Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 53) от 2 мая 2012 г. N 859р

П.2.3.3.15. В состав обмерных работ на водопропускных трубах входят:

обмеры оголовков;

длина трубы;

междупутье над трубой;

высота от головки рельса до верха оголовков и их привязка к осям путей;

измерение отверстия трубы с верховой и низовой стороны.

При обследовании труб необходимо:

дать описание конструкций и состояния трубы (звеньев, оголовков, облицовки);

оценить состояние откосов насыпи и русла;

наметить перечень работ по реконструкции с учетом настоящего положения.

В зависимости от местных условий и принципиальных решений о характере реконструкции примерный перечень работ по обследованию и обмерам может быть уточнен.

П.2.3.3.16. По результатам проведенного обследования в соответствии с требованиями СП 13-102-2003 составляется акт, заключение или отчет о техническом состоянии конструкций сооружения, в котором приводятся сведения, полученные из проектной и исполнительной документации, и материалы, характеризующие особенности эксплуатации конструкций, вызвавшие необходимость проведения обследования.

П.2.3.3.17. В итоговом документе по результатам обследования приводятся планы, разрезы, ведомости дефектов и повреждений или схема дефектов и повреждений с фотографиями наиболее характерных из них; схемы расположения трещин в железобетонных и каменных конструкциях и данные об их раскрытии; значения всех контролируемых признаков, определение которых предусматривалось техническим заданием или программой проведения обследования; результаты поверочных расчетов,

если их проведение предусматривалось программой обследования; оценка состояния конструкций с рекомендуемыми мероприятиями по усилению конструкций, устранению дефектов и повреждений, а также причин их появления.

Данный перечень может быть дополнен в зависимости от состояния конструкций, причин и задач обследования.

П.2.3.3.18. Заключение или отчет подписывается лицами, проводившими обследование, руководством структурного подразделения и утверждается руководителем организации, проводившей работу, или уполномоченным на это лицом.

П.2.3.4. Обследование переездов

П.2.3.4.1. Обследование переездов выполняется в объеме, обеспечивающем проектирование реконструкции и ремонта переездов и подходов к ним с приведением их в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России».

П.2.3.4.2. При обследовании переездов определяется:

состояние настила;

водопропускных труб и водоотводов;

обустройств переездов;

зоны видимости переезда;

границы инженерно-топографической съемки и объемы инженерно-геологических работ.

П.2.3.4.3. На участках пути, подлежащих реконструкции железнодорожной линии под скоростное движение при обследовании намечаются возможные, при закрытии переездов, створы пересечения автодороги и железнодорожного пути в разных уровнях и примерные трассы прохода автодорог.

П.2.3.5. Обследование устройств контактной сети, СЦБ, связи и других сооружений.

П.2.3.5.1. Обследование устройств контактной сети выполняются после получения данных о высоте контактного провода и конструктивной высоте подвески. При обследовании контактной сети устанавливается возможность горизонтальной и вертикальной регулировки контактной подвески; возможность подъемки фиксаторных кронштейнов, консолей, фиксирующих тросов; определяется тип опорных и поддерживающих конструкций.

Обследованию подлежат также линии продольного электроснабжения и высоковольтные переходы.

П.2.3.5.2. По заданию служб автоматики и телемеханики территориальной Дирекции инфраструктуры производится определение трассы и глубины заложения кабелей (шурфовка), выполняемое совместно с представителями обслуживающих предприятий, оценка необходимости проведения других сопутствующих работ.

П.2.3.5.3. Местоположение устройств других предприятий, попадающих в зону производства путевых работ, уточняется и согласовывается с представителями предприятий, обслуживающих эти устройства, на их вынос или переустройство заказчику необходимо получить технические условия.

Интересно почитать:   КОНЦЕПЦИЯ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ДОЧЕРНИХ И ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВ ОАО "РЖД" (часть 32) от 8 октября 2012 г. N 1991р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности