Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 13.12.2010 N 2569р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 13 декабря 2010 г. N 2569р


ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМ АВТОВЕДЕНИЯ В ОАО «РЖД»

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.01.2011 N 155р)

В целях эффективного использования системы автоведения (далее -система) локомотивов и обеспечения ее работоспособности:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2011 г. прилагаемый регламент распределения ответственности за эксплуатацию и работоспособность системы.

2. Начальникам Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»:

2.1. обеспечить выполнение регламента распределения ответственности за эксплуатацию и работоспособность системы;

2.2. до 1 января 2011 г. внести изменения в действующую нормативную базу по эксплуатации и обслуживанию системы с учетом изменения функций Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава;

2.3. ежегодно предусматривать затраты на обслуживание и постгарантийный ремонт системы в пределах средств, утвержденных бюджетом затрат.

3. И.о. начальника Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Мишину С.П. запретить приемщикам локомотивов и локомотивным бригадам приемку с 1 апреля 2011 г. пассажирских локомотивов и с 1 июля 2011 г. грузовых локомотивов с неработоспособной системой после проведения им ремонта или технического обслуживания.

В исключительных случаях, когда устранение неисправности системы в пункте технического осмотра локомотивов невозможно, разрешить, по приказу заместителя начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам, следование локомотива с поездом в режиме ручного управления до пункта смены локомотивных бригад, где имеется ремонтное локомотивное депо.

4. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» Лубягову A.M. в 1 квартале 2011 г. обеспечить полное восстановление и работоспособность всех систем пассажирских локомотивов и во 2 квартале 2011 г. — грузовых локомотивов.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на и.о. начальника Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Мишина С.П. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» Лубягова A.M. по кругу исполняемых обязанностей.

6. Распоряжение ОАО «РЖД» от 28 апреля 2009 г. N 900р с 1 апреля 2011 г. признать утратившим силу.

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.01.2011 N 155р)

Интересно почитать:   ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ И ПОРЯДКА НАПРАВЛЕНИЯ ВАГОНОПОТОКОВ от 12 октября 2012 г. N 2017р

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А. Гапанович

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 13.12.2010 г. N 2569р


РЕГЛАМЕНТ



РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ АВТОВЕДЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

1. Дирекция тяги обеспечивает:

1.1. эффективное использование системы при вождении поездов;

1.2. эксплуатацию системы и учет расхода энергоносителей в строгом соответствии с руководством по эксплуатации системы и действующей нормативной базой;

1.3. контроль работоспособности системы в эксплуатации;

1.4. сохранность комплектующих узлов и деталей, включая картридж, системы при нахождении локомотивов в эксплуатируемом парке;

1.5. обучение локомотивных бригад вождению поездов с использованием системы;

1.6. контроль и необходимое наличие:

а) картриджей с учетом количества оборудованного системами парка локомотивов и их оборота;

б) считывающих устройств во всех пунктах смены локомотивных бригад;

1.7. организацию работы:

а) по своевременной расшифровке информации с картриджей по результатам выполненной поездки и передаче ее в ремонтное локомотивное депо;

б) по архивации данных расшифровки картриджей на внешние носители информации;

1.8. по данным расшифровки картриджей:

а) анализ эффективности использования системы и качества работы локомотивной бригады;

б) подготовку материалов при расследовании случаев браков в работе и задержек поездов;

в) передачу данных смежным службам о фактах нарушений в работе, влияющих на безопасность движения и эффективность использования локомотивов;

1.9. своевременную передачу данных об изменении скоростей движения поездов, расписания движения поездов, о вводе новых или изменении координат путевых объектов, замечаний машинистов о недостатках программы для корректировки программного обеспечения в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава;

1.10. обкатку откорректированного программного обеспечения системы автоведения и подготовку заключения о пригодности его использования;

1.11. контроль ввода откорректированного программного обеспечения актуализированных данных в систему;

1.12. заключение договоров на поставку новых систем автоведения.

2. Дирекция по ремонту тягового подвижного состава обеспечивает:

2.1. работоспособное состояние системы автоведения;

2.2. своевременное заключение договоров с ООО «АВП-Технология», ЗАО «ДЦВ» или другими организациями на обслуживание и ремонт систем;

2.3. пункты технического обслуживания стендами для проверки работоспособности и выявления неисправностей блоков системы;

2.4. ремонтные локомотивные депо проектами конструкторской документации на монтаж системы и руководством по ее эксплуатации;

2.4. ремонтные локомотивные депо утвержденными технологическими картами проведения технического обслуживания и ремонта систем, разработанными на основе руководств по их эксплуатации, норм времени и нормативов численности штата на ремонт системы, утвержденных ОАО «РЖД»;

2.5. обслуживание и ремонт системы в строгом соответствии с действующей нормативной базой;

2.6. наличие во всех ремонтных локомотивных депо и пунктах технического обслуживания локомотивов переходного запаса блоков и комплектующих систем;

2.7. своевременное внесение в журнал технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава формы N ТУ-152 данных замеров диаметра колесных пар локомотивов;

2.8. организацию работы по своевременному (по мере поступления данных) исправлению недостатков программного обеспечения системы в части сбоев программы, устранения замечаний машинистов по корректировке режимов ведения поезда, изменения скоростей движения;

2.9. установку откорректированного программного обеспечения на все эксплуатируемые системы и переходной запас.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 24.12.2012 N 2674р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности