Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 26) от 2 мая 2012 г. N 859р

10.7.6. При усиленном среднем ремонте пути (УС) последовательность технологических операций следующая:

разбивка и закрепление проектного положения пути до производства ремонта;

очистка и восстановление существующих кюветов и канав, лотков, дренажных устройств, срезка и планировка обочин, уборка лишнего балласта и засорителей с пути;

очистка рельсов и скреплений от грязи;

смазка, опробование и закрепление стыковых, закладных и клеммных болтов при скреплении КБ и ЖБР, шурупов при скреплении ЖБРШ и W30, поправка монорегуляторов при скреплении АРС и, при необходимости, изменение позиции, добивка костылей, перешивка пути, пополнение и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами;

сплошная замена прокладок под подкладками и рельсами, замена двухвитковых шайб в уравнительных пролетах и на концах плетей протяжением 50 — 75 м;

выправка сварных и рельсовых стыков;

одиночная замена дефектных рельсов;

замена скреплений и шпал в объемах, предусмотренных проектной документацией;

разрядка напряжений в плетях бесстыкового пути или регулировка и разгонка стыковых зазоров на звеньевом пути;

снятие регулировочных прокладок на бесстыковом пути и пучинных карточек на звеньевом пути;

очистка щебня или вырезка асбеста и щебеночного балласта слабых пород на глубину, установленную проектом и позволяющую довести отметку продольного профиля до проектной и восстановить требуемые размеры балластной призмы;

укладка покрытий на основную площадку земляного полотна (поверхность среза) в процессе очистки или вырезки балласта с ликвидацией пучин;

формирование и уплотнение новой балластной призмы из щебня твердых пород с добавлением необходимого количества щебеночного балласта;

выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;

восстановление целостности рельсовых плетей, сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая высокопрочные изолирующие стыки и стрелочные переводы с введением плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления;

проверка соответствия положения пути проектному;

ремонт железнодорожных переездов;

шлифование поверхности катания рельсов и стрелочных переводов;

послеосадочная выправка пути (через 10 — 30 млн.т.бр.);

восстановление и покраска знаков: километровых, пикетных, реперов начала и конца круговых кривых, начала, середины и конца переходных кривых;

другие работы, предусмотренные проектной документацией.

10.7.7. При среднем ремонте (С) последовательность технологических операций следующая:

разбивка и закрепление проектного положения пути до производства ремонта;

очистка рельсов и скреплений от грязи;

очистка и ремонт водоотводных сооружений;

замена всех негодных элементов скреплений, резиновых прокладок под подкладками и рельсами в уравнительных пролетах, на концах плетей по 50 — 75 м в зонах сварных стыков;

замена дефектных рельсов или дефектных участков плетей;

замена негодных и дефектных шпал в объеме, исключающем их одиночный выход в течение 3 лет (для деревянных шпал);

разрядка напряжений в плетях бесстыкового пути или регулировка и разгонка стыковых зазоров на звеньевом пути;

смазка и закрепление стыковых, закладных и клеммных болтов при скреплении КБ и ЖБР, шурупов при скреплении ЖБРШ и W30, поправка монорегуляторов при скреплении АРС и, при необходимости, изменение позиции, добивка костылей, перешивка пути, пополнение и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами;

правка сварных и рельсовых стыков;

снятие регулировочных прокладок на бесстыковом пути и пучинных карточек на звеньевом пути;

сплошная очистка щебеночного балласта от засорителей на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением нового балласта или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой с пополнением балласта до нормы, с постановкой шпал по эпюре;

выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;

восстановление целостности рельсовых плетей, сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая высокопрочные изолирующие стыки и стрелочные переводы с введением плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления;

шлифование поверхности катания рельсов;

ремонт железнодорожных переездов;

восстановление и покраска километровых, пикетных знаков, знаков закрепления круговых и переходных кривых;

другие работы, предусмотренные проектной документацией.

10.7.8. При планово-предупредительном ремонте пути (В) последовательность технологических операций следующая:

разбивка и закрепления проектного положения пути до производства ремонта;

очистка рельсов и скреплений от грязи, удаление загрязнителей из-под подошвы рельсов и с поверхности балластной призмы в шпальных ящиках;

смазка, закрепление стыковых, закладных и клеммных болтов;

замена дефектных скреплений и шпал;

выправка и шлифование рельсовых и сварных стыков;

сварка мест временного восстановление плетей;

разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути, разгонка или регулировка стыковых зазоров на звеньевом пути;

снятие накопившихся в процессе текущего содержания пути пучинных карточек и регулировочных прокладок;

сплошное закрепление стыковых, закладных и клеммных болтов при скреплении КБ и ЖБР, шурупов при скреплении ЖБРШ и W30, монорегуляторов при скреплении АРС;

добивка костылей и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами, перешивка пути;

выправка в плане и профиле круговых и переходных кривых с постановкой в проектное (паспортное) положение;

сплошная выправка пути с подъемкой до 2 см с подбивкой шпал с добавлением, при необходимости, щебеночного балласта, планировка балластной призмы и обочины земляного полотна;

очистка водоотводов, уборка лишнего балласта и засорителей с обочины и у опор контактной сети;

ремонт железнодорожных переездов;

шлифование поверхности катания рельсов;

другие работы, предусмотренные проектной документацией.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.01.2009 N 168Р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности