Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 19)


5 Ремонт привода вагонного генератора

5.1 Порядок демонтажа, осмотра, ремонта и испытания приводов вагонных генераторов всех типов определяется Руководством по ремонту редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских ЦМВ N 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБв-04РД и дополнением к нему 054 ПКБ ЦЛ-2009.

5.2 Редуктора от средней части оси ВБА 32/2 должны быть оборудованы термодатчиками.

5.3 Осмотреть ведущие шкивы приводов на наличие клейма завода-изготовителя. Клеймо должно быть отчетливо видно и находится внутри рамки размером 50×50 мм, выполненной краской белого цвета. Ведущие шкивы привода не имеющие клейм завода-изготовителя заменить новыми с клеймом завода-изготовителя. Разрешается установка деталей ведущего шкива привода от торца оси ТРКП, ТК-2 и ТК-3 производства ОАО «ТВЗ» и других производителей, имеющих разрешение на производство в соответствии с ОСТ 32.181-2001.

5.4 Для редукторов от средней части оси и ТРКП после ремонта и замены масла на кузов вагона наносят вновь (при отсутствии) или заменяют надпись (рисунок 5.1 и 5.2) с указанием текущей даты (число, месяц, год) смены масла.

См. Рисунок 5.1 — Надпись смены масла редуктора

См. Рисунок 5.2 — Место нанесения надписи о смене масла

Надпись изготавливается из самоклеящейся пленки. Пленка должна соответствовать техническим требованиям, указанным в альбоме «Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России» 0082-05 ПКБ ЦЛ.

5.5 Приемку приводов генераторов всех типов на вагоне производят в соответствии с пунктом 23.12 настоящего Руководства.

6 Ремонт тормозного оборудования

6.1 Тормозное оборудование ремонтируют, проводят испытание и приемку в соответствии с документом 732-ЦВ-ЦЛ «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования» утвержденным на 54 заседании Совета по ж.д. транспорту государств-участников Содружества (протокол от 18-19 мая 2011 года), а также действующими техническими условиями и указаниями МПС и ОАО «РЖД».

Пневматические схемы дисковых тормозов представлены в приложении Г.

6.2 Сварочные и наплавочные работы при ремонте тормозного оборудования производят в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке.

6.3 Детали тормозной рычажной передачи после восстановления упрочняют в соответствии с документом «Упрочнение деталей пассажирских вагонов газотермическим напылением и наплавкой. Технологическая инструкция» ТИ ВНИИЖТ 0501/3-99, утвержденным Департаментом пассажирских сообщений МПС 06.04.1999 г.

6.4 Ремонт и испытание тормозного оборудования вагонов РИЦ с тормозом KEs выполняют согласно технической документации: «Руководство по ремонту тормозного оборудования на вагонах международного сообщения» N 215 ЦВА/8-73; «Инструкция на ремонт и испытание воздухораспределительной системы КЕ вагонов международного сообщения» N 211 ПКБ ЦВ; «Инструкция на ремонт и испытание противогазных устройств вагонов международного сообщения» N 212 ПКБ ЦВ.

6.5 Тормозные диски вагонов должны быть подвергнуты неразрушающему контролю в соответствии с «Технологической инструкцией по неразрушающему контролю венцов тормозных дисков пассажирских вагонов» ЦЛ-297, утвержденной Департаментом пассажирских сообщений 11.12.2008 г.

6.6 При ремонте тормозного оборудования необходимо использовать совместно с 732 ЦВ-ЦЛ «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования» следующие документы: «Руководство по ремонту электровоздухораспределителя 305» Р 011 ПКБ ЦВ-2001 РК, «Руководство по ремонту воздухораспределителей 242-1 и 242-1-01» МТЗ. 242. РК.

6.7 Замену воздухораспределителей 292.001 и 292М на воздухораспределители усл. N 242 производить по отдельным распоряжениям ОАО «РЖД» и дочерних обществ.

6.8 Ремонт пневмомодуля ПМ-02-02 производится согласно Руководству по эксплуатации пневмомодуля ПМ-02-02 ТП 7805-0014 РЭ.

Модуль проверяется на стенде на соответствие основным техническим характеристикам согласно требованиям ТУ 3742-003-24039780-2007.

6.9 Ремонт тормозного оборудования фирмы «KNORR-BREMSE» производится в соответствии с требованиями Временного руководства по техническому обслуживанию тормозного оборудования фирмы «KNORR-BREMSE» на пассажирских вагонах постройки ОАО «ТВЗ» и документа Руководство по системному техническому обслуживанию. Пассажирский вагон 160 км/ч. Тверь N ТА 32870/84.

6.10 В соответствии с таблицей 3 Приказа Министерства транспорта РФ от 13 января 2011 г. N 15 «О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 апреля 1997 г. N 9Ц» в шарнирных соединениях тормозной рычажной передачи должны применяться втулки из композиционного материала КПМ ТУ 2292-006-56867231-03.

6.11 Ремонт тормозных цилиндров усл. N 670 со встроенным регулятором производится в соответствии с «Комплектом технологической документации на капитальный ремонт (КР-1) тормозных цилиндров 670А, 670А-1 безлюлечных тележек производства ОАО «ТВЗ» 104.01001.00772Р.

6.12 Воздухопроводы тормозной системы тележек вагонов с дисковыми тормозами ремонтируют в соответствии с «Комплектом технологической документации на капитальный ремонт (КР-1) пневмотрубопроводов тормозной системы тележек 68-4075/68-4076 и 68-4095/68-4096» 104.01001.00761Р.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 06.06.2005 N 851р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности