Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 20) от 2 мая 2012 г. N 859р


9.2. Состав пояснительной записки и графическая часть проектной документации для реконструкции и ремонтов железнодорожного пути.

9.2.1. В пояснительной записке к проектной документации должны быть всесторонне отражены следующие положения:

описание участков проектирования, данные по состоянию верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений, полосы отвода, переездов и других объектов, подлежащих переустройству, усилению, ремонту;

описание принятых проектных решений: по верхнему строению пути, земляному полотну, плану и профилю пути, искусственным сооружениям, переездам, платформам, полосе отвода при заданных изменениях условий эксплуатации и усилению железнодорожного пути после выполнения работ;

описание сопутствующих работ, в том числе по устройству съездов, контактной сети, СЦБ и связи и других работ, предусмотренных проектом;

разделы окружающей среды и техники безопасности;

проект организации строительства (ПОС) и предложения по организации и технологиям работ по реконструкции и ремонтам железнодорожного пути.

9.2.2. К пояснительной записке прилагаются следующие приложения:

А — задание на проектирование реконструкции и ремонтов пути по установленной форме (приложение 1);

Б — покилометровая (сводная) ведомость работ и потребности материалов на работы, предусмотренные проектом;

В — ведомость привязки проектного планово-высотного положения пути к реперной системе.

Форма приложения В.

Наименование

знаков

Местоположение знаков

Организация,

заложившая

знаки

Описание

марок и

реперов

Отметка

(Балтийская

система

высот)

км, ПК, +

От оси пути

лево

право

Составил ______________________________________Ф.И.О.

Г — ведомость расчетных данных по искусственным сооружениям;

Д — ведомость негабаритных мест (обязательное согласование с габаритной станцией дороги).

Форма приложения Д

Наименование

км, пк,

+

I путь лево

I путь право

Существующее

Проектное

после

рихтовки

Существующее

Проектное

после

рихтовки

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 08.06.2009 N 111

Составил ________________________ Ф.И.О.

Проверил ________________________ Ф.И.О.

Согласовано:

Начальник габаритообследовательской станции _________ дороги ________ Ф.И.О.

Е — ведомость габаритов платформ;

Ж — ведомость высоты подвески контактной сети (для электрифицированных участков по требованию ЭЧ;

3 — ведомость возвышения наружного рельса в кривых, с указанием скорости движения поездов;

И — ведомость потребности укороченных рельсов в кривых (на участках укладки звеньевого пути);

К — отчет об обследовании участка проектирования (в одном экземпляре);

Л — отчет об инженерно-топографических работах (в одном экземпляре);

М — отчет об инженерно-геологических изысканиях (в одном экземпляре).

9.2.3. В графической части проектной документации должны содержаться:

утрированный продольный профиль в масштабах 1:10000 — по горизонтали и 1:100 — по вертикали. В обоснованных случаях, при большой насыщенности чертежа данными (на больших станциях, в районе больших мостов, на сложных переломах профиля и т.п.), утрированный профиль может быть выполнен в масштабе по горизонтали 1:5000; по требованию заказчика на утрированном продольном профиле может приводиться дополнительная информация (толщина отдельных слоев балласта, высота контактного провода и др.);

план участка в масштабе 1:2000 (или 1:1000 для станций);

сводные данные горизонтальных габаритов и плана линии (эпюра рихтовок) в масштабе 1:5000;

схему и продольный профиль водоотвода в масштабах 1:5000 — по горизонтали, 1:100 — по вертикали;

поперечные профили балластной призмы и земляного полотна через 100 м, поперечники с геологией — через 300 м в масштабе 1:100, а также в характерных местах: нулевые места, выемки, балластные корыта и т.д. По больным местам геологические поперечники делаются в соответствии с утвержденной программой, составленной на основании задания на проектирование;

чертежи переездов: план обустройства или переустройства переезда — в масштабе 1:500, продольный профиль подходов автодороги — масштаб 1:200 по горизонтали и 1:100 по вертикали, поперечные профили автодороги — масштаб 1:100;

чертежи по переустройству и усилению верхнего строения пути, земляного полотна, по переустройству полосы отвода, опор контактной сети, пассажирских платформ, защите кабелей и других коммуникаций;

при необходимости чертежи общих видов средних мостов, путепроводов и пешеходных мостов и тоннелей и групповые чертежи малых мостов и водопропускных труб;

план полосы отводов;

план укладки бесстыкового пути в масштабе 1:10000.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.12.2010 N 2628р

Форма приложения Г

Ведомость

расчетных данных по искусственным сооружениям на участке (перегоне) _________________

N

п/п

Местоположение

сооружения

Высота

насыпи,

м

План

линии

Уклон

профиля

по ходу

км

Характер

водотока

Неправления

течения

Существующие сооружения

Проектируемые сооружения

ПК+

водораздела

ПК+

низкой

бровки

полотна в

пределах

разлива

км

ПK+

Тип

сооружения

Схема

моста.

Отверстие

трубы, м

Длина

моста

или

трубы,

м

Тип

сооружения

Схема

мост.

Отверстие

трубы, м

Длина

моста

или

трубы,

м

Род

основания

сооружения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Продолжение формы Г

Отметки в метрах


Площадь

бассейна,

кв.км

Расходы воды

Скорости

воды на

выходе

при Qp,

м/сек


Глубина

подпертой

воды


Отметки

подпертых

уровней воды


Водораздельные

дамбы (при

необходимости)

Примечание

водораздела

низкой

бровки

полотна

подошвы

рельса

бровки

полотна


земли по

оси

сооружений

для труб

русла

под

мостом

или

лотка

трубы на

выходе

максимальный

Qmax,

куб.м /сек


расчетный

Qр,

куб.м

/сек

при

Qmax,

м

при

Qр, м

ПУВВmax,

м

ПУВВр,

м

ПК+

Отметка

верха,

м

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Примечание: Ведомость представляется в составе пояснительной записки проекшой документации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности