Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 47) от 2 мая 2012 г. N 859р


Форма ЗЖК

Начальник службы (отдела) региональной

дирекции Управления движением

_______________________железной дороги

(подпись)

«__»____________20__г.

ВЕДОМОСТЬ

Скоростей движения пассажирских и грузовых поездов после ремонта пути по тяговым расчетам с учетом графиковых остановок и остающихся после путевых работ длительных и постоянных ограничений скорости

Направление: ____________________дистанция: ____________________________

тип и номер пути: ______________________________________________________

от ___км, пк _______+_______ м — до ______км, пк_______+_______ м;

┌────────────────┬───────────┬──────────────────┬───────────────┬──────────────┐

│   Координаты   │Назначенный│   Допускаемые    │  Допускаемые  │    Время     │

│    участка     │    вид    │     скорости     │    скорости   │  действия    │

├───────┬────────┤  путевых  │  движения пасс./ │    движения   │предупреждения│

│начало │ конец  │   работ   │   груз. поездов  │   пасс/груз.  │              │

│       │        │           │ до ремонта, км/ч │ поездов после │              │

│       │        │           │                  │ ремонта, км/ч │              │

├───┬───┼───┬────┤           ├─────┬─────┬──────┼────┬────┬─────┤              │

│км │ПК+│км │ПК+ │           │Vдоп │Vт.р.│Vнорм │Vдоп│Vт.р│Vнорм│              │

├───┴───┴───┴────┴───────────┴─────┴─────┴──────┴────┴────┴─────┴──────────────┤

│                              1 — й главный путь                              │

├───┬───┬───┬────┬───────────┬─────┬─────┬──────┬───┬─────┬──────┬─────────────┤

│261│8+ │269│3+50│     Кн    │70/40│90/65│100/70│ — │90/65│120/90│             │

│   │ 00│   │    │           │     │     │      │   │     │      │             │

├───┴───┴───┴────┴───────────┴─────┴─────┴──────┴───┴─────┴──────┴─────────────┤

│                              2-й главный путь                                │

├───┬───┬───┬────┬───────────┬─────┬─────┬──────┬───┬─────┬──────┬─────────────┤

│340│1+ │358│8+90│     У С   │60/40│80/60│100/70│ — │80/60│100/70│             │

│   │ 00│   │    │           │     │     │      │   │     │      │             │

└───┴───┴───┴────┴───────────┴─────┴─────┴──────┴───┴─────┴──────┴─────────────┘

Примечание.

Графы таблицы заполнены в качества примера.

Vдоп — допускаемая скорость по планируемым предупреждениям;

Vнорм — скорость, установленная действующими нормативами приказа начальника дороги (Н);

V т.р. — скорость по тяговым расчетам.

Начальник ________________дистанции пути ______________________

Форма ЗЗК

ВЕДОМОСТЬ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

на участке ______________________________________________

Станция

Номер

стр.

перевода

До ремонта

После ремонта

Перспектива

перекладки

Номер

типового

проекта,

марка

Материал

брусьев

Номер

типового

проекта,

марка

Материал

брусьев

Номер

типового

проекта,

марка

Материал

брусьев

1

2

3

4

5

6

7

8

Примечание:

Графы 7, 8 заполняются при смене стрелочных переводов в межремонтный период.

Начальник ________________дистанции пути ______________________

Согласовано

Начальник службы

пути региональной дирекции

инфраструктуры (заказчик) _____________________________________

Форма ЗИК

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НЕГАБАРИТНЫХ МЕСТ

на участке ______________________________________________

Пикетажное

значение

Габаритные расстояния в местах, ограничивающих

пропуск негабаритных грузов, м/степень

Характеристика

сооружения

по верхней

негабаритности

по боковой

негабаритности

по нижней

негабаритности

Начальник _________габаритообследовательской станции ____________

Согласовано

Начальник службы

пути региональной дирекции

инфраструктуры (заказчик) _______________________________________

Форма ЗКК

ВЕДОМОСТЬ

искусственных сооружений

на участке ______________________________________________

Наименование

материала

сооружения

(мост. труба)

Длина

моста

или

трубы,

м.

Пикетажное

значение оси

сооружения

км, пк + м

Состояние

сооружения

(несоответствие

нормам устройства и

содержания)

Предложения по

реконструкции

(ремонту)

искусственного

сооружения

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.12.2013 N 2889р

Начальник ________________дистанции пути ______________________

Согласовано

Начальник службы

пути региональной дирекции

инфраструктуры (заказчик) _____________________________________

Форма ЗЛК

ВЕДОМОСТЬ

дефектных и деформирующихся мест земляного полотна, водоотводных устройств, требующих реконструкции или ремонта; мест ранее уложенных разделительных и теплоизоляционных геосинтетических материалов

на участке ______________________________________________

I. Дефектов и деформаций земляного полотна

Место расположения

дефектов и деформаций

Характеристика

дефекта,

деформации

Величина

дефекта,

деформации

Наличие

разработанных

проектных решений

от

км, пк,+м

до

км,пк,+м

II. Водоотводных устройств, требующих ремонта

Место

расположения

водоотводных

устройств

Наименовние

водоотводных

устройств

Наименование

дефекта

Участок,

требующий

ремонта

Наличие

разработанных

проектных

решений

от

км,пк,+м

до

км,пк,+м

от

км,пк,+м

до

км,пк,+м

III. Мест ранее уложенных разделительных и теплоизиляционных геосинтетических материалов

Место ранее

уложенных

материалов

Наименование

уложенных

материалов

Техническая

характеристика

уложенных материалов

Глубина

заложения

материалов

от

км,пк,+м

до

км,пк,+м

IV. Деформирующихся мест земляного полотна и пучин на участке

Пикетажное

значение

Характеристика

деформации

Величина

деформации

Наличие

разработанных

проектов

от км,пк +м

от км,пк +м

Начальник ________________дистанции пути ______________________

Согласовано

Начальник службы

пути региональной дирекции

инфраструктуры (заказчик) _____________________________________

Форма ЗМК

ВЕДОМОСТЬ ПЕРЕЕЗДОВ

на участке ______________________________________________

Значение

пикетажа

км ___

ПК___+

Категория

и вид

переезда

Материал

настила

переезда

Характеристика

автодорожных подходов

к переезду

Требования

обеспечения

безопасности

движения (знаки,

предел видимости

и т.д.)

до

ремонта

после

ремонта

Категория

дорог

Дорожное

покрытие

автодороги

Начальник ________________дистанции пути ______________________

Согласовано

Начальник службы

пути региональной дирекции

инфраструктуры (заказчик) _____________________________________

Форма ЗНК

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

по защите кабеля и других подземных сооружений

1. При глубокой очистке щебня предусмотреть заглубление кабелей СЦБ, расположенных в __________м от пути на глубине ____м, марка кабеля ______________.

2. Предусмотреть защиту подземных коммуникаций, пересекающих ось пути или находящихся в пределах предусматриваемых водоотводов (указать каких) на ___км,пк _____+______ м, на глубине ______м от головки рельса при производстве глубокой очистки щебня и устройства подшпального основания.

3. Другие требования по подземным сооружениям _______________________________________________________

ШЧ (ЭЧ, НОДВОД и т.д.) _________________________________________________

Согласовано

Начальник службы

пути региональной дирекции

инфраструктуры (заказчик) _____________________________________

П.1.3.4. Формы для среднего и планово-предупредительного ремонтов пути

Форма ЗАС

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

1. Участок не электрифицирован __________________________________________

электрифицирован ___________________________________________________током

2. Количество главных путей _____________________________________________

3. Средства сигнализации и связи при движении поездов ___________________

4. Наработка тоннажа _______________млн.т.бр.

5. Год последнего капитального ремонта ________год

6. Участок ______оборудован двусторонней автоблокировкой ________________

7. Конструкция верхнего строения пути до ремонта _________________________

8. Техническая характеристика пути до ремонта:

8.1. Рельсы  _________, длиной ________м, в т.ч. дефектных, требующих ремонта в пути __________шт, требующих замены ______________шт.

8.2. Скрепления __________, в т.ч. требующие замены _________% (без учета уравнительных рельсов и концов плетей по 75 м)

8.3. Шпалы ________, в т.ч. требующие замены _________%, шпал с выплесками _____________%.

8.4. Балласт __________, загрязненность _______%.

8.5. Количество отступлений II степени (в среднем за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи) ___________________шт./км

9. Дефектность верхнего строения пути после ремонта:

9.1. Рельсов, требующих ремонта в пути ________________шт,

9.2. Скреплений, требующих замены ____________________%,

9.3. Шпал, требующих замены _________________________%,

9.4. Шпал с выплесками _____________________________%.

Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОЗАТРАТ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА (часть 21) от 23.04.2012 г. N 805р

Начальник ________________дистанции пути ______________________

Согласовано

Начальник службы

пути региональной дирекции

инфраструктуры (заказчик) _____________________________________

Форма ЗБС

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ ПО ДАННЫМ ВПС ЦНИИ-4

Данные ВПС ЦНИИ-4 приводятся в виде форм согласно ТУ ЦПТ-46/15:

ведомость элементов и график продольного профиля (ФП-4.1, ФПЦ-4.3, ФПЦ-4.4; ФПЦ-4.9);

ведомость и карточки кривых участков пути (ФП-3.1, ФП-3.2, ФП-3.3);

отклонения в плане от прямой (ФПЦ-4.7, ФПЦ-4.8);

ведомость характеристик содержания рельсовой колеи (ФП-2.1);

оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статическим характеристикам (ФП-5.1, ФП-5.2, ФП-5.3а, ФП-5.36).

Форма ЗВС

ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1. Исполнители работ:

по очистке балласта (локальной вырезке) _________________________________

по замене элементов верхнего строения пути ______________________________

по выправке пути и его стабилизации _____________________________________

по ремонту рельсов ______________________________________________________

по шлифовке рельсов _____________________________________________________

по сварке плетей до длины блок-участка, перегона ________________________

2. Поставка материалов верхнего строения пути производится со станций и в объеме:

рельсов с _______________в объеме __________________шт

шпал с _________________в объеме ___________________шт

скреплений с ____________в объеме __________________шт

балласта с ______________в объеме __________________шт.

3. Наличие путевых машин у подрядчика и места их стоянки (перечень собственных машин, необходимых для данного вида ремонта, и, отдельно, арендуемых).

4. Данные ВПС ЦНИИ-4 в виде файлов путеизмерительных данных и результатов их обработки согласно ТУ ЦПТ-46/15.

5. Прилагаемые справки:

о затратах, связанных с подготовкой путевых машин, механизмов и оборудования к летним путевым работам;

о фактических затратах по надбавкам монтерам пути и машинистам за подвижный характер работы;

о стоимости локомотиво-часа, депо приписки локомотивов, обслуживающих путевые машины, их количестве и сроках аренды;

о затратах на капитальный ремонт баз ПМС;

о затратах по перемещению путевых машинных станций;

о фактических затратах на единовременное вознаграждение за выслугу лет;

о стоимости амортизации собственных вагонов;

о затратах на эксплуатацию вагонов, используемых под жилье (топливо, освещение, ремонт);

о стоимости материалов верхнего строения пути для сопутствующих работ.

Генподрядчик путевых работ __________________________________

Согласовано (заказчик) ______________________________________

Начальник службы пути

региональной дирекции

инфраструктуры ______________________________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности