Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 61) от 2 мая 2012 г. N 859р


Форма ПУ-48а

__________________

(железная дорога)

__________________

(дистанция пути)

АКТ

Приемки работ ___________________________________________________________

(сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов,

_________________________________________________________________________

смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов, оборудование

_________________________________________________________________________

переездов устройствами автоматики н т.п.)

_________________________________________________________________________

1. Дата выполнения работ ________________________________________________

2. Место работ __________________________________________________________

(перегон, станция)

3. Сплошная замена рельсов без сопутствующего ремонта ___________________

(путь, км, пикет)

4. Стрелочный перевод ___________________________________________________

(N, тип, марка)

5. Переезд ______________________________________________________________

(км, пикет)

6. Кем выполнены работы _________________________________________________

(ПЧ, ПМС, другие организации)

_________________________________________________________________________

Оборот формы ПУ-48а

7. Краткая характеристика выполненных работ _____________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

8. Работа выполнена в полном соответствии с техническими условиями и принимается в эксплуатацию с оценкой_________________________________________

Сдал (ПМС, ПЧ, др.)______________ Принял    ПЧ __________________________

ДС __________________________

Примечание к п. 7.

1. При сплошной замене металлических частей стрелочного перевода указать — тип, марку, тип брусьев, род балласта под стрелочным переводом.

2. При смене переводных брусьев указать количество брусьев, тип брусьев, род балласта;

3. При сплошной замене рельсов (без сопутствующего ремонта) указать — новые или старогодные, их тип, длину, тип и количество уложенных скреплений, тип и количество противоугонов, тип шпал, род балласта, пропущенный тоннаж по старогодным рельсам.

4. При капитальном ремонте переезда указать перечень выполненных работ, тип переездной сигнализации, продольный профиль автомобильной дороги с горизонтальной площадкой, уклон дороги на протяжении 20 м от переезда, ширину проезжей части переезда, тип уложенного настила, освещение переезда, высоту подвески контактного провода, видимость приближающего поезда с автомобильной дороги на расстоянии 50 м от переезда, видимость середины переезда машинистом четного и нечетного направлений, наличие УЗП и т.п.

Пример оценки участка капитального ремонта пути по данным съемки вагона ЦНИИ-4

На первом пути направления Москва — Красное проведен в 2001 г. усиленный капитальный ремонт, с 217 — по 228 км. Максимальная скорость движения пассажирских поездов должна быть увеличена с 120 до 140 км/ч. Оценка качества и эффективности выполненных ремонтных работ произведена по данным съемки характеристик пути ВПС ЦНИИ-4 до и после ремонтных работ, в том числе на следующий год после ремонта. Результаты оценки параметров пути после ремонта сведены в выходную форму ФПО (таблица П. 5.1).

1. Исполненный профиль (рисунок П.5.2) приближается к проектному, минимальная длина элементов профиля составляет 190 м. Уклоны элементов отличаются от проектных до 0,6 о/оо и в основном колеблются от 0,1 о/оо до 0,3 о/оо. Неровности профиля существенно уменьшились и стали более плавными, значения уклонов неровностей уменьшились примерно в 1,5 раза.

2. На участке ремонта расположено 5 однорадиусных кривых, их характеристики приведены в карточках кривых (примеры карточек кривых приведены на рисунки П. 5.3, П. 5.4).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.04.2014 N 1049р

См. Рисунок П.5.3. Карточка второй правой кривой на участке Можайск-Вязьма (214 — 231 км)

См. Рисунок П.5.4. Карточка четвертой левой кривой на участке Можайск — Вязьма (214-231 км)

Во всех кривых параметры устройства соответствуют проекту, они хорошо выправлены, (разброс кривизны и по уровню в пределах круговых кривых, несовпадения переходных кривых по кривизне и уровню существенно уменьшились по сравнению с доремонтным состоянием).

При проектировании — ремонта не был заложен «запас» на неизбежные отклонения пути в процессе ремонтных работ и последующей эксплуатации. Параметры возвышения наружного рельса в кривых на 225 и 227 км были установлены так, что уже при сдаче пути они- находились на пределе допустимого непогашенного ускорения при скорости 140 км/ч. Длина переходных кривых также запроектирована без запаса, поэтому в кривой на 226 км крутизна отвода возвышения превысила 0.7 мм/м — т.е. кривая не соответствует проектной скорости 140 км/ч.

В результате проведенных работ положение в плане в прямых было приближено к проектному, величины длинных неровностей уменьшились в 1.5-2 раза (рисунок П. 5.5).

См. Рисунок П.5.5. Положение пути в плане

3. Были рассчитаны величины СССП до и после ремонта (рисунок П. 5.6). Качество выправки пути можно оценить как отличное — средняя величина СССП возросла с 132 до 194 единиц. Однако эффективность выполненных ремонтных работ — стабильность сохранения «идеального» состояния ГРК не высока — на следующий год величина СССП уменьшилась на 39 единиц (летом 2002 г. была произведена послеосадочная выправка пути).

См. Рисунок П.5.6. Изменение показателя СССП на участке ремонта за год.

Таблица П.5.1. Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ (ФПО)

Направление:

Москва — Красное

Нач. участка)км):

217

Путь: 1

Кон. участка (км): 227

Дата сдачи:

30.08.2001

Дата поездки:

17.09.2001

1. Общие характеристики участка ремонта

до ремонта

после

ремонта

1.1. Максимальная скорость пассажирских поездов, км/ч

120

140

1.2. Категория пути

1

1

1.3. Максимальный уклон, о/оо

8,8

8,8

1.4. Максимальная разность уклонов смежных элементов

профиля, о/оо

7,7

7,5

1.5. Минимальная длина элементов профиля, м

140

190

1.6. Средняя величина уклонов неровностей профиля,о/оо

0,61

0,36

1.7. Величина СССП

132

194

1.8. Величина СССП на следующий год после ремонта

155

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.09.2011 N 2156р

2. Характеристики кривых

N

Начало

Конец

Длина, м

Радиус, м

Возвышение, мм

«Альфа»

нп

«Пси»

Оценка

км

м

км

м

К.кр

1

п.кр.

2

п.кр.

Проект

Сред.

«Дельта»

R

мин.

Разброс,

%

Проект

Сред.

«Дельта»

h

Крутизна

отвода

1

217

637

218

39

102

145

155

1350

1372

22

1362

1

80

81

1

0,55

0,6

0,28

Неуд.

2

220

388

220

731

57

135

151

1600

1587

13

1577

2

80

79

1

0,59

0,5

0,25

3

225

510

225

997

154

171

162

1050

1060

10

1059

1

120

117

3

0,74

0,71

0,24

4

226

392

226

703

118

93

100

1750

1752

2

1742

2

50

48

2

0,66

0,58

0,31

5

227

930

228

633

263

213

227

1050

1058

8

1048

1

120

121

1

0,69

0,7

0,33

3. Характеристики

километра

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

3.1. Величина

уклонов неровностей

профиля, о/оо

0,33

0,36

0,35

0,22

0,4

0,42

0,45

0,33

0,43

0,21

0,27

3.2. Максимальная

величин неровностей

в плане, мм

7

23

9

10

13

14

22

23

30

18

12

3.3. Отклонение от

норм по уровню, мм

3

2

4

2

3

2

4

2

3

3

2

3.4. Количество

отступлений II(III)

степени (по КВЛ-П)

0(0)

0(0)

0(0)

1(0)

0(0)

0(0)

3(0)

0(0)

2(0)

0(0)

0(0)

3.5. Величина СССП

187

190

184

192

212

205

180

209

176

207

193

3.6. Планируемая

скорость Vпл, км/ч

140

140

140

140

140

140

140

140

140

140

140

3.7. Допустимая

скорость (по

параметрам

устройства) Удп,

км/ч

160

160

160

160

160

160

160

200

120

160

140

3.8. Оценка км

хор.

хор.

хор.

уд.

хор.

хор.

уд.

хор.

неуд.

хор.

хор.

3.9. Величина СССП

через год после

ремонта

150

157

145

150

161

160

147

171

144

153

168

Примечания. 1. Ведомость ФПО без приложения графиков исполненного профиля, величины СССП до и после ремонта, карточек кривых недействительна.

2. Данные по КВЛ-П вводятся в ПЦД из ведомости ПУ-32.

3. Оценка километра выставляется автоматически:

— «хорошо» при Vдп больше или равной Vпл, отсутствии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл на 40 км/ч и более;

— «удовлетворительно» при Vдп больше или равной Vпл, наличии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл от 20 до 40 км/ч;

— «неудовлетворительно» при Vдп меньше Vпл и наличии отступлений III степени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности