ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 20) от 2 мая 2012 г. N 859р
9.2. Состав пояснительной записки и графическая часть проектной документации для реконструкции и ремонтов железнодорожного пути.
9.2.1. В пояснительной записке к проектной документации должны быть всесторонне отражены следующие положения:
описание участков проектирования, данные по состоянию верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений, полосы отвода, переездов и других объектов, подлежащих переустройству, усилению, ремонту;
описание принятых проектных решений: по верхнему строению пути, земляному полотну, плану и профилю пути, искусственным сооружениям, переездам, платформам, полосе отвода при заданных изменениях условий эксплуатации и усилению железнодорожного пути после выполнения работ;
описание сопутствующих работ, в том числе по устройству съездов, контактной сети, СЦБ и связи и других работ, предусмотренных проектом;
разделы окружающей среды и техники безопасности;
проект организации строительства (ПОС) и предложения по организации и технологиям работ по реконструкции и ремонтам железнодорожного пути.
9.2.2. К пояснительной записке прилагаются следующие приложения:
А — задание на проектирование реконструкции и ремонтов пути по установленной форме (приложение 1);
Б — покилометровая (сводная) ведомость работ и потребности материалов на работы, предусмотренные проектом;
В — ведомость привязки проектного планово-высотного положения пути к реперной системе.
Форма приложения В.
Наименование |
Местоположение знаков |
Организация, |
Описание |
Отметка |
||
км, ПК, + |
От оси пути |
|||||
лево |
право |
|||||
Составил ______________________________________Ф.И.О.
Г — ведомость расчетных данных по искусственным сооружениям;
Д — ведомость негабаритных мест (обязательное согласование с габаритной станцией дороги).
Форма приложения Д
Наименование |
км, пк, |
I путь лево |
I путь право |
||
Существующее |
Проектное |
Существующее |
Проектное |
||
Составил ________________________ Ф.И.О.
Проверил ________________________ Ф.И.О.
Согласовано:
Начальник габаритообследовательской станции _________ дороги ________ Ф.И.О.
Е — ведомость габаритов платформ;
Ж — ведомость высоты подвески контактной сети (для электрифицированных участков по требованию ЭЧ;
3 — ведомость возвышения наружного рельса в кривых, с указанием скорости движения поездов;
И — ведомость потребности укороченных рельсов в кривых (на участках укладки звеньевого пути);
К — отчет об обследовании участка проектирования (в одном экземпляре);
Л — отчет об инженерно-топографических работах (в одном экземпляре);
М — отчет об инженерно-геологических изысканиях (в одном экземпляре).
9.2.3. В графической части проектной документации должны содержаться:
утрированный продольный профиль в масштабах 1:10000 — по горизонтали и 1:100 — по вертикали. В обоснованных случаях, при большой насыщенности чертежа данными (на больших станциях, в районе больших мостов, на сложных переломах профиля и т.п.), утрированный профиль может быть выполнен в масштабе по горизонтали 1:5000; по требованию заказчика на утрированном продольном профиле может приводиться дополнительная информация (толщина отдельных слоев балласта, высота контактного провода и др.);
план участка в масштабе 1:2000 (или 1:1000 для станций);
сводные данные горизонтальных габаритов и плана линии (эпюра рихтовок) в масштабе 1:5000;
схему и продольный профиль водоотвода в масштабах 1:5000 — по горизонтали, 1:100 — по вертикали;
поперечные профили балластной призмы и земляного полотна через 100 м, поперечники с геологией — через 300 м в масштабе 1:100, а также в характерных местах: нулевые места, выемки, балластные корыта и т.д. По больным местам геологические поперечники делаются в соответствии с утвержденной программой, составленной на основании задания на проектирование;
чертежи переездов: план обустройства или переустройства переезда — в масштабе 1:500, продольный профиль подходов автодороги — масштаб 1:200 по горизонтали и 1:100 по вертикали, поперечные профили автодороги — масштаб 1:100;
чертежи по переустройству и усилению верхнего строения пути, земляного полотна, по переустройству полосы отвода, опор контактной сети, пассажирских платформ, защите кабелей и других коммуникаций;
при необходимости чертежи общих видов средних мостов, путепроводов и пешеходных мостов и тоннелей и групповые чертежи малых мостов и водопропускных труб;
план полосы отводов;
план укладки бесстыкового пути в масштабе 1:10000.
Форма приложения Г
Ведомость
расчетных данных по искусственным сооружениям на участке (перегоне) _________________
N |
Местоположение |
Высота |
План |
Уклон |
Характер |
Неправления |
Существующие сооружения |
Проектируемые сооружения |
ПК+ |
ПК+ |
||||||
км |
ПK+ |
Тип |
Схема |
Длина |
Тип |
Схема |
Длина |
Род |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Продолжение формы Г
Отметки в метрах |
|
Расходы воды |
Скорости |
|
|
|
Примечание |
|||||||||
водораздела |
низкой |
подошвы |
бровки |
|
русла |
максимальный |
|
при |
при |
ПУВВmax, |
ПУВВр, |
ПК+ |
Отметка |
|||
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
Примечание: Ведомость представляется в составе пояснительной записки проекшой документации.