Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИКА УЧЕТА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ОТЦЕПОК ЛОКОМОТИВОВ ОТ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ (часть 2) от 12 мая 2012 г. N 930р


3 Порядок автоматического отнесения случаев несанкционированных отцепок локомотивов от грузовых поездов по причинам и виновным Дирекциям

3.1. Для учета случаев схода локомотивов с кольца используются следующие причины отцепок:

— неплановый ремонт,

— техническое обслуживание ТО-2,

— экипировка,

— отказ от приемки локомотива локомотивной бригадой,

— регулировка.

3.2. Автоматическое определение причин случаев сходов с кольца осуществляется по факту перевода локомотива в то или иное состояние или соблюдении цепочки состояний в системе АСОУП-2 в период от отцепки локомотива от поезда до отправления локомотива с поездом или резервом в исправном состоянии.

3.3. Отцепка локомотива относится по причине «Неплановый ремонт» в случае, если локомотиву проводился неплановый ремонт, в том числе после проведения ТО-2. При переводе локомотива в состояние «Неплановый ремонт» дежурным по эксплуатационному локомотивному депо в автоматизированном рабочем месте Дежурного по депо (АРМ ТЧД) в обязательном порядке должна указываться причина непланового ремонта, согласно классификатора ОтК 605-1983 «Состояния локомотива».

3.4. Отцепка локомотива относится по причине «Техническое обслуживание ТО-2» в случае, если локомотиву проводились техническое обслуживание ТО-2 или экипировка, совмещенная с техническим обслуживанием ТО-2.

3.5. Отцепка локомотива относится по причине «Экипировка» в случае, если локомотиву проводилась экипировка (без проведения технического обслуживания ТО-2). При переводе локомотива в состояние «Экипировка» дежурным по эксплуатационному локомотивному депо в автоматизированном рабочем месте Дежурного по депо (АРМ ТЧД) в обязательном порядке должна указываться причина экипировки:

— «превышение установленного норматива расхода локомотивной бригадой» — повышенный расход песка или горюче-смазочных материалов локомотивной бригадой сверх установленных на плече оборота локомотивов нормативов из-за нерационального ведения поезда по участку при нормально работающих локомотивных устройствах;

— «неисправность локомотивных устройств» — повышенный расход песка или горюче-смазочных материалов по причине неисправности локомотивных устройств. Техническое состояние локомотивных устройств дежурный по эксплуатационному депо должен определять по записям в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152;

— «нарушение технологии использования локомотивов» необходимость экипировки по причине увеличения участка обслуживания (заезда за пределы установленного участка обслуживания локомотивов). Указанная причина может определяться автоматически, если локомотив с момента проведения последней экипировки выходил за пределы установленного участка обслуживания.

3.6. Отцепка локомотива относится по причине «Отказ от приемки локомотива локомотивной бригадой» в случае, если операции отцепки локомотива от поезда предшествовала операция «приемка локомотива локомотивной бригадой на станции» и, после отцепки, локомотив был отправлен с поездом или резервом в исправном состоянии без проведения технических операций (технического обслуживания, плановых и неплановых ремонтов, экипировки).

3.7. Отцепка локомотива относится по причине «Регулировка» в случае, если в пределах промежутка времени от прибытия локомотива на станцию отцепки до следующего отправления локомотива с поездом или резервом в исправном состоянии локомотиву не проводилось никаких технических операций (технического обслуживания, плановых и неплановых ремонтов, экипировки).

3.8. Отнесение случаев сходов локомотивов с кольца по виновным Дирекциям производится следующим порядком:

за Дирекцией тяги относятся случаи сходов с кольца по причинам:

— неукомплектованность локомотива инструментом, оборудованием и принадлежностями, средствами пожаротушения, аптечкой и пр. — сход с кольца по причине «Отказ от приемки локомотива локомотивной бригадой»,

— неплановый ремонт по причинам наличия ползунов на колесных парах, проворота бандажей по вине локомотивных бригад — сход с кольца по причине «Неплановый ремонт» с указанием причин,

— потребность в экипировке песком или топливом — сход с кольца по причине «Экипировка» с указанием причины — «повышенный расход локомотивной бригадой».

За Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава относятся случаи сходов с кольца по причинам:

— непланового ремонта (за исключением причин, относящихся за Дирекцией тяги),

— потребность в экипировке песком или топливом — сход с кольца по причине «Экипировка» с указанием причины — «неисправность локомотивных устройств».

За Дирекцией управления движением относятся случаи сходов с кольца по причинам:

— необходимость проведения ТО-2 — по причине «Техническое обслуживание ТО-2»;

— пересылка исправных локомотивов резервом, в сплотках или в составе поездов — по причине «Регулировка»;

— нарушение технологии использования локомотивов — по причине «Экипировка, нарушение технологии использования локомотивов».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 01.02.2013 N 246р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности