МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД» (часть 9) от 4 мая 2012 г. N 885р
3.9. Сдача электропоезда перед постановкой в отстой на деповских путях
Перечень работ сдающей локомотивной бригады при постановке электропоезда в отстой на деповских путях:
а) торможение электропоезда ручным тормозом, установка под колесные пары необходимого количества тормозных башмаков согласно местной инструкции, проверка работы вспомогательных машин;
б) осмотр механической части, проверка состояния и нагрева (на ощупь) буксовых узлов колесных пар, редукторов, тормозной рычажной передачи, подвески подвагонного оборудования, предохранительных устройств, концевых рукавов, автосцепных устройств, межвагонных соединений, лобовых частей головного и хвостового вагонов с проверкой действия сигналов, сигнальных фонарей и прожекторов;
в) проверка плотности пневматических сетей, продувка тормозной и питательной магистралей, воздушных резервуаров и влагосборников;
г) проверка состояния пневматических, раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, деталей внутривагонного оборудования, окон, работы вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, напряжения генератора, аккумуляторной батареи и зарядного тока, наличия и исправности кожухов электрических печей, плафонов освещения, закрытия форточек, окон, перевод электропоезда в нерабочее состояние;
д) запись машиниста в журнале ТУ-152 о сдаче электропоезда, его техническом состоянии и выполнении ТО-1, показаний счетчиков электрической энергии — в журнале ТУ-152 и в маршруте машиниста;
е) уборка кабины машиниста, закрытие входных дверей, окон кабины, блокировка пневматических дверей во избежание их несанкционированного открытия.
3.10. Приемка электропоезда после отстоя на деповских путях
Перечень работ принимающей локомотивной бригады при приемке электропоезда после отстоя на деповских путях:
а) проверка выполнения ремонта по записи в журнале ТУ-152, осмотр механической части, тормозной рычажной передачи, подвески подвагонного оборудования, предохранительных устройств, тяговых редукторов, концевых рукавов, автосцепных устройств, межвагонных соединений, лобовых частей головного и хвостового вагонов, продувка тормозной и питательной магистралей, воздушных резервуаров и влагосборникиков;
б) осмотр внутривагонного оборудования, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, дверей, окон, диванов, полок, динамиков, переходных площадок, проверка качества уборки вагонов, снятие блокировки пневматических дверей для возможности их открытия из кабины машиниста;
в) проверка наличия и состояния инвентаря, инструмента, запасных частей, пломб, средств огнетушения, аптечки, смазочных и обтирочных материалов, заправка водяных баков туалетных помещений водой;
г) перевод электропоезда в рабочее состояние, проверка из рабочей кабины действия токоприемников, электрической аппаратуры, вспомогательных машин, цепей управления и освещения, сигнальных фонарей, прожекторов, пневматических дверей, песочниц, отопления, вентиляции, радиооповестительной установки, приборов безопасности, поездной радиосвязи;
д) отпуск ручного тормоза, снятие тормозных башмаков, проведение полного опробования тормозов из рабочей кабины и сокращенного из другой кабины, запись в журнале ТУ-152 о проведенной пробе тормозов, о приемке электропоезда, показания счетчиков электроэнергии в — маршруте машиниста и журнале ТУ-152.