ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 61) от 2 мая 2012 г. N 859р
Форма ПУ-48а
__________________
(железная дорога)
__________________
(дистанция пути)
АКТ
Приемки работ ___________________________________________________________
(сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов,
_________________________________________________________________________
смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов, оборудование
_________________________________________________________________________
переездов устройствами автоматики н т.п.)
_________________________________________________________________________
1. Дата выполнения работ ________________________________________________
2. Место работ __________________________________________________________
(перегон, станция)
3. Сплошная замена рельсов без сопутствующего ремонта ___________________
(путь, км, пикет)
4. Стрелочный перевод ___________________________________________________
(N, тип, марка)
5. Переезд ______________________________________________________________
(км, пикет)
6. Кем выполнены работы _________________________________________________
(ПЧ, ПМС, другие организации)
_________________________________________________________________________
Оборот формы ПУ-48а
7. Краткая характеристика выполненных работ _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Работа выполнена в полном соответствии с техническими условиями и принимается в эксплуатацию с оценкой_________________________________________
Сдал (ПМС, ПЧ, др.)______________ Принял ПЧ __________________________
ДС __________________________
Примечание к п. 7.
1. При сплошной замене металлических частей стрелочного перевода указать — тип, марку, тип брусьев, род балласта под стрелочным переводом.
2. При смене переводных брусьев указать количество брусьев, тип брусьев, род балласта;
3. При сплошной замене рельсов (без сопутствующего ремонта) указать — новые или старогодные, их тип, длину, тип и количество уложенных скреплений, тип и количество противоугонов, тип шпал, род балласта, пропущенный тоннаж по старогодным рельсам.
4. При капитальном ремонте переезда указать перечень выполненных работ, тип переездной сигнализации, продольный профиль автомобильной дороги с горизонтальной площадкой, уклон дороги на протяжении 20 м от переезда, ширину проезжей части переезда, тип уложенного настила, освещение переезда, высоту подвески контактного провода, видимость приближающего поезда с автомобильной дороги на расстоянии 50 м от переезда, видимость середины переезда машинистом четного и нечетного направлений, наличие УЗП и т.п.
Пример оценки участка капитального ремонта пути по данным съемки вагона ЦНИИ-4
На первом пути направления Москва — Красное проведен в 2001 г. усиленный капитальный ремонт, с 217 — по 228 км. Максимальная скорость движения пассажирских поездов должна быть увеличена с 120 до 140 км/ч. Оценка качества и эффективности выполненных ремонтных работ произведена по данным съемки характеристик пути ВПС ЦНИИ-4 до и после ремонтных работ, в том числе на следующий год после ремонта. Результаты оценки параметров пути после ремонта сведены в выходную форму ФПО (таблица П. 5.1).
1. Исполненный профиль (рисунок П.5.2) приближается к проектному, минимальная длина элементов профиля составляет 190 м. Уклоны элементов отличаются от проектных до 0,6 о/оо и в основном колеблются от 0,1 о/оо до 0,3 о/оо. Неровности профиля существенно уменьшились и стали более плавными, значения уклонов неровностей уменьшились примерно в 1,5 раза.
2. На участке ремонта расположено 5 однорадиусных кривых, их характеристики приведены в карточках кривых (примеры карточек кривых приведены на рисунки П. 5.3, П. 5.4).
См. Рисунок П.5.3. Карточка второй правой кривой на участке Можайск-Вязьма (214 — 231 км)
См. Рисунок П.5.4. Карточка четвертой левой кривой на участке Можайск — Вязьма (214-231 км)
Во всех кривых параметры устройства соответствуют проекту, они хорошо выправлены, (разброс кривизны и по уровню в пределах круговых кривых, несовпадения переходных кривых по кривизне и уровню существенно уменьшились по сравнению с доремонтным состоянием).
При проектировании — ремонта не был заложен «запас» на неизбежные отклонения пути в процессе ремонтных работ и последующей эксплуатации. Параметры возвышения наружного рельса в кривых на 225 и 227 км были установлены так, что уже при сдаче пути они- находились на пределе допустимого непогашенного ускорения при скорости 140 км/ч. Длина переходных кривых также запроектирована без запаса, поэтому в кривой на 226 км крутизна отвода возвышения превысила 0.7 мм/м — т.е. кривая не соответствует проектной скорости 140 км/ч.
В результате проведенных работ положение в плане в прямых было приближено к проектному, величины длинных неровностей уменьшились в 1.5-2 раза (рисунок П. 5.5).
См. Рисунок П.5.5. Положение пути в плане
3. Были рассчитаны величины СССП до и после ремонта (рисунок П. 5.6). Качество выправки пути можно оценить как отличное — средняя величина СССП возросла с 132 до 194 единиц. Однако эффективность выполненных ремонтных работ — стабильность сохранения «идеального» состояния ГРК не высока — на следующий год величина СССП уменьшилась на 39 единиц (летом 2002 г. была произведена послеосадочная выправка пути).
См. Рисунок П.5.6. Изменение показателя СССП на участке ремонта за год.
Таблица П.5.1. Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ (ФПО)
Направление: Москва — Красное |
Путь: 1 Кон. участка (км): 227 |
Дата сдачи: Дата поездки: |
1. Общие характеристики участка ремонта |
до ремонта |
после |
1.1. Максимальная скорость пассажирских поездов, км/ч |
120 |
140 |
1.2. Категория пути |
1 |
1 |
1.3. Максимальный уклон, о/оо |
8,8 |
8,8 |
1.4. Максимальная разность уклонов смежных элементов |
7,7 |
7,5 |
1.5. Минимальная длина элементов профиля, м |
140 |
190 |
1.6. Средняя величина уклонов неровностей профиля,о/оо |
0,61 |
0,36 |
1.7. Величина СССП |
132 |
194 |
1.8. Величина СССП на следующий год после ремонта |
— |
155 |
2. Характеристики кривых
N |
Начало |
Конец |
Длина, м |
Радиус, м |
Возвышение, мм |
«Альфа» |
«Пси» |
Оценка |
|||||||||||
км |
м |
км |
м |
К.кр |
1 |
2 |
Проект |
Сред. |
«Дельта» |
мин. |
Разброс, |
Проект |
Сред. |
«Дельта» |
Крутизна |
||||
1 |
217 |
637 |
218 |
39 |
102 |
145 |
155 |
1350 |
1372 |
22 |
1362 |
1 |
80 |
81 |
1 |
0,55 |
0,6 |
0,28 |
Неуд. |
2 |
220 |
388 |
220 |
731 |
57 |
135 |
151 |
1600 |
1587 |
13 |
1577 |
2 |
80 |
79 |
1 |
0,59 |
0,5 |
0,25 |
|
3 |
225 |
510 |
225 |
997 |
154 |
171 |
162 |
1050 |
1060 |
10 |
1059 |
1 |
120 |
117 |
3 |
0,74 |
0,71 |
0,24 |
|
4 |
226 |
392 |
226 |
703 |
118 |
93 |
100 |
1750 |
1752 |
2 |
1742 |
2 |
50 |
48 |
2 |
0,66 |
0,58 |
0,31 |
|
5 |
227 |
930 |
228 |
633 |
263 |
213 |
227 |
1050 |
1058 |
8 |
1048 |
1 |
120 |
121 |
1 |
0,69 |
0,7 |
0,33 |
3. Характеристики |
217 |
218 |
219 |
220 |
221 |
222 |
223 |
224 |
225 |
226 |
227 |
3.1. Величина |
0,33 |
0,36 |
0,35 |
0,22 |
0,4 |
0,42 |
0,45 |
0,33 |
0,43 |
0,21 |
0,27 |
3.2. Максимальная |
7 |
23 |
9 |
10 |
13 |
14 |
22 |
23 |
30 |
18 |
12 |
3.3. Отклонение от |
3 |
2 |
4 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3.4. Количество |
0(0) |
0(0) |
0(0) |
1(0) |
0(0) |
0(0) |
3(0) |
0(0) |
2(0) |
0(0) |
0(0) |
3.5. Величина СССП |
187 |
190 |
184 |
192 |
212 |
205 |
180 |
209 |
176 |
207 |
193 |
3.6. Планируемая |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
3.7. Допустимая |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
200 |
120 |
160 |
140 |
3.8. Оценка км |
хор. |
хор. |
хор. |
уд. |
хор. |
хор. |
уд. |
хор. |
неуд. |
хор. |
хор. |
3.9. Величина СССП |
150 |
157 |
145 |
150 |
161 |
160 |
147 |
171 |
144 |
153 |
168 |
Примечания. 1. Ведомость ФПО без приложения графиков исполненного профиля, величины СССП до и после ремонта, карточек кривых недействительна.
2. Данные по КВЛ-П вводятся в ПЦД из ведомости ПУ-32.
3. Оценка километра выставляется автоматически:
— «хорошо» при Vдп больше или равной Vпл, отсутствии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл на 40 км/ч и более;
— «удовлетворительно» при Vдп больше или равной Vпл, наличии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл от 20 до 40 км/ч;
— «неудовлетворительно» при Vдп меньше Vпл и наличии отступлений III степени.