Распоряжение ОАО РЖД от 02.02.2015 N 201р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. N 201р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОНТЕРА ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ, ЭЛЕКТРОМОНТЕРА РЕМОНТНО-РЕВИЗИОННОГО УЧАСТКА И ЭЛЕКТРОМОНТЕРА РАЙОНА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
С целью снижения уровня производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава:
1. Утвердить прилагаемые:
изменения в Инструкцию по охране труда для электромонтера тяговой подстанции, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 22 ноября 2012 г. N 2364р;
изменения в Инструкцию по охране труда для электромонтера ремонтно-ревизионного участка, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 26 декабря 2013 г. N 2892р;
изменения в Инструкцию по охране труда для электромонтера района электроснабжения, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 13 января 2014 г. N 18р.
2. Руководителям дирекций инфраструктуры, служб электрификации и электроснабжения довести указанные изменения до сведения причастных работников.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 02.02.2015 г. N 201р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОНТЕРА ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 22 НОЯБРЯ 2012 Г. N 2364Р
1. В пункте 1.20:
а) в абзаце девятом последнее предложение изложить в следующей редакции:
«При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава работники, оказавшиеся на пути следования поезда в габарите подвижного состава, должны отойти с путей на обочину земляного полотна, в том числе смежного пути, убрать инструменты, материалы на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121-140 км/ч».
б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«на участках при установленных скоростях движения более 140 км/час за 10 минут до прохода скоростного или высокоскоростного пассажирского поезда по расписанию, работники по команде руководителя работ должны убрать инструменты, материалы с пути и сойти на ближайшую обочину пути на расстояние не менее 5 м от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд».
2. Пункт 1.20 дополнить абзацем следующего содержания:
«при вынужденном нахождении между движущимися поездами по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно железнодорожным путям».
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 02.02.2015 г. N 201р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОНТЕРА РЕМОНТНО-РЕВИЗИОННОГО УЧАСТКА, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 2892Р
1. В пункте 1.19:
а) в абзаце двенадцатом последнее предложение изложить в следующей редакции:
«При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава работники, оказавшиеся на пути следования поезда в габарите подвижного состава, должны отойти с путей на обочину земляного полотна, в том числе смежного пути, убрать инструменты, материалы на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121-140 км/ч».
б) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«на участках при установленных скоростях движения более 140 км/час за 10 минут до прохода скоростного или высокоскоростного пассажирского поезда по расписанию, работники по команде руководителя работ должны убрать инструменты, материалы с пути и сойти на ближайшую обочину пути на расстояние не менее 5 м от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд».
2. Пункт 1.19 дополнить абзацем следующего содержания:
«при вынужденном нахождении между движущимися поездами по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно железнодорожным путям».
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 02.02.2015 г. N 201р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОНТЕРА РАЙОНА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 13 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 18Р
1. В пункте 1.22:
а) в абзаце девятом последнее предложение изложить в следующей редакции:
«При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава работники, оказавшиеся на пути следования поезда в габарите подвижного состава, должны отойти с путей на обочину земляного полотна, в том числе смежного пути, убрать инструменты, материалы на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121 — 140 км/ч».
б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«на участках при установленных скоростях движения более 140 км/час за 10 минут до прохода скоростного или высокоскоростного пассажирского поезда по расписанию, работники по команде руководителя работ должны убрать инструменты, материалы с пути и сойти на ближайшую обочину пути на расстояние не менее 5 м от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд».
2. Пункт 1.22 дополнить абзацем следующего содержания:
«при вынужденном нахождении между движущимися поездами по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно железнодорожным путям».