Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОВОДНИКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕНИЯ (часть 5)

3.11. На промежуточных станциях проводник вагона должен производить посадку пассажиров с проездными документами на данный поезд, независимо от того, в какие вагоны они оформлены.

3.12. При отборе у пассажира проездных документов после посадки в вагон проводник вагона должен:

— погасить их путем надрыва, не нарушая компостерные знаки, за исключением проездных документов транзитных пассажиров, которым в пути следования предстоит пересадка на другой поезд, и пассажиров, желающих в пути сделать остановку с продлением срока годности билета;

— проинформировать пассажиров о порядке пользования оборудованием в купе (свет, вызов проводника, розетки и т.д.), о требованиях пожарной и личной безопасности, местах, отведенных для курения, оказываемых платных услугах, наличии и режиме работы вагона-ресторана, местах размещения справочной информации, в вагонах повышенной комфортности предоставляется информация об услугах, включенных в стоимость проездного документа;

— раздать бланки таможенных деклараций и миграционных карт, в случае необходимости, оказать помощь в их заполнении.

В вагонах со спальными местами обеспечить хранение проездных документов пассажиров в пути следования и возврат их пассажирам (не ранее, чем за 30 минут) до прибытия на станцию их назначения.

3.13. Во время стоянки поезда, при необходимости пропуска через тамбур пассажиров с других поездов, находящихся на соседних путях, к пассажирскому зданию и обратно, проводник вагона должен после получения команды дежурного по станции открыть обе боковые двери рабочего тамбура вагона, поднять откидные площадки и следить за переходом пассажиров.

3.14. Проводник вагона должен:

— контролировать выполнение пассажирами требований пожарной безопасности;

— не допускать использования пассажирами открытого огня, провоза легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, курения в не отведенных для этого местах;

— контролировать показания электроизмерительных приборов, системы контроля нагрева букс и другого электрооборудования на пульте управления вагона, а также установки пожарной сигнализации;

— при стоянке поезда на станциях более 10 мин. осмотреть подвагонное оборудование, тормозную рычажную передачу определить наощупь температуру нагрева букс и, при необходимости, в зимнее время года удалить лед с тормозной рычажной передачи, а также очистить дефлекторы аккумуляторной батареи от льда и снега.

3.15. Ответственность за выполнение требований пожарной безопасности в пассажирских вагонах в пути следования поезда возлагается на проводников вагонов.

3.16. Проводнику вагона запрещается самостоятельно ремонтировать и регулировать электрооборудование, холодильное и радиооборудование, а также установку пожарной сигнализации (УПС) и систему контроля нагрева букс (СКНБ).

При обнаружении неисправности он обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме дежурного освещения (в ночное время) и цепей сигнализации, и сообщить об этом начальнику поезда или поездному электромеханику.

Интересно почитать:   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ОАО "РЖД" ОТ 29 МАРТА 2010 Г. N 42 от 20 февраля 2012 г. N 17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности