Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 14)


3.13.4 Колесные пары колеи 1435 мм

3.13.4.1 Осмотр, ремонт и освидетельствование колесных пар должны производиться в соответствии с требованиями Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар N ЦВ/3429 и ТУ 32 ЦВ 951-95 «Колесные пары для ж.д. вагонов колеи 1435 мм», действующих указаний.

3.13.4.2   Расстояние   между   внутренними   гранями   ободов  колес  для

+2

западно-европейских  ж.д. должно быть 1360     мм, а для китайских и корейских

-1

+2

дорог 1353   мм, при ширине обода 135+/-1 мм.

-1

3.13.4.3 Под пассажирские вагоны должны подкатываться колесные пары с буксами одного типа.

3.14 Сборка тележки. Проверочно-регулировочные работы.

3.14.1 Зазоры между выступающими частями рамы и тележек вагона должны быть не менее 75 мм по концам тележки и не менее 50 мм в середине. На вагонах постройки Германии с прямыми балками тележек зазоры по концам и в середине должны быть не менее 50 мм.

3.14.2 Зазор между надрессорным брусом и рамой тележки или планкой на раме тележек КВЗ-ЦНИИ должен быть не менее 20 мм и не более 100 мм под тарой вагона, зазор между накладкой продольной балки рамы и опорным листом надрессорного бруса тележек ТВЗ-ЦНИИ-М должен быть не менее 30 мм и не более 110 мм под тарой вагона.

3.14.3 Зазор между рамой тележки и потолком буксы должен быть у тележек КВЗ-ЦНИИ тип I и тип II не менее 56 мм под тарой вагона, у тележки КВЗ-ЦНИИ-М и ТВЗ-ЦНИИ-М не менее 50 мм под тарой вагона.

3.14.4 Разница высот одноименных надбуксовых пружин одной буксы допускается не более 3 мм.

3.14.5 Зазор между крылом буксы и опорным кольцом под пружины для люлечных тележек всех типов должен быть не менее 5 мм.

3.14.6 Разность высот концов рамы тележки от головки рельса поперек вагона не должна быть более 10 мм и вдоль вагона 15 мм.

3.14.7  В  люлечных тележках всех типов при подкатке под вагон проверяют и

регулируют  зазор  между  подпятником  тележки  и пятником вагона «а» (рисунок

+2

3.14). Зазор должен быть 16  мм.

-1

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.07.2009 N 1606Р

См. Рисунок 3.14 — Проверка контролируемых размеров тележек

Регулируют этот зазор подбором прокладок по черт. 168.30.001, 168.30.001-01, 168.30.001-02 (кроме КВЗ-ЦНИИ-II) суммарной толщиной не более 6 мм и в количестве не более 2 шт. в одну коробку, укладываемых в коробку скользуна на новую резиновую прокладку (пластина 2Н-I-ТМКЩ-Т2-14 ГОСТ 7338-90), при этом скользуны должны быть опущены в коробке не менее чем на 15 мм в свободном состоянии.

Прокладки, укладываемые в коробку скользуна под вкладыш, тележки КВЗ-ЦНИИ-II должны иметь размер (165+/-1,5)х(390+/-1,5), толщиной 1, 2 и 3 мм из металла указанного в чертеже 168.30.001.

Проверяют правильность установки продольных поводков под тарой вагона. Правильная установка поводков должна обеспечивать расчетное затягивание резиновых пакетов при одновременном соблюдении симметричного, по отношению к раме тележки, расположения надрессорного бруса и гидравлических гасителей колебаний.

Контролируют положение надрессорной балки и установку гидрогасителей на тележках и одновременно регулируют поводки.

При регулировании положения надрессорного бруса необходимо чтобы зазор «в» (рисунок 3.15) был не менее 5 мм, а суммарный 2″в» не более 20 мм для тележек КВЗ-ЦНИИ-М и ТВЗ-ЦНИИ-М и не более 25 мм для КВЗ-ЦНИИ тип I и тип II. Суммарный зазор двух «д» должен быть в пределах (85+/-5) мм при зазоре «д» не менее 35 мм. Зазоры могут регулироваться путем подбора по толщине накладок, привариваемых на продольных балках рамы тележки и на скользунах поперечных балок.

На установленных гидрогасителях необходимо отрегулировать, с учетом требований раздела 3 настоящего Руководства, боковые зазоры «г», в соответствии с рисунком 3.15, которые должны быть не менее 7 мм.

См. Рисунок 3.15 — Проверка положения надрессорного бруса и гидрогасителей

3.14.8 После окончательной сборки тележка должна быть предъявлена принята техническим контролером и приемщиком.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 21.06.2014 N 35

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности