Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 17)


4.6 Центральное подвешивание

4.6.1 Узлы и детали центрального подвешивания (рисунок 4.6) осматривают и проверяют.

См. Рисунок 4.6 — Подвешивание центральное

4.6.2 Состояние пружин 1 после очистки проверяют в соответствии с ТУ 32 ЦЛ 0141-05 «Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог».

4.6.3 Валики 2 крепления серег 3 стяжного устройства имеющие износ по диаметру более 0,3 мм, а также валики 4 гидравлических гасителей с размером менее 31,75 мм, заменяют новыми или отремонтированными. Болты крепления опоры 9 с изношенной или сорванной резьбой заменяют новыми.

4.6.4 Серьги 3 стяжного устройства осматривают. Изношенные отверстия восстанавливают или серьги заменяют новыми.

4.6.5 Амортизационные подкладки 7 тележек 68-4075 (4076) заменяют новыми.

4.6.6 Продольный поводок 6 тележки ремонтируют в соответствии с пунктом 3.7.9.

4.6.7 Вкладыши горизонтальных скользунов 10 заменяют новыми из композиционного материала по ТУ 2292-010-56867231-2008. Рабочую поверхность вкладышей смазывают TCК-M ТУ 0254-004-56233549-2008.

Остальные требования к ремонту вкладышей горизонтальных скользунов и коробок опорных скользунов такие же, как указанные в пункте 3.11.

4.6.8 Шкворни тележек при наличии износов ремонтируют в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Руководства.

4.6.9 Гидрогасители ремонтируют в соответствии с «Руководством по техническому обслуживанию, ремонту, контролю и испытанию гидравлических и фрикционных гасителей колебаний пассажирских вагонов» N 301-05 ЦЛД и настоящим Руководством. На рабочие поверхности валиков крепления гасителей наносят смазку ТСК-М.

4.7 Тормоз тележки

4.7.1 Ремонт и испытания дискового тормоза проводить в соответствии с требованиями изложенными в разделе 6 настоящего Руководства, документа 732 ЦВ-ЦЛ «Общее руководством по ремонту тормозного оборудования вагонов», «Временного руководства по техническому обслуживанию тормозного оборудования фирмы «KNORR-BREMSE» на пассажирских вагонах постройки ОАО «ТВЗ» и документа ТА 32870/84 «Руководство по системному техническому обслуживанию».

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 27.12.2010 N 216

4.8 Сборка тележки. Проверочно-регулировочные работы

4.8.1 Все узлы и детали тележки перед сборкой должны быть проверены и приняты техническим контролем в соответствии с требованиями настоящего Руководства. Восстановленные и новые детали должны отвечать требованиям чертежей завода-изготовителя (ОАО «ТВЗ»).

4.8.2 Строповка и перенос узлов тележки должны осуществляться специальными траверсами, захватами и приспособлениями, исключающие деформацию и повреждения самих узлов и всех выступающих частей.

Запрещается производить строповку рамы, надрессорного бруса за кронштейны гидрогасителей и других узлов.

4.8.3 Резьбовые соединения, смазывают солидолом Ж СКа 2/6-2 ГОСТ 1033-79, шарнирные соединения, опорные поверхности вкладышей горизонтальных скользунов, шкворни — ТСК-М ТУ 0254-004-56233549-2008.

Усилия затяжки резьбовых соединений производят и контролируют соответствующими динамометрическими ключами, установленными техническими требованиями завода-изготовителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности