ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 26) от 2 мая 2012 г. N 859р
10.7.6. При усиленном среднем ремонте пути (УС) последовательность технологических операций следующая:
разбивка и закрепление проектного положения пути до производства ремонта;
очистка и восстановление существующих кюветов и канав, лотков, дренажных устройств, срезка и планировка обочин, уборка лишнего балласта и засорителей с пути;
очистка рельсов и скреплений от грязи;
смазка, опробование и закрепление стыковых, закладных и клеммных болтов при скреплении КБ и ЖБР, шурупов при скреплении ЖБРШ и W30, поправка монорегуляторов при скреплении АРС и, при необходимости, изменение позиции, добивка костылей, перешивка пути, пополнение и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами;
сплошная замена прокладок под подкладками и рельсами, замена двухвитковых шайб в уравнительных пролетах и на концах плетей протяжением 50 — 75 м;
выправка сварных и рельсовых стыков;
одиночная замена дефектных рельсов;
замена скреплений и шпал в объемах, предусмотренных проектной документацией;
разрядка напряжений в плетях бесстыкового пути или регулировка и разгонка стыковых зазоров на звеньевом пути;
снятие регулировочных прокладок на бесстыковом пути и пучинных карточек на звеньевом пути;
очистка щебня или вырезка асбеста и щебеночного балласта слабых пород на глубину, установленную проектом и позволяющую довести отметку продольного профиля до проектной и восстановить требуемые размеры балластной призмы;
укладка покрытий на основную площадку земляного полотна (поверхность среза) в процессе очистки или вырезки балласта с ликвидацией пучин;
формирование и уплотнение новой балластной призмы из щебня твердых пород с добавлением необходимого количества щебеночного балласта;
выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;
восстановление целостности рельсовых плетей, сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая высокопрочные изолирующие стыки и стрелочные переводы с введением плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления;
проверка соответствия положения пути проектному;
ремонт железнодорожных переездов;
шлифование поверхности катания рельсов и стрелочных переводов;
послеосадочная выправка пути (через 10 — 30 млн.т.бр.);
восстановление и покраска знаков: километровых, пикетных, реперов начала и конца круговых кривых, начала, середины и конца переходных кривых;
другие работы, предусмотренные проектной документацией.
10.7.7. При среднем ремонте (С) последовательность технологических операций следующая:
разбивка и закрепление проектного положения пути до производства ремонта;
очистка рельсов и скреплений от грязи;
очистка и ремонт водоотводных сооружений;
замена всех негодных элементов скреплений, резиновых прокладок под подкладками и рельсами в уравнительных пролетах, на концах плетей по 50 — 75 м в зонах сварных стыков;
замена дефектных рельсов или дефектных участков плетей;
замена негодных и дефектных шпал в объеме, исключающем их одиночный выход в течение 3 лет (для деревянных шпал);
разрядка напряжений в плетях бесстыкового пути или регулировка и разгонка стыковых зазоров на звеньевом пути;
смазка и закрепление стыковых, закладных и клеммных болтов при скреплении КБ и ЖБР, шурупов при скреплении ЖБРШ и W30, поправка монорегуляторов при скреплении АРС и, при необходимости, изменение позиции, добивка костылей, перешивка пути, пополнение и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами;
правка сварных и рельсовых стыков;
снятие регулировочных прокладок на бесстыковом пути и пучинных карточек на звеньевом пути;
сплошная очистка щебеночного балласта от засорителей на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением нового балласта или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой с пополнением балласта до нормы, с постановкой шпал по эпюре;
выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;
восстановление целостности рельсовых плетей, сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая высокопрочные изолирующие стыки и стрелочные переводы с введением плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления;
шлифование поверхности катания рельсов;
ремонт железнодорожных переездов;
восстановление и покраска километровых, пикетных знаков, знаков закрепления круговых и переходных кривых;
другие работы, предусмотренные проектной документацией.
10.7.8. При планово-предупредительном ремонте пути (В) последовательность технологических операций следующая:
разбивка и закрепления проектного положения пути до производства ремонта;
очистка рельсов и скреплений от грязи, удаление загрязнителей из-под подошвы рельсов и с поверхности балластной призмы в шпальных ящиках;
смазка, закрепление стыковых, закладных и клеммных болтов;
замена дефектных скреплений и шпал;
выправка и шлифование рельсовых и сварных стыков;
сварка мест временного восстановление плетей;
разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути, разгонка или регулировка стыковых зазоров на звеньевом пути;
снятие накопившихся в процессе текущего содержания пути пучинных карточек и регулировочных прокладок;
сплошное закрепление стыковых, закладных и клеммных болтов при скреплении КБ и ЖБР, шурупов при скреплении ЖБРШ и W30, монорегуляторов при скреплении АРС;
добивка костылей и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами, перешивка пути;
выправка в плане и профиле круговых и переходных кривых с постановкой в проектное (паспортное) положение;
сплошная выправка пути с подъемкой до 2 см с подбивкой шпал с добавлением, при необходимости, щебеночного балласта, планировка балластной призмы и обочины земляного полотна;
очистка водоотводов, уборка лишнего балласта и засорителей с обочины и у опор контактной сети;
ремонт железнодорожных переездов;
шлифование поверхности катания рельсов;
другие работы, предусмотренные проектной документацией.