Рубрики
Приказы и распоряжения

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ФСТ РОССИИ ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 Г. N 156-Т/1 от 4 мая 2012 г. N 87-т/10


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 4 мая 2012 г. N 87-т/10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ФСТ РОССИИ ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 Г. N 156-Т/1

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051) приказываю:

1. Внести изменения в приложение к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 «Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «АК «Железные дороги Якутии», и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги», ОАО «АК «Железные дороги Якутии», при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги» при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)» (зарегистрировано Минюстом России 8 сентября 2010 года, регистрационный N 18394), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 28 октября 2010 года N 265-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 2010 года, регистрационный N 19167), от 26 июля 2011 года N 169-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 сентября 2011 года, регистрационный N 21739), изложив подпункты 4.1.2.1.1, 4.1.2.1.2 пункта 4.1 главы IV в следующей редакции:

«4.1.2.1.1. По Тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние перевозки грузобагажа (повагонными отправками) с учетом положений пункта 7 главы I к настоящему Тарифному руководству.

При следовании багажного вагона в составе одного поезда тарифное расстояние перевозки грузобагажа (повагонными отправками) определяется от станции отправления до станции назначения багажного вагона.

При следовании багажного вагона в составе разных поездов (в том числе и в составе поездов различной категории), что связано с отсутствием пассажирских поездов прямого сообщения между станцией отправления и станцией назначения багажного вагона, тарифное расстояние перевозки грузобагажа (повагонными отправками) определяется от станции отправления до станции назначения багажного вагона.

При следовании багажного вагона от станции отправления до станции назначения в составе разных поездов по маршруту от станции отправления до станции назначения вагона, в том числе в составе поездов различной категории, осуществляемом по заявке отправителя грузобагажа, тарифное расстояние перевозки грузобагажа (повагонными отправками) определяется отдельно от станции отправления до станции переприцепки багажного вагона к другому поезду, между станциями переприцепки багажного вагона от одного поезда к другому и от станции последней переприцепки до станции назначения. Исключение составляют перевозки в багажных вагонах Центрального банка Российской Федерации и Минфина России, при которых, с учетом особенностей организации перевозок, расстояние при следовании вагона от станции отправления до станции назначения с разными поездами (в том числе с поездами различной категории) определяется исходя из суммарного фактического расстояния, пройденного вагоном от станции отправления до станции назначения вагона, независимо от условий согласования следования вагона с разными поездами.

4.1.2.1.2. Тарифы на перевозку грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (повагонными отправками) в составе дальних поездов регулируемой организации — перевозчика при следовании по маршруту от станции отправления до станции назначения багажного вагона при следовании его в составе одного поезда определяются в расчете на вагон для тарифного расстояния, определенного с учетом подпункта 4.1.2.1.1 пункта 4.1 настоящего Тарифного руководства исходя из расстояния от станции отправления до станции назначения вагона, в зависимости от загрузки багажного вагона, определенной в тоннах, по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 38 — 42 к настоящему Тарифному руководству для поезда соответствующей категории (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, не принадлежащих регулируемой организации — перевозчику) и по базовым ставкам тарифов согласно приложению 43 к настоящему Тарифному руководству для поезда соответствующей категории (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, принадлежащих регулируемой организации — перевозчику) с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 главы I настоящего Тарифного руководства.

При перевозке грузобагажа повагонной отправкой в багажном вагоне в составе разных поездов, если следование багажного вагона в составе разных пассажирских поездов (в том числе и в составе поездов различной категории) связано с отсутствием пассажирских поездов прямого сообщения между станцией отправления и станцией назначения багажного вагона, а также при перевозках грузобагажа в вагонах Центрального банка Российской Федерации и Минфина России, независимо от условий согласования следования вагона с разными поездами тарифы определяются в расчете на вагон для тарифного расстояния, определенного с учетом подпункта 4.1.2.1.1 пункта 4.1 настоящего Тарифного руководства, исходя из общего расстояния от станции отправления до станции назначения вагона по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 38 — 42 к настоящему Тарифному руководству (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, не принадлежащих регулируемой организации — перевозчику) и по базовым ставкам тарифов согласно приложению 43 к настоящему Тарифному руководству (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, принадлежащих регулируемой организации — перевозчику), установленных для поезда соответствующей категории, если при переприцепке вагона в пути следования сохраняется категория поезда и по базовым ставкам указанных приложений, установленных для поезда наивысшей категории, в составе которого вагон следует, если при переприцепке вагона в пути следования категория поезда меняется.

При этом при загрузке багажного вагона менее 8 тонн или равной 8 тоннам тарифы на перевозку грузобагажа повагонными отправками определяются в расчете на вагон для соответствующего тарифного пояса и по базовым ставкам тарифов для поезда соответствующей категории за 1 вагон с загрузкой багажного вагона, равной 8 тонн, а при загрузке багажного вагона более 8 тонн — исходя из фактической загрузки багажного вагона, округленной до целых тонн.

При перевозке грузобагажом почтовых отправлений в багажных вагонах ФГУП «Почта России», грузов Центрального банка Российской Федерации, Минфина России в вагонах принадлежности Центрального банка Российской Федерации, Минфина России тарифы на перевозку определяются в расчете на 1 вагон для соответствующего тарифного пояса вагона по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 38 — 42 к настоящему Тарифному руководству для поезда соответствующей категории для загрузки багажного вагона, равной 8 тоннам.

При перевозке грузобагажа в багажном вагоне, если следование багажного вагона от станции отправления до станции назначения в составе разных поездов по маршруту от станции отправления до станции назначения вагона, в том числе в составе поездов различной категории, осуществляется по заявке отправителя грузобагажа (за исключением перевозок грузов Центрального банка Российской Федерации и Минфина России в вагонах принадлежности Центрального банка Российской Федерации и Минфина России), тарифы определяются как сумма тарифов в расчете на вагон определенных для соответствующих тарифных расстояний, исходя из расстояния определенного для данного случая подпунктом 4.1.2.1.1 пункта 4.1 настоящего Тарифного руководства по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 38 — 42 к настоящему Тарифному руководству (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, не принадлежащих регулируемой организации — перевозчику) и по базовым ставкам тарифов согласно приложению 43 к настоящему Тарифному руководству (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, принадлежащих регулируемой организации — перевозчику), установленных для поездов соответствующей категории, с которыми багажный вагон следует по маршруту от станции отправления до станции переприцепки багажного вагона к другому поезду, между станциями переприцепки багажного вагона от одного поезда к другому и от станции последней переприцепки до станции назначения.».

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АННОТИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ФИЛИАЛОВ И ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ ОАО "РЖД" (часть 1) от 5 апреля 2012 г. N 682р

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.Новиков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности