О ПРОДЛЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТЕРОВ ФИРМЫ «SUMITOMO» И ТЕЛЕЖЕК МОДЕЛИ 18-126 (часть 1) от 23 января 2012 г. N 89р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 января 2012 г. N 89р
О ПРОДЛЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТЕРОВ ФИРМЫ «SUMITOMO» И ТЕЛЕЖЕК МОДЕЛИ 18-126
В целях обеспечения железных дорог исправными транспортерами ОАО «РЖД» устанавливает следующий порядок продления срока службы боковых рам и надрессорных балок тележек фирмы «SUMITOMO» и тележек модели 18-126 до 40 лет включительно.
1. Продление срока службы боковых рам и надрессорных балок тележек фирмы «SUMITOMO» транспортеров сочлененных грузоподъемностью 500 т ТСЧ-500К (тип 3998 фирмы «КРУПП»), транспортеров грузоподъемностью 300 т ТСЧ-З00М (тип 3994 фирмы «МАНН») и транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120 т (тип 3961) на тележек модели 18-126 проводится в рефрижераторном вагонном депо Лиски Воронежского филиала ОАО «Вагонная ремонтная компания — 2».
2. Транспортеры типов 3994, 3998 и 3961 на тележках, сформированных из литых деталей с продленным сроком службы, имеют право курсирования только по железным дорогам ОАО «РЖД» без права выхода на железные дороги сопредельных железнодорожных администраций.
3. Комплектование тележек транспортеров, подборка боковых рам и надрессорных балок, прошедших продление срока службы, осуществляется по возрастным группам в соответствии с требованиями п. 18.3 РД 32 ЦВ 052-2009 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов» утвержденного протоколом Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций от 27-29 января 2010 г.
4. Для продления срока службы боковых рам и надрессорных балок тележек фирмы «SUMITOMO» и боковых рам тележек модели 18-126 отбираются детали, проходившие ранее продление срока службы или срок службы, которых на момент проведения работ составляет более 28 лет.
5. Надрессорные балки тележек модели 18-126, изготовленные по чертежу 126.61.01.002-1, имеют срок службы 35 лет. Для проведения работ по продлению срока службы отбираются надрессорные балки, срок службы которых на момент проведения работ составляет более 33 лет.
6. Боковым рамам и надрессорным балкам при производстве плановых видов ремонта проводится продление на срок до следующего планового вида ремонта, который определяется в соответствии с действующей периодичностью проведения плановых видов ремонта транспортеров.
7. При проведении планового вида ремонта транспортеров типов 3961, 3994 и 3998 проводится неразрушающий контроль (диагностирование) литых деталей тележек с целью подтверждения возможности продления срока их службы.
8. Продление срока службы литых деталей тележек транспортеров типа 3961, 3994 и 3998 осуществляется на основании Инструкции по неразрушающему контролю литых деталей тележек транспортеров фирмы «SUMITOMO» и тележек модели 18-126 при продлении срока службы ТИ ОАО «ВРК — 2»-32-001-2011.
8.1 Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2012 г. прилагаемую Инструкцию по неразрушающему контролю литых деталей тележек транспортеров фирмы «SUMITOMO» и тележек модели 18-126 при продлении срока службы ТИ ОАО «ВРК-2»-32-001-2011 (далее — Инструкция).
8.2 Подлинник Инструкции передать на ответственное хранение разработчику — ООО «Микроакустика», Россия.
8.3 Генеральному директору ОАО «Вагонная ремонтная компания — 2» Сапетову М.В. в срок до 1 февраля 2012 г. обеспечить изучение Инструкции по неразрушающему контролю литых деталей тележек транспортеров фирмы «SUMITOMO» и тележек модели 18-126 при продлении срока службы ТИ ОАО «ВРК-2»-32-001-011.
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице- президента А.В.Воротилкина.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович