Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 15) от 2 мая 2012 г. N 859р


8.9. Переезды

8.9.1. Устройство и оборудование переездов должны соответствовать требованиям Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов.

8.9.2. Переезды должны располагаться, как правило, на прямых участках железных и автомобильных дорог. Пересечение железных дорог автомобильными должно осуществляться преимущественно под прямым углом.

При невозможности осуществить пересечение под прямым углом, острый угол между пересекающимися дорогами в одном уровне должен быть не менее 60°.

На существующих переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку.

8.9.3. На скоростных участках пересечение железнодорожных путей с автомобильными дорогами в одном уровне должны заменяться в плановом порядке пересечением в разных уровнях (устройство путепроводов).

Все переезды, по которым осуществляется скоростное движение пассажирских поездов, должны оборудоваться автоматической переездной сигнализацией, автоматическими шлагбаумами, заградительными устройствами (УЗП) и обслуживаться дежурным работником.

При несоответствии требованиям, изложенным в Инструкции, переезды должны переустраиваться до введения скоростного движения пассажирских поездов, включая установку заградительных устройств по проектам, утвержденным ОАО «РЖД».

8.9.4. Проезжая часть переезда (ширина настила) должна быть не менее 6 м. Настилы переезда должны соответствовать утвержденной ОАО «РЖД» конструкции. Путь под настилом может быть как на деревянных, так и на железобетонных шпалах.

Настилы переездов могут быть из железобетонных плит, деревянных брусьев, резинокордовых или полимерных материалов. На участках, необорудованных рельсовыми цепями, допускается устройство переездного настила из металлических плит.

С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов. Отклонение верха головки рельсов, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2 см не допускается.

Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в пределах 1-3 см. При резинокордовом или полимерном материале настила понижение междурельсового настила ниже уровня головок рельсов не допускается.

8.9.5. В местах организованного пешеходного движения через железнодорожные пути, включая переезды, должны быть устроены пешеходные дорожки, оборудованные сигнализацией оповещения о приближении поезда.

8.9.6. Остальные требования к переездам указаны в Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов.

Интересно почитать:   Регламент ОАО РЖД от 27.06.2005 N 594

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности