Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД» (часть 10) от 4 мая 2012 г. N 885р


3.11. Постановка электропоезда на техническое обслуживание ТО-3 или деповской ремонт

Перечень работ сдающей локомотивной бригады при постановке электропоезда на ТО-3 или деповской ремонт:

а) торможение электропоезда ручным тормозом, постановка под колесные пары необходимого количества тормозных башмаков, согласно местной инструкции, проверка работы и осмотр вспомогательных машин, электрической аппаратуры, механической части, проверка состояния и нагрева (на ощупь) буксовых узлов колесных пар, якорных подшипников, тяговых редукторов, осмотр тормозной рычажной передачи, подвески подвагонного оборудования, предохранительных устройств;

б) проверка состояния пневматических, раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, деталей внутривагонного оборудования, окон, работы вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, напряжения генератора, аккумуляторной батареи и зарядного тока, наличия и исправности кожухов электрических печей, плафонов освещения;

в) запись в журнале ТУ-152 о наличии неисправностей, показаний счетчиков электрической энергии — в журнале ТУ-152 и в маршруте машиниста.

г) перевод электропоезда в нерабочее состояние, уборка кабины машиниста, закрытие входных дверей и окон кабины.

3.12. Приемка электропоезда после технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта

Перечень работ принимающей локомотивной бригады при приемке электропоезда после ТО-3 или текущего ремонта:

а) проверка выполнения ремонта по записи в журнале ТУ-152 и книге ремонтов ТУ-28, даты проверки АЛСН (КЛУБ, КПД) и радиосвязи, осмотр токоприемников и крышевого оборудования, лестницы подъема на крышу, механической части, тяговых редукторов, тормозной рычажной передачи, подвески подвагонного оборудования, предохранительных устройств, концевых рукавов, автосцепных устройств, лобовых частей головного и хвостового вагонов, межвагонных соединений, внутривагонного оборудования, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, дверей, окон, диванов, полок, вещевых крючков, динамиков, потолочных люков, кожухов печей, переходных площадок, проверка качества уборки вагонов, закрытие шкафов;

б) продувка тормозной и питательной магистралей, воздушных резервуаров и влагосборников, проверка наличия смазки в трущихся узлах механической части, уровня масла в картерах компрессоров;

в) снятие и запись показаний счетчиков электроэнергии в маршрут машиниста и в журнал ТУ-152;

г) проверка наличия и состояние инвентаря, инструмента, запасных частей, пломб, средств пожаротушения, аптечек, носилок, смазочно-обтирочных материалов, заправка водяных баков туалетных помещений;

д) перевод электропоезда в рабочее состояние, проверка из обеих кабин действия токоприемников, электрической аппаратуры, вспомогательных машин, цепей управления и освещения, сигнальных фонарей, прожекторов, пневматических дверей, песочниц, отопления, вентиляции, радиооповестительной установки, приборов безопасности, поездной радиосвязи;

е) проведение полного опробования тормозов из рабочей кабины и сокращенного из другой кабины, запись в журнале ТУ-152 о пробе тормозов, о приемке электропоезда.

Интересно почитать:   Нормы управляемости руководителей среднего звена, бригадиров в хозяйстве пути и сооружений от 30.09.2009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности