Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 22)


9 Ремонт переходных и входных площадок, межвагонных переходов, поворотных и телескопических подножек

9.1 Переходные площадки

9.1.1 Фартуки переходных площадок (за исключением фартуков, которые в силу конструктивной особенности жестко крепятся к опорной балке буферного комплекта), резиновые суфле, резиновые уплотнения очищают и осматривают без демонтажа с вагона. При необходимости эти детали снимают с вагона и транспортируют в цех для ремонта.

9.1.2 Сварочные и наплавочные работы проводят в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и наплавке.

9.1.3 Фартуки переходных площадок (откидных, а также неподвижных, состоящих из двух частей), имеющие трещины и изломы, ремонтируют сваркой. Разрешается заваривать не более двух трещин длиной не более 100 мм каждая. Фартуки, имеющие износ более 50% по толщине, заменяют новыми. Потертость рифления восстанавливают наплавкой.

9.1.4 Полуось фартука с изломанной и изношенной более 3 мм шейкой заменяют новой, с изношенной шейкой менее 3 мм по диаметру ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой;

9.1.5 Кронштейны фартуков переходных площадок деформированные, изломанные, имеющие износ стенок отверстия по диаметру более 3 мм — заменяют. Болтовые соединения подтягивают. Дефектные болты и гайки заменяют новыми.

9.1.6 После ремонта проверяют работу переходных площадок. При проверке переходные площадки последовательно устанавливают в фиксированное вертикальное и горизонтальное положение.

9.1.7 У переходных площадок вагонов габарита RIC и купейных международного сообщения:

— деформированные листы, косынки фартуков выправляют или заменяют. Листы, имеющие трещины, отколы, ремонтируют, имеющие износ по толщине более 50% заменяют новыми. Опорные кронштейны, подвески, запорные штыри, фиксаторы переходных площадок проверяют; деформированные, изломанные, имеющие трещины — ремонтируют или заменяют новыми. Кронштейны, имеющие износ стенок отверстия по диаметру более 3 мм, запорные штыри — более 2 мм по диаметру, ремонтируют или заменяют новыми;

— сломанные или ослабленные пружины переходных площадок заменяют исправными;

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДА СНЕГОУБОРОЧНОГО САМОХОДНОГО ПСС-1 (часть 1) от 27 августа 2012 г. N 1698р

— болты крепления кронштейнов, подвесок фартуков с поврежденной резьбой, деформированной головкой заменяют новыми;

— отсутствующие цепочки фиксаторов и запорных штырей вагонов габарита RIC восстанавливают. Потертую, порванную обшивку цепей восстанавливают или заменяют новой.

После ремонта проверяют взаимное перемещение подвижных частей переходных площадок. При проверке переходные площадки последовательно устанавливают в фиксированное вертикальное и горизонтальное положение для следования по дорогам зарубежных стран и дорогам РФ.

9.1.8 При ремонте переходной площадки, состоящей из двух частей (рисунок 9.1):

См. Рисунок 9.1 — Переходная площадка вагона производства ОАО «ТВЗ»

— деформированные детали рихтуют;

— петли 3 откидной планки 2 фартука, жестко закрепленного к опорной балке, ремонтируют или заменяют новыми;

— износ опорных пластин 5 более 1,5 мм по толщине восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров.

9.1.9 Опорную балку снимают, очищают, осматривают. Деформированную опорную балку выправляют. Трещины в сварных швах разделывают и заваривают.

9.1.10 Ремонт резиновых суфле производят в соответствии с Инструкцией по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов N 260 ПКБ ЦВ и Технологической инструкцией по ремонту резиновых суфле методом вулканизации 24-10-85 ПКБ ЦТВР.

9.1.11 Проверяют прочность крепежных соединений баллонов к вагону. Ослабшие болты М12 закрепляют, при этом срыв, износ резьбы болтов крепления баллонов и вырывы в отверстиях рамы для крепления баллонов не допускаются.

9.1.12 Снятые для ремонта или замены баллоны устанавливают на вагон согласно конструкторской документации. Резиновую ленту (прокладку между баллоном и рамой) при наличии трещин и потертостей заменяют новой, изготовленной из резины по ГОСТ 7338-90. Шайбы устанавливают увеличенные по ГОСТ 6958-78. Зазор между нижней кромкой баллонов или металлической рамы и поперечным угольником должен быть не менее 10 мм.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 24.05.2011 N 1126р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности