ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 24) от 2 мая 2012 г. N 859р
10.7.2. При капитальном ремонте пути на новых материалах (К») последовательность технологических операций следующая:
разбивка и закрепление проектного положения пути до производства капитального ремонта;
ремонт водоотводных сооружений, уборка лишнего балласта с пути, куда входят работы по очистке и восстановлению существующих кюветов и канав, нарезке кюветов, срезке и планировке обочин земляного полотна, уборке отложений загрязнителей на откосах выемок и насыпей;
снятие старогодных рельсовых плетей (на бесстыковом пути) для повторного их использования на менее грузонапряженных участках, куда входят работы по замене плетей в пути на инвентарные рельсы, погрузке и транспортировке плетей на ремонт в РСП или на переукладку на другие участки пути;
замена рельсошпальной решетки на новую решетку, в т.ч. с элементами более высокого технического уровня со срезкой части балласта землеройными машинами на глубину, обеспечивающую создание при глубокой очистке слоя чистого щебня проектной толщины;
выправка пути и оправка балласта;
замена стрелочных переводов на новые переводы того же типа, в т.ч. с элементами более высокого технического уровня;
постановка круговых, переходных кривых и прямых участков на проектную ось, улучшение сопряжений кривых, удлинение и устройство прямых вставок между кривыми по проекту, ликвидация образовавшейся в процессе эксплуатации многорадиусности кривых;
глубокая очистка балласта от засорителей (на балластной призме со щебеночным балластом твердых пород) с выгрузкой щебеночного балласта для создания слоя чистого балласта под железобетонными шпалами — 40 см, под деревянными — 35 см, или замена асбестового балласта и щебня слабых пород, не отвечающим техническим требованиям к балласту, укладка разделительного или защитного слоя на срез с уклоном 0,04 в полевую сторону с покрытием из песчано-гравийной смеси, геотекстиля, пенополистирола, георешетки на глубину не менее 45 см от подошвы шпалы, формирование и уплотнение балластного слоя (в зависимости от технологии производства работ очистка балластной призмы может выполняться до снятия старогодных плетей бесстыкового пути и укладки инвентарных рельсов);
выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;
доведение балластной призмы до требуемых размеров с выгрузкой необходимого количества щебня;
постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствии со скоростями движения поездов, предусмотренных проектной документацией на капитальный ремонт, стабилизация балластной призмы, отделка пути;
замена инвентарных рельсов на сварные рельсовые плети из новых рельсов (на бесстыковом пути) с постановкой их в оптимальную температуру закрепления со сваркой плетей на длину блок-участка или перегона с ввариванием высокопрочных изолирующих стыков и стрелочных переводов;
покраска и установка путевых знаков, уборка засорителей от опор контактной сети, на звеньевом пути регулировка зазоров и перешивка пути;
шлифование поверхности катания рельсов и стрелочных переводов;
ремонт железнодорожных переездов;
приведение полосы отвода в соответствие с нормативными требованиями;
послеосадочная выправка пути (через 10-30 млн.т.бр.);
на производственной базе выгрузка и складирование новых материалов верхнего строения пути, переборка и разборка старой и сборка новой рельсошпальной решетки из новых материалов, сортировка старогодных материалов;
проверка соответствия положения пути проектному;
работы, не вошедшие в вышеизложенные, но предусмотренные Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД», выполняются в соответствии с проектной документацией.