кронштейна;
— проверяют стопорение флажка индуктивных выключателей: затяжка метизов должна обеспечивать надежное крепление флажка в подвеске;
— проверяют натяжение и состояние тросиков деблокировки и их смазка: рычаги пульта управления не должны иметь свободного хода, а тросики должны работать без заедания и скрипа;
— проверяют работоспособность механического замка и секретки: ключ должен поворачиваться без заедания, дверь, запертую на механический замок или секретку, невозможно открыть нажатием кнопки и за ручку;
— смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 и регулируют работу фиксатора замка: после закрытия на замок, должно быть, полное исключение возможности открытия двери и загорания на пульте индикации светодиода «замок»;
— устраняют загрязнение поверхности резинового уплотнительного профиля: его прилипание к стойкам двери не допускается;
— после устранения загрязнения профиль должен быть смазан силиконовой смазкой «Si-М» ТУ 2257-001-54736950-2001 или другой рекомендованной изготовителем;
— проверяют работу кнопок управления «Открыто» и «Закрыто» поочередным нажатием: при проверке створка должна плавно открываться (закрываться);
— проверяют возможность деблокировки створки рычагом пульта управления из тамбура и снаружи вагона;
— проверяют время открывания (закрывания) двери, которое должно быть 3-7 секунд;
— осматривают состояние и проверяют работоспособность двери передвижением вручную: дверь должна открываться (закрываться) плавно, без рывков;
— очищают и смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 направляющую привода и муфту каретки;
— очищают и смазывают верхнюю направляющую смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;
— очищают и смазывают храповик и собачки, опоры штанги, конус соленоида поджатая и движущиеся часта соленоидов блокировки и деблокировки замка смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;
— очищают и смазывают верхнюю направляющую смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;
— очищают и смазывают ось консоли смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;
— проверяют крепление провода датчика «помеха в створе» на рычаге пантографа: провод не должен цепляться за выступающие детали привода;
— проверяют работоспособность пантографа: на момент начала складывания пантографа расстояние от торца оправы до центра канавки должно быть (51 +/- 1) мм.
— проверяют натяжение зубчатого ремня: при приложении усилия 5Н к середине ремня в направлении к встречной ветви прогиб ремня должен быть не более 15-20 мм;
— проверяют способность двери начать движение на открывание при соприкосновении с препятствием (при закрывании): после соприкосновения с технологической колодкой размером 50x130x300 мм створка должна начать движение в направлении открывания.
11.3.2.2 Основные неисправности входной двери с электромеханическим приводом, причины их образования и способы устранения указаны в таблице 11.5.