Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 45) от 2 мая 2012 г. N 859р


Утверждаю

Заместитель начальника региональной

дирекции инфраструктуры

__________________ железной дороги

«__»____________20__г.

ЗАДАНИЕ

на разработку проекта капитального ремонта пути на новых (старогодных)

материалах и укладку бесстыкового пути

на участке ____________________________________________________________от _______км, пк ________+________ до _____км, пк ______+______,

путь (номер) _______

1. Основание для                      план ремонтно-путевых работ __________

проектирования:                       железной дороги

2. Проектная организация              ______________________________________

3. Сроки начала путевых работ         ______________________________________

Продолжительность и

периодичность «окон»:                 основных ____________________________ч

дополнительных ______________________ч

закрытие перегонов _____________суток

4. Стадийность

проектирования —                      рабочий проект

5. Генеральная подрядная              ______________________________________

организация

6. Источник финансирования            ______________________________________

7. 3аказчик-плательщик                Филиал ОАО «РЖД» _____________железная

дорога

8. Исполнитель и объемы работ:        ПМСN N___, км___; ПМС N___,км ___

(по титульному списку)

9. Основные технико — экономические показатели:

протяженность участка ремонтно-путевых работ _____________________________км

участок электрифицирован (неэлектрифицирован)_____________________________

число главных путей ________________________________________________________

стоимость и трудоемкость 1 км капитального ремонта пути на новых

(старогодных) материалах определяется проектом ______________________________

10. В проекте должны быть предусмотрены:

10.1. Проведение предпроектного натурного обследования пути, в т.ч. инженерно-

геологического  обследования  (в  соответствии с  требованиями  Приложения 2

настоящих Технических условий).

10.2. Тип верхнего строения пути (по титульному списку)

бесстыковой /звеньевой _____________________________________________________;

рельсы Р 65 ________________________________________________________________;

шпалы (деревянные, железобетонные) _________________________________________;

скрепления _________________________________________________________________;

балласт ____________________________________________________________________.

10.3. Класс, группа,  категория  после  выполнения  капитального ремонта пути

соответствии с табл. 3.1. ___________________________________________________.

10.4. Перспективная грузонапряженность через 5 лет _________________________.

10.5. Максимальная  скорость  движения  поездов после проведения капитального

ремонта пути:

пассажирских не менее ____________кмч

грузовых не менее ________________кмч

10.6. Улучшение  габаритных   расстояний   в  местах,  ограничивающих пропуск

негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность)

от ______км пк_______ до ______км пк___________

от ______км пк_______ до ______км пк___________

10.7. Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях:

станция _____________________стр. пер. N N__________________________________

10.8. Укладка плетей бесстыкового пути со сваркой:

длиной до перегона от станции ________________до станции __________________;

длиной до блок-участка от _____км, _____пк, до _____км, ______пк________

10.9. Усиление основания пути:

уширение, уположение откосов, уборка отложений с откосов __________________;

стабилизация  и  усиление  деформирующихся  и  дефектных  мест  земляного

полотна ______км, _____пк;

лечение  больных  мест  земляного  полотна  (с учетом  находящихся  в  работе

проектов __________________________________________________________________;

разработка   обоснования  на  укладку  защитно-разделительных   материалов

(песчано-гравийной смеси, геотекстиля, пенополистирола) ____________________;

приведение  геометрических  размеров балластной  призмы и земляного полотна к

нормативным требованиям ____________________________________________________.

10.10.  Уборка  и  утилизация  засорителей,   отходов   от   очистки  щебня и

вырезанного загрязненного  балласта  с  определением  объемов  на  конкретных

участках  и указанием  мест  разгрузки  составов  для  засорителей СЗ-240 для

последующей утилизации _____________________________________________________.

10.11.  Другие   конкретные   задания,   входящие  в  перечень основных работ

капитального ремонта пути:

10.11.1. По переездам:

продольный  и  поперечный профили водоотводов в зоне переездов;

поперечный профиль по оси переезда;

продольный  профиль по оси автодороги (до 50 м от крайнего рельса);

работы по обеспечению нормативной видимости на переездах.

10.11.2. По станциям:

при  укладке  на  главных   путях   стрелочных  переводов  на  железобетонных

брусьях  провести  геодезическую  съемку всей  горловины  с целью последующей

привязки  укладываемых  стрелочных  переводов к  проектным отметкам уложенных

переводов на главном пути, составить ведомость стрелочных переводов;

вынос  стрелочных  переводов  из кривых  или укладка криволинейных стрелочных

переводов;

замена стрелочных переводов  марки 1/9 на  1/11 с ездой  пассажирских поездов

по боковому пути;

10.11.3. По плану линии:

при  соответствующем    технико-экономическом    обосновании    на   станциях

предусматривать ликвидацию S-образных кривых;

при   соответствующем   технико-экономическом   обосновании   предусматривать

ликвидацию  многорадиусности  кривых, удлинение  переходных  кривых  и прямых

вставок.

10.11.4.  По  искусственным  сооружениям:

восстановление гидроизоляции намостах;

восстановление номинальной толщины балластного слоя и ширины плеча балластной

призмы;

наращивание бортиков балластных корыт.

10.11.5. По полосе отвода:

очистка  полосы  отвода  от   древесно-кустарниковой  растительности  (ДКР) с

определением объемов очистки по конкретным участкам.

10.11.6.  По  размещению   покилометрового   запаса   (ПКЗ) с указанием места

расположения   стеллажей,  в  зависимости  от  конструкции  пути с  указанием

количества  рельсов  на  стеллажах (с  включением ПКЗ в ведомость потребности

материалов).

10.12. Закрепление  проектного  положения  пути относительно рабочих реперов

на основе ранее созданной специальной реперной сети ________________________;

при  отсутствии  стационарной  реперной сети закрепление проектного положения

производить  относительно  системы  фиксированных  точек,  создаваемых    при

изыскательских работах _____________________________________________________;

на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть _________.

10.13.   Разработка    вариантов    производства    капитального   ремонта  с

представлением   поперечных    профилей   балластной   призмы   и   обработки

машинизированными комплексами, согласование их с заказчиком.

11.  Исходные  данные   для  составления   проектно-сметной   документации на

сопутствующие работы представляются генподрядчиком до ___________.

12. Срок окончания разработки проектно-сметной документации __________20__ г.

Начальник дистанции пути ___________________

Подрядчик проектных работ __________________

СОГЛАСОВАНО:

Начальник службы пути

региональной дирекции

инфраструктуры                       _____________железной дороги

Начальник региональной дирекции

по ремонту пути                      _____________железной дороги

Примечание.

К   заданию  на   проектирование   капитального   ремонта  пути   прилагаются

технические условия и исходные данные:

характеристика участка — форма ЗАК;

характеристики  фактического  устройства  и  содержания  пути по данным ВПС

ЦНИИ-4  в виде форм ФП и ФПР, согласно Техническим указаниям по определению и

использованию   характеристик  устройства   и   состояния   пути,  получаемых

вагонами-путеобследовательскими   станциями   (ПС)   ЦНИИ-4   (ЦПТ-46/15)   и

Техническому  руководству  по  использованию измерений  ПС  ЦНИИ-4 в качестве

предпроектной  документации   по   ремонту  железнодорожного  пути  и  оценки

соответствия отремонтированного пути проекту (Ц111-55/28) — форма ЗБК;

ведомость  элементов  и  график продольного профиля пути — ФП-4.1, ФПЦ-4.3,

ФПЦ-4.4, ФПЦ-4.9;

ведомость и карточки кривых участков пути — ФП-3 Л, ФП-3.2, ФП-3.3;

ведомость отклонения в плане от прямой — ФПЦ-4.7, ФПЦ-4.8;

ведомость характеристик содержания рельсовой колеи — ФП-2.1;

оценка   состояния    геометрии   рельсовой   колеи   по    статистическим

характеристикам — ФП-5.1, ФП-5.2, ФП-5.3а, ФП-5.36;

ведомость    высоты   контактного   провода   над   головкой    рельса   на

электрифицированных участках — форма ЗВК;

ведомость  поездов,  обращающихся на участке ремонтно-путевых работ — форма

ЗГК;

перечень   организационно-технических  мероприятий  по  усилению пропускной

способности в период «окна» и на закрытых для движения перегонах — форма ЗДК;

данные для составления проектно-сметной документации — форма ЗЕК;

ведомость  скоростей  движения  грузовых  и  пассажирских поездов с учетом

графиковых  остановок  —  форма  ЗЖК  (разрабатывается  заказчиком  или по его

поручению   проектной  организацией  и  согласовывается  заказчиком  с  учетом

фактически реализуемых скоростей);

ведомость стрелочных переводов — форма ЗЗК;

технические требования по ликвидации негабаритных мест — форма ЗИК;

ведомость искусственных сооружений — форма ЗКК;

технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились;

ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин — форма ЗЛК;

ведомость переездов — форма ЗМК;

технические  требования по  защите  кабелей и других подземных сооружений —

форма ЗНК;

ведомость  сохраняемых  старогодных  плетей  бесстыкового  пути и места  их

вывоза;

схема расположения пунктов реперной системы.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 13.12.2010 N 2569р

П.1.2.3. Задание на разработку проекта усиленного среднего ремонта пути

Утверждаю

Заместитель начальника региональной

дирекции инфраструктуры

__________________ железной дороги

«__»____________20__г.

ЗАДАНИЕ

на разработку проекта усиленного среднего ремонта

на участке ____________________________________________________________

от _______км, пк ________+________ до _____км, пк ______+______,

путь (номер) _______

1. Основание для                      план ремонтно-путевых работ железной

проектирования:                          дороги _____________________________

2. Проектная организация              ____________________________________

3. Сроки начала путевых работ         ____________________________________

продолжительность и

периодичность «окон» или                 основных _____________________ч

длительного закрытия перегонов           дополнительных _______________ч

закрытие перегонов ___________суток

4. Стадийность проектирования         рабочий проект

5. Генеральная подрядная              ____________________________________

организация

6. Источник финансирования            ____________________________________

7. 3аказчик-плательщик                Филиал ОАО «РЖД» _____________ж.д.

8. Протяженность участка              _________________________________км

ремонтно-путевых работ

9. Исполнитель и объемы работ:        ПМС N___, км___; ПМС N___,км ___

(по титульному списку)

10. В проекте должны быть предусмотрены:

10.1. Максимальная  скорость  движения  поездов после выполнения работ по

усиленному среднему ремонту пути:

пассажирских не менее ____________кмч

грузовых не менее ________________кмч

10.2. Усиление основания пути:

стабилизация  и  усиление  деформирующихся  и  дефектных   мест  земляного

полотна _______________________км _____________________ПК;

лечение   больных  мест  земляного  полотна  (привязка  ранее  выполненных

проектов);

разработка   обоснования   на  укладку  защитно-разделительных  материалов

(песчано-гравийной смеси, геотекстиля, пенополистирола);

приведение геометрических размеров балластной призмы и земляного полотна к

нормативным требованиям.

10.3. Уборка   и   утилизация  засорителей,  отходов  от очистки  щебня  и

вырезанного  загрязненного  балласта  с  определением  объемов  на  конкретных

участках  и  указанием  мест  разгрузки  составов  для  засорителей СЗ-240 для

последующей утилизации _____________________________________________________

10.4.  Сварка  плетей  бесстыкового пути длиной в блок-участок (перегон) с

устройством высокопрочных изолирующих стыков.

10.5.  Закрепление  проектного  положения пути в плане и профиле на опорах

контактной сети (или другим способом).

10.6.  Другие  конкретные  задания,  входящие  в  перечень  основных работ

усиленного среднего ремонта пути:

10.6.1. По переездам:

продольный  и  поперечный  профили водоотводов в зоне переездов;

работы по обеспечению нормативной видимости на переездах.

10.6.2. По станциям:

ремонт и восстановление водоотводных и дренажных устройств.

10.6.3. По плану линии __________________________________________________.

10.6.4. По искусственным сооружениям ____________________________________.

10.6.5. По полосе отвода:

очистка   полосы   отвода   от   древесно-кустарниковой  растительности  с

определением объемов очистки по конкретным участкам.

10.6.6. Другие работы, не входящие в перечень основных работ _____________

11.  Исходные  данные  для  составления  проектно-сметной  документации на

сопутствующие работы представляются генподрядчиком до ____________________.

12.    Срок    окончания    разработки    проектно-сметной    документации

___________20__г.

Начальник дистанции пути ___________________

Подрядчик проектных работ __________________

СОГЛАСОВАНО:

Начальник службы пути

региональной дирекции

инфраструктуры                       _____________железной дороги

Начальник региональной дирекции

по ремонту пути                      _____________железной дороги

Примечание.

К  заданию  на проектирование усиленного среднего ремонта пути прилагаются

технические условия и исходные данные:

характеристика участка — форма ЗАК;

характеристики  фактического  устройства  и  содержания пути по данным ВПС

ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР, предоставляется согласно Техническим указаниям по

определению   и  использованию  характеристик  устройства  и  состояния  пути,

получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями (ПС) ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15) и

Техническому  руководству  по  использованию результатов измерений ПС ЦНИИ-4 в

качестве  предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки

соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28) — форма ЗБК:

ведомость  элементов  и график продольного профиля пути — ФП-4.1, ФПЦ-4.3,

ФПЦ-4.9;

ведомость и карточки кривых участков пути — ФП-3.1, ФП-3.2, ФП-3.3;

ведомость отклонения в плане от прямой — ФПЦ-4.7, ФПЦ-4.8;

ведомость характеристик содержания рельсовой колеи — ФП-2.1;

оценка    состояния    геометрии   рельсовой   колеи   по   статистическим

характеристикам — ФП-5.1, ФП-5.2, ФП-5.3а, ФП-5.3.6;

ведомость    высоты   контактного   провода   над   головкой   рельса   на

электрифицированных участках — форма ЗВК;

ведомость  поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ — форма

ЗГК;

перечень  организационно-технических  мероприятий  по  усилению пропускной

способности в период «окна» и на закрытом для движения перегоне — форма ЗДК;

данные для составления проектно-сметной документации — форма ЗЕК;

ведомость  скоростей  движения  грузовых  и  пассажирских поездов с учетом

графиковых  остановок  —  форма  ЗЖК  (разрабатывается  заказчиком  или по его

поручению   проектной  организацией  и  согласовывается  с  учетом  фактически

реализуемых скоростей);

ведомость стрелочных переводов — форма ЗЗК;

технические требования по ликвидации негабаритных мест — форма ЗИК;

ведомость искусственных сооружений — форма ЗКК;

технический отчет о нагрузочных испытаниях, если они производились;

ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин — форма ЗЛК;

ведомость переездов — форма ЗМК;

технические  требования  по защите кабелей и других подземных сооружений —

форма ЗНК;

схема расположения пунктов реперной системы.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ДИРЕКЦИИ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА от 12 апреля 2012 г. N 738р

П.1.2.4. Задание на разработку проекта среднего и планово-предупредительного ремонтов пути

Утверждаю

Заместитель начальника

__________________ железной дороги

начальник дирекции инфраструктуры

«__»____________20__г.

ЗАДАНИЕ

на разработку проекта среднего и планово-предупредительного ремонта пути

(для путей на перегонах и станциях)

на участке(станции) ____________________________________________________

от _______км, пк ________+________ до _____км, пк ______+______,

путь (номер) _______

на станции ________________стрелочные переводы N N ____________________

1. Основание для проектирования: план ремонтно-путевых работ _______________________ железной дороги

2. Проектная организация ________________________________________________

3. Сроки начала путевых работ ___________________________________________

4. Стадийность проектирования ___________________________________________

5. Исполнитель и объем работ ПМС N _____________, _____________________км

6. Источник финансирования ______________________________________________

7. Заказчик-плательщик __________________________________________________

8. Протяжение ремонтируемого участка от _____км, ____пк _____до ________км, пк __________всего __________________км

на деревянных шпалах __________________________________км

на железобетонных шпалах ___________________________________км

9. В проекте должны быть предусмотрены:

9.1. Сплошная очистка щебеночного балласта на глубину под Шпалой не менее 25 см от ________км, пк __________до _________км, пк___________ или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой от ________км, пк __________до _________км, пк___________ (для среднего ремонта).

9.2. Очистка загрязненного балласта и ликвидация выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал от ________км, пк __________+__________км, пк __________+__________ (для планово-предупредительного ремонта)

9.3. Сплошная выправка пути с подъемкой на _____см от __________км, пк __________до __________км, пк __________.

9.4. Сварка плетей до длины блок-участка от __________км, пк __________до __________км, пк __________, включая стрелочные переводы N N _____ на станции __________.

9.5. Замена дефектных материалов верхнего строения пути:

рельсов __________ км, __________пк , звено N __________ левое (правое);

деревянных/железобетонных шпал __________шт;

скреплений __________%.

9.6. Максимальная скорость движения поездов после выполнения работ по среднему и планово-предупредительному ремонтам пути:

пассажирских не менее ____________________км/ч;

грузовых не менее ________________________км/ч.

9.7. Очистка водоотводов на __________км, пк __________.

9.8. Подъемка стрелочных переводов N N __________ на станции _____________расположенных на пути, подлежащем ремонту.

9.9. Другие конкретные задания:

по переездам ___________________________________________________________;

по станции _____________________________________________________________;

и другие _______________________________________________________________.

10. Продолжительность предоставляемого «окна» __________________________ч

11. Исходные данные для составления проектно-сметной документации на сопутствующие работы представляются генподрядчиком до _____________________г.

12. Срок окончания разработки проектно-сметной документации ___________200 г.

Начальник __________________дистанции пути ____________________ж.д.

Примечание.

К заданию прилагаются технические условия и исходные данные:

характеристика участка — форма 3 АС;

характеристики фактического устройства и содержания пути по данным путеизмерительных вагонов (ПС) и ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР, согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, полученных вагонами-путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15) и Техническому руководству по использованию результатов измерений ПС ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28) — форма ЗБС;

перечень материалов, предоставляемых дистанцией пути исполнителю работ для ремонта;

ведомость реперной системы;

данные для составления проектно-сметной документации — форма ЗВС.

П.1.2.5. Состав рабочего проекта среднего и планово-предупредительного ремонтов пути.

П.1.2.5.1. Пояснительная записка.

Описание участков проектирования, данные по техническому состоянию верхнего строения пути.

Анализ состояния пути по результатам прохода вагонов-путеизмерителей и ВПС ЦНИИ-4 (по формам ФП и ФПР).

Описание проектных решений по выправке продольного профиля и плана линии, повышению скоростей движения поездов (отмене предупреждений), переездам и т.д.

К пояснительной записке должны быть приложены:

задание на проектирование;

ведомость отметок реперов и привязка к ним положения пути на участке ремонта;

покилометровая ведомость на путевые работы, переезды и другие сопутствующие работы;

ведомость габаритов платформ;

формы ФП и ФПР предоставляются согласно Техническому руководству по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28).

П 1.2.5.2. Расход материалов верхнего строения пути.

При натурном обследовании и осмотре участка проектирования составляется ведомость, в которой указывается количество материалов верхнего строения пути, требующихся для замены негодных и пополнения недостающих.

П.1.2.5.3. Проект производства путевых работ.

Проект производства путевых работ составляется на основании утвержденных технологических процессов с привязкой к конкретным условиям и особенностям участка ремонта.

П.1.2.5.4. Сметная стоимость ремонта одного километра пути составляется по элементам технологического процесса.

П.1.3. Формы технических условий и исходных данных для проектирования реконструкции и ремонтов пути.

П.1.3.1. Для удобства пользования формами по отнесению их к различным видам работ принять следующие условные обозначения букв в названии форм:

«3» — задание, т.е. форма предлагается к заданию на разработку проекта;

«А» — распределение форм в алфавитном порядке;

«Р» — формы для реконструкции железнодорожного пути;

«К» — формы для капитального ремонта на новых й старогодных материалах и усиленного среднего ремонта пути;

«С» — формы для среднего и планово-предупредительного ремонтов пути.

П.1.3.2. Формы технических условий и исходных данных для проектирования реконструкции (модернизации) железнодорожного пути аналогичны формам для капитального ремонта с учетом изменения последней буквы К на Р (по виду выполнения работы).

П.1.3.3. Формы для реконструкции и капитального ремонта пути на новых и старогодных материалах и усиленного среднего ремонта пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности