ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 20)
7 Ремонт сцепного устройства
7.1 Устройства: автосцепное (автосцепка СА-3, поглощающий аппарат, тяговый хомут и другие съемные детали), беззазорное БСУ-3 (сцепка с механизмами сцепления, сцепка с направляющим конусом и с приводом расцепного механизма, шарнирный узел, поглощающий аппарат, тяговый хомут и другие съемные детали) — должны быть демонтированы с вагона, очищены от загрязнения и отремонтированы в соответствии с требованиями:
— Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог;
— Комплекта документации типового технологического процесса ремонта автосцепного устройства N ТК-244;
— Технологической инструкции. Поглощающий аппарат Р-5П Л8.25200.023;
— Инструкции по сварке и наплавке;
— Руководства по эксплуатации беззазорного сцепного устройства БСУ-3 10185.61.00.000РЭ.
7.2 Дефектоскопирование деталей сцепного устройства производить в соответствии с требованиями документов по неразрушающему контролю.
7.3 Детали сцепного устройства должны подвергаться упрочнению в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке.
7.4 Корпуса автосцепок должны иметь ограничители вертикальных перемещений.
7.5 Установка сцепного устройства на вагоне должна соответствовать ГОСТ 3475-81 и требованиям рабочих чертежей завода-изготовителя. По установочным размерам БСУ-3 взаимозаменяемо с автосцепным устройством СА-3.
7.6 Для монтажа поглощающего аппарата Р-5П необходимо использовать технологические вставку черт. ТК 7899-5360 (рисунок 7.1) и клин черт. ТК 7899-5360/7 (рисунок 7.2) или клин черт. 106.00.002-2 производства ОАО «ТВЗ». После установки поглощающего аппарата (рисунок 7.3) на вагон аппарат сжимают силой 118 кН (12 тс), удаляют клин и технологическую вставку.
См. Рисунок 7.1 — Технологическая вставка ТК 7899-5360
См. Рисунок 7.2 — Клин ТК 7899-5360/7
См. Рисунок 7.3 — Аппарат поглощающий Р-5П.
7.7 Вагоны при выпуске из ремонта должны быть оборудованы однотипными поглощающими аппаратами, отвечающими конструкторской документации на вагон. Допускается заменять поглощающие аппараты ЦНИИ-Н6 и Р-2П поглощающим аппаратом Р-5П. Замена Р-5П или Р-2П на поглощающие аппараты ЦНИИ-Н6 не допускается.
7.8 Окраску узлов сцепного оборудования производят в соответствии с требованиями «Инструкции по окраске вагонов и контейнеров в депо» N 506 ПКБ ЦВ и «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» утвержденной на 53 заседании Совета по ж.д. транспорту государств-участников Содружества 21.10.2010 г.