ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 46) от 2 мая 2012 г. N 859р
Форма ЗАК
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ
1. Средства сигнализации и связи при движении поездов ___________________
2. Полезная длина приемо — отправочных путей ______________м
3. Величина руководящего уклона:
в четном направлении _____________o/оо;
в нечетном направлении ____________o/оо.
4. Тормозные участки ____________________
5. Участок ______ оборудован двусторонней автоблокировкой; в т.ч. тоннальными рельсовыми цепями от _____до _____.
6. Конструкция верхнего строения пути до реконструкции (ремонта):
рельсы ______длиной __________________м,
шпалы ___________________,
скрепления ______________,
балласт — щебень __________________________пород (песок, асбест);
загрязненность ______%.
Начальник ___________________дистанции пути.
Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _______________________________________________
Форма ЗБК
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ ПО ДАННЫМ ВПС ЦНИИ-4
Данные ВПС ЦНИИ-4 приводятся в виде форм согласно ТУ ЦПТ-46/15:
ведомость элементов и график продольного профиля (ФП-4.1; ФПЦ-4.3; ФПЦ-4.4; ФПЦ-4.9);
ведомость и карточки кривых участков пути (ФП-3.1; ФП-3.2; ФП-3.3);
отклонения в плане от прямой (ФПЦ-4.7; ФПЦ-4.8);
ведомость характеристик содержания рельсовой колеи (ФП-2.1);
оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статическим характеристикам (ФП-5.1; ФП-5.2; ФП-5.3а; ФП-5.3б).
Форма ЗВК (для электрифицированных участков)
ВЕДОМОСТЬ
существующей высоты контактного провода над головкой рельса,
конструктивной высоты и расстояний от оси пути до опор контактной сети
по _______пути
на участке ________________________________________
Номер |
Существующее |
Конструктив- |
Проектная |
Существующее |
Примечание |
При проектировании капитальных и усиленного среднего ремонтов пути предусмотреть: __________(дополнительные требования, обеспечивающие производство работ по устройствам контактной сети)
Начальник дистанции электроснабжения _________________________
Согласовано
начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) __________________________________________
Форма ЗГК
ВЕДОМОСТЬ
поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ
Тип |
Серия |
Максимальная |
Количество |
Путь |
Масса |
Процент |
|||
А |
Б |
В |
Г |
||||||
Пасса- |
Чет. |
||||||||
Пригородные |
Чет. |
||||||||
Грузовые |
Чет. |
||||||||
Порожняк |
Чет. |
1) Отдельно указываются пассажирские скоростные поезда (при их наличии).
2) Отдельно указываются грузовые поезда с повышенной массой и длиной, а также с повышенными осевыми нагрузками (в скобках приводится осевая нагрузка).
Грузонапряженность, млн.тонн км брутто/км в год:
в пассажирском движении: по I пути ________,
по II пути _______,
в грузовом движении: по I пути ________,
по II пути _______.
Количество поездов, проходящих по участку в рабочее время за 8 часов _________.
Начальник отдела (службы)
Дирекции управления движением _______________________
Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _______________________________________________
Форма ЗДК
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
по усилению пропускной способности в период «окна» и при работе на закрытом перегоне
1. Порядок пропуска поездов в период «окна» по станциям и перегонам _____________________________________________________________________________
2. Необходимость организации новых маршрутов приема и обновления поездов _____________________________________________________________________________
3. Потребность укладки временных съездов ________________________________
4. Необходимость электрификации временных съездов _______________________
5. Средства управления временными стрелочными переводами _____________________________________________________________________________
6. Необходимость устройства временных секционных изоляторов с разъединителями контактной сети _____________________________________________
7. Съем поездов на каждом перегоне и станции на период «окна» (на закрытом перегоне) __________________________________________________________
8. Продолжительность предоставляемых «окон»:
для глубокой очистки щебня ____________________ч;
для укладки рельсошпальной решетки ____________ч;
для укладки бесстыкового пути _________________ч;
для устройства подщпального многослойного основания ___________ч;
закрытие перегона на _______________________суток.
9. Другие мероприятия по усилению пропускной способности.
Начальник отдела региональной
дирекции инфраструктуры ___________________________________
Начальник отдела Дирекции
Управления движением _______________________________________
Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) __________________________________
Форма ЗЕК.
ДАННЫЕ
для составления проектно-сметной документации.
1. Исполнители работ:
по сборке и укладке путевой решетки и бесстыкового пути ____________________________________________________________________________;
по ремонту и усилению земляного полотна ________________________________;
по ремонту переездов и подходов к ним __________________________________;
по ремонту и усилению искусственных сооружений _________________________;
по СЦБ и связи _________________________________________________________;
по контактной сети ______________________________________________________;
другие работы, предусмотренные на конкретном участке ремонта ____________________________________________________________________________.
2. Поставщики железобетонных и металлических конструкций, материалов верхнего строения пути (ВСП) _______________________________________________.
3. Сборка путевой решетки производится на производственной базе путевой машинной станции (ПМС) _____________________________________________________.
Длина используемых инвентарных рельсов _______________________________м.
4. База складирования балласта расположена в ПМС _______________________.
План зимнего складирования балласта _______________________________куб.м.
Доставка щебеночного балласта из _______________________________карьера, станции __________________.
5. Доставка рельсовых плетей из РСП N ____________ станция _____________.
6. Протяжение путей производственной базы _____________________________м;
количество стрелочных переводов ______________________________________шт.
7. На производственной базе работают следующие механизмы:
на выгрузке новых материалов ___________________________________________;
на сборке звеньев ______________________________________________________;
на разборке рельсошпальной решетки _____________________________________;
на погрузке новой путевой решетки_________________________________________.
8. Наличие путевых машин у подрядчика и места их стоянки, тип, марка:
щебнеочистительные машины ______________________________________________;
путеукладочные краны ___________________________________________________;
электробалластеры ______________________________________________________;
машины для вырезки балласта ____________________________________________;
В ПО, динамические стабилизаторы _______________________________________;
ВПР, ВПРС, Дуоматик и др. ______________________________________________;
Путевые струги _________________________________________________________;
Планировщики балласта __________________________________________________;
Хоппер-дозаторные вертушки _____________________________________________;
Составы для вывоза засорителей _________________________________________;
Спецсоставы для доставки стрелочных переводов блоками __________________;
Машины для сварки рельсов в пути _______________________________________;
Общестроительная техника _______________________________________________;
Другие машины __________________________________________________________;
в т.ч. арендуемые ______________________________________________________.
9. План загрузки ПМС (титульный список).
10. Прилагаемые справки:
о затратах, связанных с подготовкой путевых машин и оборудования к летним путевым работам;
о фактических затратах по надбавкам монтерам пути и машинистам за подвижной характер работы;
о стоимости локомотива-часа, депо приписки локомотивов, обслуживающих путевые машины, о количестве локомотивов и сроках их аренды;
о затратах на капитальный ремонт производственных баз ПМС;
о затратах на перемещение путевых машинных станций;
о фактических затратах на единовременное вознаграждение за выслугу лет;
о стоимости амортизации собственных вагонов;
о количестве пассажирских, грузовых вагонов, подлежащих деповскому ремонту, стоимость ремонта;
о затратах на эксплуатацию вагонов, используемых под жилье (топливо, освещение, ремонт);
о количестве роликовых платформ, приписанных к ПМС, стоимость их амортизации или аренды;
о стоимости материалов верхнего строения пути и для сопутствующих работ.
Генподрядчик _____________________________________
Согласовано (заказчик) ___________________________
Начальник службы пути
региональной дирекции
инфраструктуры __________________________________
Примечание.
1. В качестве исходных данных на составление проектно-сметной документации проектной организацией могут быть использованы нормы расхода машино-смен, стоимость машино-смен, накладные и прочие расходы и другие стоимостно-образующие составляющие, рассчитанные подрядчиком путевых работ (ПМС) и утвержденные заказчиком.
2. Исполнители работ по земляному полотну, переездам, искусственным сооружениям, СЦБ и связи, контактной сети и других работ для составления проектно-сметной документации предоставляют свои данные.
3. При конкурсном привлечении подрядчиков разрабатывается конкурсная документация в соответствии с требованиями п. 7 «Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 27.10.2005 N 1701р.