Рубрики
Приказы и распоряжения

АСУ «Экспресс-3» — ТЕХНОЛОГИЯ 011.24323.08350.378.МР от 21 мая 2012 г. N 155 (часть 3)

4.2. Обработка запроса в АСУ «Экспресс-3» на оформление электронных билетов

После обработки запроса, поступившего из веб-ресурса на оформление электронного билета, в АСУ «Экспресс-3» могут быть сформированы следующие ответы:

— ошибки набора;

— отрицательные ответы (требования, предъявленные пассажиром в запросе, не удовлетворены);

— положительные ответы (ответ полностью удовлетворяет требованиям пассажира).

В случае неудовлетворительного поиска мест из АСУ «Экспресс-3» передается сообщение об отсутствии возможности приобретения мест. Клиент при получении отрицательного ответа имеет возможность вернуться назад, удалить либо откорректировать дополнительные требования к местам и вновь произвести оформление заказа.

При удовлетворении всех требований клиента АСУ «Экспресс-3» формирует один или несколько электронных билетов, объединенных в один заказ, идентификационный номер которого (ID заказа) формируется программно. В процессе формирования заказа программно каждому электронному билету присваивается уникальный номер.

В случае оформления в заказе одного электронного билета идентификационный номер заказа будет совпадать с идентификационным номером электронного билета.

Уникальный номер электронного билета состоит из 14 цифр.

Уникальность номера обеспечивается в течение всего срока хранения информации об электронном билете, который, в соответствии с законодательством, составляет 5 лет.

АСУ «Экспресс-3» определяет суммы для оплаты по каждому электронному билету и заносит данную информацию на финансовые счетчики.

Электронному билету присваивается статус «зарезервирован».

Информация каждого электронного билета и его статус записывается в специально созданный архив электронных билетов.

Запись информации в архив электронных билетов производится в соответствии с идентификационным номером заказа и идентификационным номером электронного билета.

На основании информации, записанной в архив электронных билетов, АСУ «Экспресс-3» формирует ответ для передачи на веб-ресурс, содержащий информацию для формирования контрольного купона электронного билета, являющегося подтверждением выполнения заказа на поездку.

Веб-ресурс, получив данные электронного билета из АСУ «Экспресс-3», предоставляет клиенту следующую информацию:

— дату и время заказа;

— номер поезда;

— названия железнодорожных станций отправления и назначения;

— дату и время отправления поезда;

— дату и время прибытия поезда;

— номер и тип вагона;

— класс обслуживания (категория поезда — если применяется);

— номер места в вагоне;

— наименование и (или) код перевозчика;

— признак купе (женское, мужское или смешанное — если применяется);

— сведения о пассажире — фамилия, имя, отчество (или инициалы), наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

— тариф (билет, плацкарта);

— итоговую стоимость перевозки (в том числе налог на добавленную стоимость);

— форму оплаты;

— сборы (если применяются);

— дату оформления;

— наименование агентства/перевозчика, оформившего билет.

Идентификационный номер заказа, идентификационный номер электронного билета и контрольный номер резервирования (для международного сообщения со странами дальнего сообщения по «глобальным ценам») клиент сможет получить только после успешного проведения операции оплаты.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 21.01.2013 N 143р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности