Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 28)


11.3.3 Одностворчатая боковая дверь с ручным приводом

11.3.3.1 При деповском ремонте дверь с вагона не демонтируют, производят следующие работы:

— проверяют плотность прилегания вертикальных торцов створки к уплотнительным рамкам: бумажная лента шириной 40-50 мм, зажатая между стойками и уплотнителями на створке, не вытаскивается или вытаскивается с усилием;

— устраняют загрязнение поверхности резинового уплотнительного профиля, его прилипание к стойкам двери не допускается;

— после устранения загрязнения профиль должен быть смазан силиконовой смазкой «Si-М» ТУ 2257-001-54736950-2001 или другой рекомендованной изготовителем;

— очищают и смазывают храповик и собачки, опоры штанги и механический замок смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;

— проверяют возможность снятия блокировки створки рычагом деблокировки устройства фиксации;

— осматривают состояние и проверяют работоспособность одностворчатой торцевой двери передвижением вручную: дверь должна открываться (закрываться) плавно, без рывков;

— проверяют фиксация двери в положении «открыто»: по окончании движения створка остается в положении полностью «открыто»;

— проверяют возможность снятия блокировки створки из тамбура рычагом деблокировки механизма фиксации;

— очищают, смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 и регулируют работу фиксатора замка: после закрытия на замок должно быть полное исключение возможности открытия двери и загорания на пульте индикации светодиода «замок»;

— очищают и смазывают верхнюю направляющую смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;

— очищают и смазывают ось консоли смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;

— проверяют работу пульта индикации: при закрытой и заблокированной двери должен гореть светодиод «заблокировано», если дверь дополнительно заперта на ключ, то должен еще загореться светодиод «замок».

11.3.3.2 Основные неисправности входной двери с ручным приводом, причины их образования и способы устранения приведены в таблице 11.5.

Таблица 11.5 — Неисправности дверей с электромеханическим и ручным приводом


Неисправность

Причина

Способ устранения

1

2

3

Повреждения лакокрасочного

покрытия

Механические воздействия

Зачистить и обезжирить

поверхность, провести

шпаклевку и окрасить

Повреждения наружной обшивки

Механические воздействия

Отремонтировать

повреждения согласно

«Инструкции по применению

полимеров при ремонте

пассажирских вагонов» N

260 ПКБ ЦВ

Повреждение стекла

Механические воздействия

Заменить стекло

Нарушение герметичности

резинового профиля

Износ, риски, порезы

Заменить профиль

Дверь открывается

(закрывается) рывками

Неисправна муфта на

каретке

Заменить муфту

Ослаблен ремень

Отрегулировать натяжение

ремня

Деформирована или

засорена направляющая на

створке

Очистить или выправить

направляющую

Дверь с электромеханическим

приводом не открывается (не

закрывается) при нажатии на

кнопку, при этом срабатывает

звуковой сигнал, двигатель

работает

Ослаблен или порван

ремень

Проверить натяжение

большого ремня согласно

инструкции ФКГП

215.10.00.000 ИМ, при

необходимости натянуть

или заменить ремень

Отсутствует (нарушен)

электрический контакт в

разъемах пультов

управления, на клеммной

колодке

Проверить контакты

электроразъемов пультов

управления и контакты на

клеммной колодке

Неисправен

электродвигатель

Заменить электродвигатель

Неисправен блок

управления (БУ)

Заменить БУ

Дверь с электромеханическим

приводом не открывается (не

закрывается) при нажатии на

кнопки пульта управления, при

этом раздается непрерывный

сигнал-зуммер

Неисправен соленоид

деблокировки

Заменить соленоид

Створка затирает об

уплотнительную рамку

Отрегулировать положение

створки относительно

порога согласно

инструкции ФКГП

215.10.00.000 ИМ и ФКГП

215.30.00.000 ИМ

При нажатии на кнопку

«закрыть» дверь с

электромеханическим приводом

начинает движение на закрытие

и, не завершив цикла,

открывается (или не начинает

движение на закрывание)

Имеется помеха

Убрать помеху

Неисправен датчик «помеха

в створе»

Отключить датчик «помеха

в створе» (контакт Х2:30

на колодке клеммной

привода) Вызвать

специалиста «ПФ КМТ» для

замены датчика

Неисправен блок

управления БУ

Заменить БУ

Деформирован резиновый

профиль с датчиком

«помеха в створе»

Исключить деформацию.

Если это не выполнимо:

— отключить датчик

«помеха в створе»

— принять меры

безопасности при работе

двери без функции защиты

от защемления

— заменить профиль

Дверь с электромеханическим

приводом не реагирует на

«помеху в створе»

Нарушен электрический

контакт в цепи датчика

«помеха в створе»

Проверить надежность

электрического контакта

по всей цепи до клеммной

колодки, восстановить

контакт

Неисправен датчик «помеха

в створе»

Отключить датчик «помеха

в створе» (контакт Х2:30

на колодке клеммной

привода) Заменить датчик

Неисправен блок

управления БУ

Заменить БУ

Тяжелый ход створки при

складывании (раскладывании)

пантографа и на прямолинейном

участке

Повышенное трение

подшипников каретки на

направляющей провода

Смазать направляющую

смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ

6267-74

Тяжелый ход створки при

складывании (раскладывании)

пантографа и на прямолинейном

участке

Повышенное трение в

консоли

Проверить состояние

роликов консоли,

отрегулировать согласно

инструкции ФКГП

215.10.00.000 ИМ и ФКГП

215.30.00.000 ИМ

Повышенное трение в муфте

каретки

Смазать внутренние

поверхности муфты

Дверь не фиксируется в

положении «закрыто»

Собачка не доходит до

зубьев храповика

Заменить или восстановить

возвратную пружину кулисы

Упорный винт кулачка не

упирается в планку на

створке

Отрегулировать положение

упорного винта согласно

инструкции ФКГП

215.10.00.000 ИМ и ФКГП

215.30.00.000 ИМ

Соленоид деблокировки не

возвращается в начальное

положение

Устранить заедание в

деталях соленоида

деблокировки

Рассогласование положения

храповика и кулачков

Отрегулировать положение

храповика и кулачков

согласно инструкции ФКГП

215.10.00.000 ИМ и ФКГП

215.30.00.000 ИМ

Дверь не заходит в дверной

проем при закрывании

Рычаги пантографа не

складываются

Отрегулировать положение

оправы на направляющей

привода согласно

инструкции ФКГП

215.10.00.000 ИМ и ФКГП

215.30.00.000 ИМ

Дверь с электромеханическим

приводом не закрывается на

«секретку»

Неисправен механизм

«секретки»

Восстановить

работоспособность или

заменить механизм

«секретки»

Дверь не закрывается на замок

Не отрегулирован фиксатор

замка

Отрегулировать фиксатор

согласно инструкции ФКГП

215.10.00.000 ИМ и ФКГП

215.30.00.000 ИМ

Неисправен механизм замка

Восстановить

работоспособность замка

или заменить

Дверь с электромеханическим

приводом не блокируется при

скорости поезда более 5 км/час

Нарушен электрический

контакт соленоида

блокировки

Проверить надежность

контакта

Неисправен блок

управления (БУ)

Заменить БУ

Неисправен соленоид

блокировки

Заменить соленоид

блокировки

Нет сигнала от датчика

скорости

Проверить цепь

прохождения сигнала, при

необходимости

восстановить цепь

Дверь с электромеханическим

приводом не закрывается в

автоматическом режиме при

скорости поезда более 5 км/час

Нет сигнала от датчика

скорости

Проверить цепь

прохождения сигнала, при

необходимости

восстановить цепь

Неисправен блок

управления БУ

Заменить БУ

Дверь с электромеханическим

приводом не открывается в

ручном режиме

Ослаблено натяжение тяг

от ручных пультов

управления

Отрегулировать натяжение

тяг согласно инструкции

ФКГП 215.10.00.000 ИМ

Повреждены тяги ручных

пультов управления

Заменить тяги

При закрытой на замок

(«секретку») двери с

электромеханическим приводом,

не гаснут светодиоды кнопок

управления, при нажатии на

кнопку двигатель включается,

раздается непрерывный сигнал

зуммера

Нарушена цепь питания или

сигнальная цепь

индуктивного выключателя

«100% открыто/закрыто»

Восстановить

электрическую цепь

Нарушена цепь питания или

сигнальная цепь

индуктивного выключателя

замка («секретки»)

Восстановить

электрическую цепь

Неисправен блок

управления (БУ)

Заменить БУ

При закрытой на замок

(«секретку») двери с

электромеханическим приводом,

не гаснут светодиоды кнопок

управления, при нажатии на

кнопку двигатель включается,

раздается непрерывный сигнал

зуммера

Неисправен индуктивный

выключатель замка

(«секретки»)

Заменить выключатель

Не отрегулировано

положение индуктивного

выключателя замка

(«секретки»)

Отрегулировать положение

индуктивных выключателей

в соответствии с ФКГП

215.10.00.000 ИМ

Электродвигатель не

отключается после открытия

(закрытия) двери с

электромеханическим приводом

Неисправен выключатель

индуктивный

Заменить выключатель

Нарушено положение

индуктивного выключателя

Отрегулировать положение

индуктивных выключателей

в соответствии с ФКГП

215.10.00.000 ИМ

Для двери с ручным приводом

Отсутствует индикация

«Заблокировано» и «Замою) на

пульте индикации

Нарушен электрический

контакт в цепи от

концевых выключателей

Восстановить

электрическую цепь

Концевые выключатели не

срабатывают

Отрегулировать положение

концевого выключателя в

соответствии с ФКГП

215.30.00.000 ИМ

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.08.2014 N 1987р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности