Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АННОТИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ФИЛИАЛОВ И ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ ОАО «РЖД» (часть 1) от 5 апреля 2012 г. N 682р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 апреля 2012 г. N 682р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АННОТИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ФИЛИАЛОВ И ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ ОАО «РЖД»

В целях информирования филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД» о действующих нормах труда для организации работ по нормированию труда:

1. Утвердить аннотированный перечень действующих нормативных материалов для нормирования труда в подразделениях филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД», разработанный Центром организации труда и проектирования экономических нормативов — филиалом ОАО «РЖД».

2. Руководителям филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников.

Вице-президент ОАО «РЖД»

Д.С.Шаханов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 05.04.2012 N 682р

АННОТИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ФИЛИАЛОВ И ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ ОАО «РЖД» на 01.01.2012

N п. п.

Наименование нормативного

материала

Краткое содержание, сфера применения

Дата

утверждения

и номер

Примечание

Глава I. Нормы труда для структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД»

1 Нормы труда для структурных подразделений дирекций тяги, по ремонту тягового подвижного состава, моторвагонного подвижного

состава

1.1 Нормы труда для ремонтных локомотивных депо

1.1.1.1

Типовые нормы времени на

слесарные работы по устройствам

безопасности при техническом

обслуживании ТО-3 и текущем

ремонте локомотивов

(Часть I)

Содержат нормы времени на ремонт устройств

безопасности: системы автоматического управления

тормозами САУТ-У, устройства контроля бдительности

машиниста УКБМ, индикатора бодрствования машиниста

типа Л164, блока световой сигнализации при желтом с

красным огне на локомотивном светофоре типа Л143;

блока контроля самопроизвольного трогания поезда

типа Л168; устройства «Дозор» типа Л132 при

техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах

ТР-1, ТР-2, ТР-3 локомотивов

05.03.1991

1.1.1.2

Типовые нормы времени на

слесарные работы по устройствам

безопасности при техническом

обслуживании ТО-3 и текущем

ремонте локомотивов (Часть II)

Содержат нормы времени на ремонт устройств

безопасности: устройства контроля бдительности в

системе АЛСН типа Л116 (Л116У); устройства контроля

плотности тормозной магистрали поезда УКПТМ;

системы автоматического управления тормозами САУТ-

МП (УМ) при техническом обслуживании ТО-3 и текущих

ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3 локомотивов

28.11.1994

Указанием МПС

от 02.04.2001

N И-546у

установлен К-

0,93

1.1.1.3

Типовые нормы времени на

слесарные работы по устройствам

безопасности при техническом

обслуживании ТО-3 и ТР

локомотивов (Часть III)

Содержат нормы времени на ремонт устройств

безопасности: системы автоматического управления

тормозами «САУТ-Ц»; комплексного локомотивного

устройства безопасности «КЛУБ» при техническом

обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах ТР-1, ТР-2,

ТР-3 локомотивов

30.10.1996

1.1.2

Типовые нормы времени на

слесарные работы по средствам

сбора и регистрации контрольных

данных КПД-2 и КПД-3 при

техническом обслуживании и

текущем ремонте локомотивов

Содержат нормы времени на ремонт средств сбора и

регистрации контрольных данных КПД-2 и КПД-3 при

техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах

ТР-1, ТР-2, ТР-3 локомотивов

24.11.1992

1.1.3

Типовые нормы времени на

капитальный и средний ремонт

дизель-электрических кранов

типа: КДЭ, КЖДЭ, ОС, КЖГ

Содержат нормы времени на средний и капитальный

ремонт (производимый в локомотивных депо и дорожных

мастерских) механического оборудования,

металлоконструкций, дизеля и вспомогательного

оборудования, а также электрического оборудования

дизель-электрических кранов на железнодорожном ходу

типа: КДЭ, КЖДЭ, КЖ, КЖГ. Нормы времени на

внецикловые работы кранов (станочные, сварочные,

кузнечные, столярные, малярные, обтирочные, по

ремонту аккумуляторных батарей, изготовлению новых

и восстановлению изношенных деталей, по замене

проводов, их маркировке и др.)

24.11.1994

Указанием МПС

от 02.04.2001

N И-546у

установлен К-

0,93

1.1.4

Типовые нормы времени на

слесарные работы по устройству

блокировки тормозов 267 при

техническом обслуживании ТО-3 и

текущем ремонте локомотивов

Содержат нормы времени на ремонт устройства

блокировки тормозов N 267 при техническом

обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах ТР-1, ТР-2,

ТР-3 локомотивов. В сборник включен пример расчета

явочной численности работников, выполняющих в депо

эти работы с учетом фактической повторяемости работ

в среднем в месяц

14.10.1998

N ЦТэк-82

1.1.5

Типовые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

электрической аппаратуры

электровозов постоянного тока

Содержат нормы времени на ремонт электрической

аппаратуры при техническом обслуживании ТО-3 и

текущих ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3 электровозов

постоянного тока

22.12.1999

1.1.6

Типовые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

электрической аппаратуры

электровозов переменного тока

Содержат нормы времени на ремонт электрической

аппаратуры при техническом обслуживании ТО-3 и

текущих ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3 электровозов

переменного тока

23.01.2001

1.1.7

Отраслевые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

унифицированной системы

автоматического регулирования

температуры теплоносителей

дизеля САРТ

Содержат нормы времени на ремонт унифицированной

системы автоматического регулирования температуры

теплоносителей дизеля (САРТ) при техническом

обслуживании ТО-3 и деповских ремонтах ТР-1, ТР,

ТР-2, ТРС, ТР-3, СР тепловозов

30.05.2002

1.1.8

Отраслевые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

унифицированной системы

управления электропередачей и

электроприводом тепловозов УСТА

Содержат нормы времени на ремонт унифицированной

системы управления электропередачей и

электроприводом (УСТА) при техническом обслуживании

ТО-3 и деповских ремонтах ТР-1, ТР, ТР-2, ТРС, ТР-

3, СР тепловозов

30.05.2002

1.1.9

Отраслевые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

электропневматического тормоза

локомотивов

Содержат нормы времени на ремонт

электропневматического тормоза при деповских

ремонтах ТР-1, ТР, ТР-2, ТРС, ТР-3, СР локомотивов

12.02.2003

1.1.10

Отраслевые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

устройства безопасности

комплексного локомотивного

унифицированного КЛУБ-У

Содержат нормы времени на ремонт комплексного

локомотивного устройства безопасности

унифицированного (КЛУБ-У) при техническом

обслуживании ТО-3 и деповских ремонтах ТР-1, ТР,

ТР-2, ТРС, ТР-3, СР локомотивов

14.07.2003

1.1.11.1

Отраслевые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

электрических машин электровозов

Содержат нормы времени на ремонт электрических

машин (тяговых электродвигателей, вспомогательных

электрических машин) при текущих ремонтах ТР-1, ТР-

2, ТР-3 электровозов: для нормирования работ,

выполняемых на ремонте ТР-1, следует применять

нормы времени для ремонта ТР; для ТР-2 — ТРС; для

ТР-3 — СР

23.03.2004

1.1.11.2

Типовые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

электрических машин электровозов

В сборнике действующими являются нормы времени на

ремонт электрических машин (тяговых

электродвигателей, вспомогательных электрических

машин) при техническом обслуживании ТО-3

электровозов

28.11.1994

Указанием МПС

от 29.09.1997г.

N К-8057

установлен К-

0,94

1.1.12.1

Отраслевые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

оборудования топливных систем и

топливной аппаратуры тепловозов

Содержат нормы времени на ремонт топливной

аппаратуры при деповских ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3

тепловозов: для нормирования работ, выполняемых на

ремонте ТР-1, следует применять нормы времени для

ремонта ТР; для ТР-2 — ТРС; для ТР-3 — СР

23.03.2004

1.1.12.2

Типовые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

дизеля, вспомогательного

оборудования и топливной

аппаратуры тепловозов

В сборнике действующими являются нормы времени на

ремонт топливной аппаратуры при техническом

обслуживании ТО-3 тепловозов

15.09.1992

Указанием МПС

от 29.09.1997г.

N К-8057

установлен К-

0,93

1.1.13

Нормы времени на слесарные

работы по ремонту электрических

машин при техническом

обслуживании ТО-3 и текущем

ремонте тепловозов в условиях

депо ОАО «РЖД»

Содержат нормы времени на ремонт электрических

машин (тяговых электродвигателей, тяговых

генераторов, вспомогательных электрических машин)

при техническом обслуживании ТО-3 и текущих

ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3 тепловозов

30.12.2005

1.1.14

Нормативы трудоемкости на

средний и капитальный ремонт

локомотивов, выполняемый на

заводах -филиалах ОАО «РЖД», и

методика расчета численности

рабочих

Содержат нормативы трудоемкости на средний и

капитальный ремонт локомотивов, выполняемый на

заводах -филиалах ОАО «РЖД», методику и пример

расчета численности рабочих всех профессий, занятых

на этих видах заводского ремонта электровозов и

тепловозов

19.01.2006

N 93р

1.1.15

Нормы времени на слесарные

работы по ремонту дизеля и

вспомогательного оборудования

при техническом обслуживании ТО-

3 и текущем ремонте тепловозов в

условиях депо ОАО «РЖД»

Содержат нормы времени на слесарные работы по

ремонту дизеля, вспомогательного оборудования,

противопожарной установки при техническом

обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах ТР-1, ТР-2,

ТР-3 тепловозов

24.01.2006

1.1.16

Нормативы трудоемкости

технического обслуживания ТО-3 и

текущего ремонта локомотивов в

условиях структурных

подразделений ОАО «РЖД»

Содержат нормативы трудоемкости технического

обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2,

ТР-3 локомотивов, а также методику расчета

численности рабочих всех профессий, кроме

бригадиров (освобожденных) предприятий

железнодорожного транспорта и метрополитена,

занятых на этих видах ремонта локомотивов, в

условиях структурных подразделений ОАО «РЖД» (депо)

07.09.2006

Сборник

применять с

учетом

внесенных

изменений,

утвержденных

ОАО «РЖД»

Изменения в нормативы

трудоемкости (1 часть)

-II-

08.02.2010

N 257р

Изменения в нормативы

трудоемкости (2 часть)

-II-

27.07.2010

N 1613р

Изменения в нормативы

трудоемкости (3 часть)

Содержат нормативы трудоемкости на ремонт

отдельного оборудования (автосцепок, колесных пар,

компрессоров воздушных, турбокомпрессоров,

электрических машин, устройств безопасности), а

также методику расчета численности рабочих всех

профессий, кроме бригадиров (освобожденных)

предприятий железнодорожного транспорта и

метрополитена, занятых на ремонте указанного

оборудования, в условиях структурных подразделений

ОАО «РЖД» (депо)

14.03.2011

N 526р

1.1.17

Нормы времени и нормативы

численности на ремонт систем

автоведения и регистраторов

параметров движения при

техническом обслуживании ТО-3 и

текущем ремонте электровозов

постоянного тока в условиях депо

ОАО «РЖД»

Содержат нормы времени, нормативы трудоемкости и

численности на ремонт систем автоведения УСАВПП,

УСАВП-ЧС2, УСАВП-Г (КАУД) и регистраторов

параметров движения РПДА-П, РПДА-Г (КАУД) при

техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах

ТР-1, ТР-2, ТР-3 электровозов постоянного тока

серий ЧС7, ЧС2, ВЛ10 в условиях депо ОАО «РЖД»

29.12.2006

1.1.18

Нормы времени и нормативы

численности на техническое

обслуживание устройств

автоматической локомотивной

сигнализации (АЛСН).

Рекомендации по применению

нормативов численности

Предназначены для планирования, организации,

нормирования труда и расчета численности

работников, осуществляющих техническое обслуживание

устройств автоматической локомотивной сигнализации

(АЛСН)

20.09.2007

1.1.19

Нормативы трудоемкости

технического обслуживания и

текущего ремонта локомотивов

серии ТЭМ-18СД), ТГ-16, 2ЭС5К,

ЗЭСК5К, Э5К в условиях депо ОАО

«РЖД»

Предназначены для определения и обоснования

нормативной численности рабочих, занятых на

техническом обслуживании ТО-2, ТО-3 и текущих видах

деповского ремонта ТР-1, ТР-2, ТР-3 тепловозов

серии ТЭМ-18(Д), ТГ-16 и электровозов серии 2ЭС5К,

ЗЭСК5К, Э5К

05.08.2009

Сборник

применять с

учетом

внесенных

изменений,

утвержденных

ОАО «РЖД»

Изменения в нормативы

трудоемкости

-//-

27.07.2010

N 1613р

1.1.20.1

Нормы времени на слесарные

работы по ремонту механического

оборудования локомотивов в депо

ОАО «РЖД»

Содержат нормы времени на ремонт механического

оборудования локомотивов при выполнении

технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов

ТР-1, ТР-2, ТР-3 электровозов и тепловозов.

Предназначены для нормирования труда рабочих со

сдельно — премиальной оплатой труда, занятых на

техническом обслуживании и текущем ремонте

локомотивов в депо ОАО «РЖД»

20.11.2009

1.1.20.2

Отраслевые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

механического оборудования

локомотивов

В сборнике действующими являются нормы времени на

ремонт механического оборудования (тележек,

рычажно-тормозной передачи, песочного оборудования,

автосцепных устройств, колесных пар, тягового

привода, колесно-моторных блоков, кузова и

кузовного оборудования) при деповском ремонте СР

электровозов и тепловозов

14.07.2003

1.1.21

Нормы времени на ремонт

электрической аппаратуры и

электрического оборудования

электровоза ЭП-1 при текущих

ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3 в депо

ОАО «РЖД»

Содержат нормы времени на ремонт электрической и

электронной аппаратуры и оборудования электровоза

ЭП-1. Предназначены для нормирования труда рабочих

со сдельно — премиальной оплатой труда, занятых на

ремонте электрической и электронной аппаратуры и

оборудования электровоза ЭП-1 при выполнении ими

технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов

ТР-1, ТР-2, ТР-3 в депо ОАО «РЖД»

20.11.2009

1.1.22

Нормы времени и нормативы

численности на слесарные работы

по ремонту электрической

аппаратуры при техническом

обслуживании ТО-3 и текущем

ремонте тепловозов в условиях

депо ОАО «РЖД»

Содержат нормы времени на слесарные работы, а также

нормативы трудоемкости и численности на техническое

обслуживание ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3

тепловозов серий 2ТЭ116, 2ТЭ10 (в/и), ЗТЭ10 (в/и),

М62, 2М62 (в/и) ЗМ62 (в/и), ТЭП70, ТЭМ7(в/и), ЧМЭЗ

(в/и), ТЭМ2 (в/и). Предназначены для нормирования

труда слесарей по ремонту подвижного состава,

слесарей-электриков по ремонту электрооборудования

со сдельно-премиальной системой оплаты труда,

занятых на ремонте электрической аппаратуры

тепловозов, а также для расчета нормативной

численности рабочих, занятых на ремонте указанных

серий локомотивов

6.04.2010

1.2

Нормы труда для моторвагонных депо

1.2.1

Типовые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

электропоездов

Содержат нормы времени на ремонт механического и

кузовного оборудования, тяговых электродвигателей,

вспомогательных электрических машин, электрической

аппаратуры при техническом обслуживании ТО-3 и

текущих ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3 электропоездов

11.12.1997

N ЦТэк-7

Указанием МПС

от 02.04.2001 N

И-546у

установлен К —

0,95

1.2.2

Отраслевые нормы времени на

уборку вагонов электропоездов и

дизель-поездов

Содержат нормы времени на уборку вагонов

электропоездов ЭР1, ЭР2 (Т, Р), ЭР9 (Т, М, Е, П),

ЭТ2(М), ЭД2Т, ЭД4 (М, МК), ЭД9Т (М, МК) и дизель-

поездов Д1(М), ДР1А, автомотрис АЧ-2 при

техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах

ТР-1, ТР-2, ТР-3 электропоездов и дизель-поездов

17.01.2003

1.2.3

Нормативы трудоемкости

технического обслуживания ТО-3 и

текущего ремонта электропоездов

и дизель-поездов в условиях

структурных подразделений ОАО

«РЖД»

Содержат нормативы трудоемкости технического

обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электропоездов

и дизель-поездов, а также методику расчета

численности рабочих всех профессий, кроме

бригадиров (освобожденных) предприятий

железнодорожного транспорта и метрополитена,

занятых на этих видах ремонта электропоездов и

дизель-поездов, в условиях структурных

подразделений ОАО «РЖД» (депо)

27.02.2006

Сборник

применять с

учетом

внесенных

изменений,

утвержденных

ОАО «РЖД»

Изменения в нормативы

трудоемкости

-//-

04.06.2010

N 1218р

Срок выпуска

дополнений —

2012 г.

1.2.4

Нормы времени и нормативы

численности на ремонт систем

автоведения и регистраторов

параметров движения при

техническом обслуживании ТО-3 и

текущем ремонте электропоездов в

условиях депо ОАО «РЖД»

Содержат нормы времени, нормативы трудоемкости и

численности на ремонт систем автоведения УСАВП/1,

УСАВП/2, УСАВП/3 и регистраторов параметров

движения РПДА при техническом обслуживании ТО-3 и

текущих ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3 электропоездов в

условиях депо ОАО «РЖД»

09.02.2007

1.3

Нормы труда для эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо

1.3.1

Типовые нормы времени на

техническое обслуживание и

текущий ремонт контрольно-

измерительных приборов,

автоматической локомотивной

сигнализации, автостопов

локомотивов и моторвагонного

подвижного состава

В сборнике действующими являются нормы времени на

техническое обслуживание и текущий ремонт

скоростемера типа СЛ2М, его привода и редуктора,

АЛСН, поездной радиосвязи локомотивов и МВПС. Нормы

времени на слесарные работы по ремонту

электропневматического тормоза, контрольно-

измерительных приборов локомотивов и МВПС

пересмотрены и выделены в отдельные сборники (п.

1.1.9, п. 1.4.8 соответственно)

08.02.1988

Указанием МПС

от 02.04.2001

N И-546у

установлен К-

0,96

1.3.2

Нормативы численности содержания

психологов в локомотивных депо

Предназначены для определения нормативной

численности психологов в локомотивных и

моторвагонных депо

27.11.1997

N ЦТэк-7

1.3.3

Нормативы численности

экипировщиков, машинистов

пескоподающих установок,

раздатчиков нефтепродуктов и

нормы времени на экипировку

тягового подвижного состава

Предназначены для определения нормативной

численности экипировщиков, машинистов пескоподающих

установок, раздатчиков нефтепродуктов, занятых

обслуживанием пескоподающих установок, сушильных

печей, на экипировке локомотивов и МВПС сухим

песком, нефтепродуктами, а также на выдаче

обтирочных материалов, дистиллированной воды для

аккумуляторных батарей

26.10.1998

N ЦТэк-82

1.3.4.1

Методические указания по

проектированию норм выработки,

нормированных заданий и

нормативы времени на

подготовительно-заключительные и

вспомогательные операции для

локомотивных бригад

Содержат порядок проектирования норм выработки для

локомотивных бригад грузового движения; нормативы

времени на подготовительно-заключительные,

вспомогательные операции для локомотивных бригад.

Расчет численности локомотивных бригад следует

выполнять в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД»

от 08.05.2008 N 1021р

29.12.2000

1.3.4.2

Методика расчета численности

локомотивных бригад ОАО «РЖД»

Предназначена для определения нормативной

численности локомотивных бригад по видам движения

(пассажирское, пригородное, грузовое, маневровое,

хозяйственное, прочее) на плановые объемы работ на

год

08.05.2008

N 1021р

В редакции

распоряжения

ОАО «РЖД» от

02.08.2010

N 1657р

1.3.5

Нормативы численности операторов

по учету работы локомотивов и

МВПС

Предназначены для определения и обоснования

списочной численности операторов центра оперативно-

технического учета тягового подвижного состава

(включая старших) и содержит нормативы численности

на выполнение работ, регламентированных

квалификационными характеристиками

26.07.2011

N 1638р

1.3.6

Рекомендации по выполнению

расчетов численности работников

локомотивных бригад на объемы

работ за месяц

Предназначены для определения нормативной

численности локомотивных бригад по видам движения

(пассажирское, пригородное, грузовое, маневровое,

хозяйственное, прочее) на плановые объемы работ за

месяц

16.08.2011

N 1810р

1.4

Нормы труда для ремонтных локомотивных и моторвагонных депо

1.4.1

Нормативы численности слесарей-

инструментальщиков локомотивных

и моторвагонных депо

Предназначены для определения нормативной

численности слесарей-инструментальщиков, занятых в

локомотивных и моторвагонных депо изготовлением,

ремонтом инструмента и приспособлений

17.09.1998 N

ЦТэк-82

1.4.2

Рекомендации по нормированию

труда отдельных профессий

(кладовщики, лаборанты

химического анализа, бригадиры

освобожденные предприятий ж.д.

транспорта, электромонтеры по

ремонту и обслуживанию

электрооборудования)

Содержат нормы обслуживания для определения

численности кладовщиков, лаборантов химического

анализа, электромонтеров по ремонту и обслуживанию

электрооборудования, а также нормы управляемости

для бригадиров (освобожденных) предприятий

железнодорожного транспорта и метрополитена

локомотивного депо

26.10.1998

N ЦТэк-82

1.4.3

Типовые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

тормозного оборудования тягового

подвижного состава

Содержат нормы времени на ремонт автотормозного

оборудования (компрессоров, приборов управления,

воздухораспределителей, блокировочных устройств,

воздухопроводов, пневматической аппаратуры,

тормозных цилиндров и резервуаров) при техническом

обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах ТР-1, ТР-2,

ТР-3 электровозов, тепловозов и МВПС

22.12.1999

1.4.4

Типовые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

аккумуляторных батарей тягового

подвижного состава

Содержат нормы времени на техническое обслуживание

и ремонт аккумуляторных батарей при техническом

обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах ТР-1, ТР-2,

ТР-3 электровозов, тепловозов, электропоездов и

дизель-поездов

23.01.2001

1.4.5

Отраслевые нормы времени на

малярные работы локомотивов и

МВПС

Содержат нормы времени на малярные работы,

выполняемые при техническом обслуживании ТО-3 и

текущих ремонтах ТР-1, ТР, ТР-2, ТРС, ТР-3

электровозов, тепловозов, электропоездов и МВПС

30.05.2002

1.4.6

Отраслевые нормы времени на

ремонт колесных пар и

подшипников качения локомотивов

и МВПС

Содержат нормы времени на слесарные и токарные

работы, выполняемые при обыкновенном и полном

освидетельствовании колесных пар, ревизии 1-го и 2-

го объема узлов с подшипниками качения, обточке

колесных пар без выкатки из-под локомотива ТО-4

электровозов, тепловозов, электропоездов и дизель-

поездов в депо и дорожных мастерских

30.05.2002

1.4.7

Отраслевые нормативы затрат

рабочей силы (трудоемкости) на

техническое обслуживание ТО-2

локомотивов и МВПС

Содержат нормативы затрат рабочей силы при

техническом обслуживании ТО-2 локомотивов и

моторвагонного подвижного состава, коэффициенты

затрат рабочей силы в приведенных единицах

30.05.2002

1.4.8

Отраслевые нормы времени на

слесарные работы по ремонту

контрольно-измерительных

приборов локомотивов и

моторвагонного подвижного

состава

Содержат нормы времени на ремонт контрольно-

измерительных приборов при деповских ремонтах ТР-1,

ТР, ТР-2, ТРС, ТР-3, СР электровозов, тепловозов и

моторвагонного подвижного состава

29.04.2003

1.4.9

Отраслевые нормы времени на

техническое обслуживание ТО-2

локомотивов и МВПС

Содержат нормы времени на слесарные и обтирочные

работы при проведении ТО-2: электровозов ВЛ85,

ВЛ82(М), ВЛ80Р(С,Т,К), ВЛ65, ВЛ60К(ПК), ЭП1,

ВЛ15(С), ВЛ11(У), ВЛ10(У), ЧС2(Т), ЧС4(Т), ЧС6,

ЧС7, ЧС8, ЧС200; тепловозов 2ТЭ116,

2ТЭ10М(У,УТ,В,Л), ЗТЭ10М, М62, 2М62(У), ЭМ62,

ТЭП60, ТЭП70, ТЭМ7(А), ЧМЭЗ(Э,Т), ТЭМ2(У);

электропоездов ЭР1, ЭР2(Т,Р), ЭР9(Т,М,Е,П); ЭТ2(М),

ЭД2Т, ЭД4(М,МК), ЭД9Т(М,МК); дизель-поездов Д1(М),

ДР1А, автомотрис АЧ-2

05.04.2004

1.4.10

Отраслевые нормативы численности

дефектоскопистов по магнитному и

ультразвуковому контролю деталей

локомотивов и моторвагонного

подвижного состава при деповских

видах ремонта

Предназначены для определения численности

дефектоскопистов по магнитному и ультразвуковому

контролю, выполняющих в депо работы по

неразрушающему контролю деталей локомотивов и

моторвагонного подвижного состава

магнитопорошковым, вихретоковым и ультразвуковым

методами

05.04.2004

1.4.11

Нормативы трудоемкости

капитального ремонта КР-1 и КР-2

электропоездов, выполняемого на

заводах — филиалах ОАО «РЖД», и

методика расчета численности

рабочих

Содержат нормативы трудоемкости капитального

ремонта КР-1 и КР-2 электропоездов, выполняемого на

заводах -филиалах ОАО «РЖД», методику и пример

расчета численности рабочих всех профессий, занятых

на этих видах заводского ремонта электропоездов

17.01.2006

N 86р

1.4.12

Нормативы численности приемщиков

локомотивов и моторвагонного

подвижного состава железных

дорог -филиалов ОАО «РЖД»

Предназначены для определения и обоснования

численности приемщиков локомотивов и моторвагонного

подвижного состава, определения их должностных

обязанностей при составлении штатных расписаний в

филиалах ОАО «РЖД»

19.08.2008

1.4.13

Нормы времени на техническое

обслуживание и текущий ремонт

рельсовых автобусов серии РА-1 и

РА-2 в условиях депо ОАО «РЖД»

Содержат нормы времени на техническое обслуживание

ТО-2, ТО-3 и текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3

рельсовых автобусов серии РА-1, РА-2. Предназначены

для нормирования труда слесарей-электриков по

ремонту электрооборудования, слесарей по ремонту

подвижного состава, слесарей по осмотру и ремонту

локомотивов на пунктах технического обслуживания,

мойщиков-уборщиков подвижного состава, занятых на

техническом обслуживании ТО-2, ТО-3 и текущем

ремонте ТР-1, ТР-2, ТР-3 рельсовых автобусов серии

РА-1, РА-2

15.11.2010

Интересно почитать:   ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА РЕГИОНАЛЬНЫХ СЛУЖБ (ОТДЕЛА) РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФРАСТРУКТУРЕ (часть 3) от 26 июля 2012 г. N 87

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности