Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 23) от 2 мая 2012 г. N 859р

10.7. Рациональная последовательность выполнения основных технологических операций для реконструкции и всех видов ремонта устанавливается настоящими техническими условиями.

10.7.1. При реконструкции железнодорожного пути (Р) последовательность технологических операций следующая:

создание реперных сетей на участке реконструкции;

устройство временных съездов, их электрификация, устройство временных секционных изоляторов;

устройство средств управления временными стрелочными переводами;

устройство двухсторонней автоматической блокировки;

разбивка и закрепление проектного положения пути до производства работ по реконструкции;

ремонт и восстановление водоотводов, дренажей и устройство новых с использованием прогрессивных конструкций лотков и дренажей;

срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы, срезка и уборка отложений загрязненного балласта на откосах выемок, насыпей и нулевых местах, раскрытие заработанных нулевых мест и мелких выемок;

устройство подкюветных дренажей и лотков у пассажирских платформ;

устранение зауженной ширины основной площадки;

уположение откосов насыпей и выемок;

устройство защитных сооружений на скально-обвальных и лавиноопасных участках;

замена фильтрующих насыпей на мосты и трубы;

удлинение водопропускных труб при уширении основной площадки земляного полотна и уположение откосов;

увеличение водопропускной способности малых мостов и труб;

вынос кабелей из зоны реконструкции;

снятие старогодных плетей (на бесстыковом пути) для повторного их использования на менее грузонапряженных участках, куда входят работы по замене плетей на инвентарные рельсы, погрузка и транспортировка плетей на ремонт в РСП или на переукладку на другие участки;

замена стрелочных переводов, в т.ч. на более пологие марки;

укладка криволинейных стрелочных переводов в горловинах станций, расположенных в кривых или вынос стрелочных переводов из кривых;

замена рельсошпальной решетки на новую решетку с применением прогрессивных конструкций пути, куда входят работы по разборке старой и укладке новой рельсошпальной решетки звеньями со срезкой части балласта землеройными машинами на глубину, обеспечивающую создание при последующей глубокой очистке балласта слоя чистого щебня проектной толщины под шпалой; постановке круговых, переходных кривых и прямых участков на проектную ось, ликвидацию многорадиусных кривых, улучшению сопряжения кривых, удлинению и устройству прямых вставок между кривыми по проекту, выправке пути и оправке балластной призмы;

глубокая очистка балласта от засорителей (на балластной призме со щебеночным балластом твердых пород) с выгрузкой щебеночного балласта для создания слоя чистого балласта толщиной под железобетонными шпалами — 40 см, под деревянньши — 35 см, или замена асбестового балласта и щебня слабых пород, не отвечающим техническим требованиям к балласту (в зависимости от технологии производства работ очистка балластной призмы может выполняться до снятия старогодных плетей бесстыкового пути и укладки инвентарных рельсов);

укладка в процессе глубокой очистки защитного подбалластного слоя на срез с уклоном 0,04 в полевую сторону с покрытием из геотекстиля, пенополистирола, георешетки на глубине не менее 45 см от подошвы шпал, формирование и уплотнение балластного слоя в соответствии с требованиями проектной (или рабочей) документации;

частичное переустройство элементов профиля и их сочетаний до установленных нормативов;

ликвидация негабаритных мест;

устройство переходных участков пути переменной жесткости на подходах к мостам;

доведение балластной призмы до типовых размеров с выгрузкой необходимого количество щебня;

выправка, подбивка, рихтовка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в плане и профиле;

замена инвентарных рельсов на сварные рельсовые плети из новых рельсов с постановкой их в оптимальную температуру закрепления со сваркой плетей на длину блок-участка или перегона, с ввариванием высокопрочных изолирующих стыков и стрелочных переводов;

переустройство железнодорожных переездов;

шлифование поверхности катания рельсов;

проверка соответствия положения пути проектному;

утилизация снимаемых материалов верхнего строения пути, негодных к повторной укладке;

установка путевых лубрикаторов;

оборудование централизованных стрелочных переводов на главных путях, съездах главных путей, приемоотправочных путях электрообогревом или устройствами автоматической пневмообдувки;

восстановление путевых знаков, знаков закрепления кривых с учетом их нового положения, уборка засорителей и балласта от опор контактной сети;

послеосадочная выправка пути (через 10-30 млн.т.бр.);

устройство ограждения вдоль железнодорожного пути и приведение полосы отвода в соответствии с нормами;

на производственной базе выгрузка и складирование новых материалов верхнего строения пути, переборка и разборка старой и сборка новой рельсошпальной решетки из новых материалов, сортировка старогодных материалов;

работы, не вошедшие в вышеизложенные, но предусмотренные Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД», выполняются в соответствии с проектной документацией,

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 02.10.2010 N 155

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности