Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 50) от 2 мая 2012 г. N 859р

П.2.3.3. Обследование искусственных сооружений

П.2.3.3.1. Предпроектное обследование выполняется проектными организациями по поручению заказчика.

П.2.3.3.2. Обследование искусственных сооружений выполняется в объеме, обеспечивающим проектирование ремонтов пути с приведением его в соответствие с «Инструкцией по содержанию искусственных сооружений».

При обследовании мостов должны определяться (или выявляться):

состояние подмостового русла (необходимость очистки и укрепления русла);

строительная высота пролетного строения;

толщина балластного слоя под шпалой на пролетных строениях с ездой на балласте и необходимость изменения толщины балластной призмы (ведомость высоты балласта под шпалой);

отклонение оси пути относительно оси пролетного строения (эксцентриситет);

негабаритность на мостах;

потребность наращивания кордонных и подферменных камней, бортов железобетонных пролетных строений, удлинение устоев.

При обследовании труб определяется:

необходимость удлинения трубы, наращивание оголовков;

состояние кладки звеньев и оголовков железобетонных и каменных труб;

необходимость очистки русла, состояние входного и выходного русл;

состояние покрытия металла и изменение формы поперечного сечения гофрированных труб.

П.2.3.3.3. При проведении обследований искусственных сооружений необходимо руководствоваться следующими нормативными документами:

СНиП 3.06.07-86 Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний Госстрой СССР 1988 г;

СП 13-102-203 Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений;

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути N ЦП-774 от 01.07.2000 г;

Инструкция по содержанию искусственных сооружений от 28.12.98 г. N ЦП-628;

Указания по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах (утверждены Главным управлением пути МПС СССР 28.07.87 г.);

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов (утверждено Главным управлением пути МПС СССР 2.08.85 г.);

Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов (утверждено Главным управлением пути МПС СССР 30.11.86 г.);

Руководство по определению грузоподъемности опор железнодорожных мостов (утверждено Главным управлением МПС 21.11.95 г);

Руководство по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам (утверждено Главным управлением пути МПС СССР 4.07.91 г.).

П.2.3.3.4. Обследования мостов проводится в целях определения необходимости реконструктивных или ремонтных мероприятий на этих объектах и для сбора исходных данных для разборки проектов реконструкции железнодорожного пути.

П.2.3.3.5. Работы по обследованиям и испытаниям мостов должны выполняться специализированными подразделениями (мостоиспытательными станциями и Ремонтно-обследовательской водолазной станцией Центра ИССО, мостостанциями Центров диагностики путевого хозяйства железных дорог). К выполнению работ по обследованию могут привлекаться ВНИИЖТ, НИИ Мостов и дефектоскопии, исследовательские подразделения ВУЗов, имеющих кафедры мостов, а также другие организации по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ от 7 сентября 2012 г. N 1792p

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности