Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 19)


7 Ремонт сцепного устройства

7.1 Автосцепное устройство (автосцепка СА-3, поглощающий аппарат, тяговый хомут и другие съемные детали) должно быть снято с вагона, очищено от загрязнения и отремонтировано в соответствии с требованиями:

— Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог;

— Комплекта документации типового технологического процесса ремонта автосцепного устройства N ТК-244;

— Комплекта документов на типовой технологический процесс деповского ремонта цельнометаллических вагонов. Автосцепное устройство, винтовая упряжь N ТК-23;

— Комплекта документов на типовой технологический процесс деповского ремонта цельнометаллических вагонов. Поглощающий аппарат Р-2П N ТК-18;

— Технологической инструкции. Поглощающий аппарат Р-5П Л8.25200.023;

— Инструкции по сварке и наплавке.

7.2 Дефектоскопирование деталей автосцепного устройства производить в соответствии с требованиями документов по неразрушающему контролю.

7.3 Детали автосцепного устройства подвергаются упрочнению в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке.

7.4 Корпуса автосцепок должны иметь ограничители вертикальных перемещений.

7.5 Установка автосцепного устройства на вагоне должна соответствовать ГОСТ 3475-81 и требованиям рабочих чертежей завода-изготовителя.

7.6 Для монтажа поглощающего аппарата Р-5П необходимо использовать технологическую вставку чертеж ТК 7899-5360 (рисунок 7.1) и клин чертеж ТК 7899-5360/7 (рисунок 7.2) или клин чертеж 106.00.002-2 производства ОАО «ТВЗ». После установки поглощающего аппарата (рисунок 7.3) на вагон аппарат сжимают силой 118 кН (12 тс), удаляют клин и технологическую вставку.

См. Рисунок 7.1 — Технологическая вставка ТК 7899-5360

См. Рисунок 7.2 — Клин ТК 7899-5360/7

См. Рисунок 7.3 — Аппарат поглощающий Р-5П

7.7 Вагоны при выпуске из ремонта должны быть оборудованы однотипными поглощающими аппаратами, отвечающими конструкторской документации на вагон. Допускается заменять поглощающие аппараты ЦНИИ-Н6 и Р-2П поглощающим аппаратом Р-5П. Замена на поглощающие аппараты ЦНИИ-Н6 не допускается.

7.8 Окраску узлов автосцепного оборудования производят в соответствии с требованиями Инструкции по окраске вагонов и контейнеров в депо N 506 ПКБ ЦВ и Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.

7.9 Ремонт беззазорного сцепного устройства БСУ-3 производить в соответствии с документацией завода-изготовителя.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 03.04.2014 N 833р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности