Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД» (часть 1) от 4 мая 2012 г. N 885р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 мая 2012 г. N 885р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД»

В целях оптимизации использования рабочего времени работников локомотивных бригад ОАО «РЖД»:

1. Утвердить с учетом мнения Профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» прилагаемые Методические указания по проектированию нормативов подготовительно-заключительного, вспомогательного времени и норм времени на оборот по участкам обслуживания локомотивных бригад ОАО «РЖД».

2. Вице-президенту ОАО «РЖД» — начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., начальникам железных дорог:

а) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников;

б) руководствоваться настоящим распоряжением при проектировании нормативов подготовительно-заключительного, вспомогательного времени и норм времени на оборот по участкам обслуживания локомотивных бригад.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 04.05.2012 г. N 885р

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД»




1. Общая часть

Методические указания по проектированию нормативов подготовительно-заключительного, вспомогательного времени и норм времени на оборот по участкам обслуживания локомотивных бригад ОАО «РЖД» (далее по тексту — Методические указания) разработаны Центром организации труда и проектирования экономических нормативов — филиалом ОАО «РЖД» (далее по тексту — ЦОТЭН).

При разработке Методических указаний использованы хронометражные наблюдения о фактических затратах рабочего времени локомотивных бригад, представленные эксплуатационными локомотивными депо Дирекции тяги -филиала ОАО «РЖД» и моторвагонными депо.

Методические указания предназначены для проектирования прогрессивных норм подготовительно-заключительного, вспомогательного времени и норм времени на оборот локомотивных бригад по участкам обслуживания.

В Методических указаниях регламентированы следующие вопросы:

классификация затрат рабочего времени локомотивных бригад;

порядок определения норм времени на оборот по участкам обслуживания локомотивных бригад грузового, пассажирского, пригородного движения;

нормативы на отдельные элементы подготовительно-заключительного и вспомогательного времени локомотивных бригад.

Включенные в настоящие Методические указания нормативы времени на выполнение отдельных элементов трудового процесса работников локомотивных бригад являются едиными для всех структурных подразделений Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД», дирекций пригородных пассажирских перевозок, а также могут применяться в структурных подразделениях дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД». Нормативы действуют для всех периодов года и времени суток.

При расчете норм времени на оборот локомотивных бригад не допускается использование местных нормативов на выполнение отдельных операции, превышающих установленные в настоящих Методических указаниях. В случае, когда используемые в локомотивном депо нормативы времени на выполнение отдельных операций ниже установленных данными Методическими указаниями, и они выполняются, то действующие в депо местные нормативы сохраняются на прежнем уровне и не должны повышаться. В этом случае установленные в настоящих Методических указаниях нормативы не являются основанием для увеличения затрат времени, применяемых в локомотивном депо.

Нормы времени на оборот локомотивной бригады по участку обслуживания устанавливаются с учетом конкретных условий движения поездов по каждому обслуживаемому участку. Если в Методических указаниях нормативные затраты времени для отдельных элементов трудового процесса работников локомотивных бригад не предусмотрены, то на них могут разрабатываться местные нормативы.

Интересно почитать:   Условия оформления по глобальным ценам проездных документов от 20.01.2014 г. N 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности