ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 47) от 2 мая 2012 г. N 859р
Форма ЗЖК
Начальник службы (отдела) региональной
дирекции Управления движением
_______________________железной дороги
(подпись)
«__»____________20__г.
ВЕДОМОСТЬ
Скоростей движения пассажирских и грузовых поездов после ремонта пути по тяговым расчетам с учетом графиковых остановок и остающихся после путевых работ длительных и постоянных ограничений скорости
Направление: ____________________дистанция: ____________________________
тип и номер пути: ______________________________________________________
от ___км, пк _______+_______ м — до ______км, пк_______+_______ м;
┌────────────────┬───────────┬──────────────────┬───────────────┬──────────────┐
│ Координаты │Назначенный│ Допускаемые │ Допускаемые │ Время │
│ участка │ вид │ скорости │ скорости │ действия │
├───────┬────────┤ путевых │ движения пасс./ │ движения │предупреждения│
│начало │ конец │ работ │ груз. поездов │ пасс/груз. │ │
│ │ │ │ до ремонта, км/ч │ поездов после │ │
│ │ │ │ │ ремонта, км/ч │ │
├───┬───┼───┬────┤ ├─────┬─────┬──────┼────┬────┬─────┤ │
│км │ПК+│км │ПК+ │ │Vдоп │Vт.р.│Vнорм │Vдоп│Vт.р│Vнорм│ │
├───┴───┴───┴────┴───────────┴─────┴─────┴──────┴────┴────┴─────┴──────────────┤
│ 1 — й главный путь │
├───┬───┬───┬────┬───────────┬─────┬─────┬──────┬───┬─────┬──────┬─────────────┤
│261│8+ │269│3+50│ Кн │70/40│90/65│100/70│ — │90/65│120/90│ │
│ │ 00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴───┴───┴────┴───────────┴─────┴─────┴──────┴───┴─────┴──────┴─────────────┤
│ 2-й главный путь │
├───┬───┬───┬────┬───────────┬─────┬─────┬──────┬───┬─────┬──────┬─────────────┤
│340│1+ │358│8+90│ У С │60/40│80/60│100/70│ — │80/60│100/70│ │
│ │ 00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───┴───┴────┴───────────┴─────┴─────┴──────┴───┴─────┴──────┴─────────────┘
Примечание.
Графы таблицы заполнены в качества примера.
Vдоп — допускаемая скорость по планируемым предупреждениям;
Vнорм — скорость, установленная действующими нормативами приказа начальника дороги (Н);
V т.р. — скорость по тяговым расчетам.
Начальник ________________дистанции пути ______________________
Форма ЗЗК
ВЕДОМОСТЬ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
на участке ______________________________________________
Станция |
Номер |
До ремонта |
После ремонта |
Перспектива |
|||
Номер |
Материал |
Номер |
Материал |
Номер |
Материал |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Примечание:
Графы 7, 8 заполняются при смене стрелочных переводов в межремонтный период.
Начальник ________________дистанции пути ______________________
Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _____________________________________
Форма ЗИК
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НЕГАБАРИТНЫХ МЕСТ
на участке ______________________________________________
Пикетажное |
Габаритные расстояния в местах, ограничивающих |
Характеристика |
||
по верхней |
по боковой |
по нижней |
||
Начальник _________габаритообследовательской станции ____________
Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _______________________________________
Форма ЗКК
ВЕДОМОСТЬ
искусственных сооружений
на участке ______________________________________________
Наименование |
Длина |
Пикетажное |
Состояние |
Предложения по |
Начальник ________________дистанции пути ______________________
Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _____________________________________
Форма ЗЛК
ВЕДОМОСТЬ
дефектных и деформирующихся мест земляного полотна, водоотводных устройств, требующих реконструкции или ремонта; мест ранее уложенных разделительных и теплоизоляционных геосинтетических материалов
на участке ______________________________________________
I. Дефектов и деформаций земляного полотна
Место расположения |
Характеристика |
Величина |
Наличие |
|
от |
до |
|||
II. Водоотводных устройств, требующих ремонта
Место |
Наименовние |
Наименование |
Участок, |
Наличие |
||
от |
до |
от |
до |
|||
III. Мест ранее уложенных разделительных и теплоизиляционных геосинтетических материалов
Место ранее |
Наименование |
Техническая |
Глубина |
|
от |
до |
|||
IV. Деформирующихся мест земляного полотна и пучин на участке
Пикетажное |
Характеристика |
Величина |
Наличие |
|
от км,пк +м |
от км,пк +м |
|||
Начальник ________________дистанции пути ______________________
Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _____________________________________
Форма ЗМК
ВЕДОМОСТЬ ПЕРЕЕЗДОВ
на участке ______________________________________________
Значение |
Категория |
Материал |
Характеристика |
Требования |
||
до |
после |
Категория |
Дорожное |
|||
Начальник ________________дистанции пути ______________________
Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _____________________________________
Форма ЗНК
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
по защите кабеля и других подземных сооружений
1. При глубокой очистке щебня предусмотреть заглубление кабелей СЦБ, расположенных в __________м от пути на глубине ____м, марка кабеля ______________.
2. Предусмотреть защиту подземных коммуникаций, пересекающих ось пути или находящихся в пределах предусматриваемых водоотводов (указать каких) на ___км,пк _____+______ м, на глубине ______м от головки рельса при производстве глубокой очистки щебня и устройства подшпального основания.
3. Другие требования по подземным сооружениям _______________________________________________________
ШЧ (ЭЧ, НОДВОД и т.д.) _________________________________________________
Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _____________________________________
П.1.3.4. Формы для среднего и планово-предупредительного ремонтов пути
Форма ЗАС
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ
1. Участок не электрифицирован __________________________________________
электрифицирован ___________________________________________________током
2. Количество главных путей _____________________________________________
3. Средства сигнализации и связи при движении поездов ___________________
4. Наработка тоннажа _______________млн.т.бр.
5. Год последнего капитального ремонта ________год
6. Участок ______оборудован двусторонней автоблокировкой ________________
7. Конструкция верхнего строения пути до ремонта _________________________
8. Техническая характеристика пути до ремонта:
8.1. Рельсы _________, длиной ________м, в т.ч. дефектных, требующих ремонта в пути __________шт, требующих замены ______________шт.
8.2. Скрепления __________, в т.ч. требующие замены _________% (без учета уравнительных рельсов и концов плетей по 75 м)
8.3. Шпалы ________, в т.ч. требующие замены _________%, шпал с выплесками _____________%.
8.4. Балласт __________, загрязненность _______%.
8.5. Количество отступлений II степени (в среднем за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи) ___________________шт./км
9. Дефектность верхнего строения пути после ремонта:
9.1. Рельсов, требующих ремонта в пути ________________шт,
9.2. Скреплений, требующих замены ____________________%,
9.3. Шпал, требующих замены _________________________%,
9.4. Шпал с выплесками _____________________________%.
Начальник ________________дистанции пути ______________________
Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _____________________________________
Форма ЗБС
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ ПО ДАННЫМ ВПС ЦНИИ-4
Данные ВПС ЦНИИ-4 приводятся в виде форм согласно ТУ ЦПТ-46/15:
ведомость элементов и график продольного профиля (ФП-4.1, ФПЦ-4.3, ФПЦ-4.4; ФПЦ-4.9);
ведомость и карточки кривых участков пути (ФП-3.1, ФП-3.2, ФП-3.3);
отклонения в плане от прямой (ФПЦ-4.7, ФПЦ-4.8);
ведомость характеристик содержания рельсовой колеи (ФП-2.1);
оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статическим характеристикам (ФП-5.1, ФП-5.2, ФП-5.3а, ФП-5.36).
Форма ЗВС
ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1. Исполнители работ:
по очистке балласта (локальной вырезке) _________________________________
по замене элементов верхнего строения пути ______________________________
по выправке пути и его стабилизации _____________________________________
по ремонту рельсов ______________________________________________________
по шлифовке рельсов _____________________________________________________
по сварке плетей до длины блок-участка, перегона ________________________
2. Поставка материалов верхнего строения пути производится со станций и в объеме:
рельсов с _______________в объеме __________________шт
шпал с _________________в объеме ___________________шт
скреплений с ____________в объеме __________________шт
балласта с ______________в объеме __________________шт.
3. Наличие путевых машин у подрядчика и места их стоянки (перечень собственных машин, необходимых для данного вида ремонта, и, отдельно, арендуемых).
4. Данные ВПС ЦНИИ-4 в виде файлов путеизмерительных данных и результатов их обработки согласно ТУ ЦПТ-46/15.
5. Прилагаемые справки:
о затратах, связанных с подготовкой путевых машин, механизмов и оборудования к летним путевым работам;
о фактических затратах по надбавкам монтерам пути и машинистам за подвижный характер работы;
о стоимости локомотиво-часа, депо приписки локомотивов, обслуживающих путевые машины, их количестве и сроках аренды;
о затратах на капитальный ремонт баз ПМС;
о затратах по перемещению путевых машинных станций;
о фактических затратах на единовременное вознаграждение за выслугу лет;
о стоимости амортизации собственных вагонов;
о затратах на эксплуатацию вагонов, используемых под жилье (топливо, освещение, ремонт);
о стоимости материалов верхнего строения пути для сопутствующих работ.
Генподрядчик путевых работ __________________________________
Согласовано (заказчик) ______________________________________
Начальник службы пути
региональной дирекции
инфраструктуры ______________________________________________