Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 14.05.2010 N 1026р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 14 мая 2010 г. N 1026р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ СБОРНИКОВ УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БАЗИСНОЙ СТОИМОСТИ НА ВИДЫ РАБОТ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РАННИХ СТАДИЯХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ОАО «РЖД»

В целях предварительной оценки заказчиком стоимости строительства в составе документации на ранних стадиях проектирования, планирования капитальных вложений на среднесрочную перспективу, подготовки тендерной документации и подрядных торгов на объекты, строящиеся по заказам ОАО «РЖД», утвердить:

Отраслевые укрупненные показатели базисной стоимости на виды работ УП ВР-2001 Сборник N 5 «Искусственные сооружения. Отдел 2. Пешеходные мосты. Отдел 3. Трубы водопропускные.».

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н. Морозов




ОТРАСЛЕВЫЕ УКРУПНЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БАЗИСНОЙ СТОИМОСТИ НА ВИДЫ РАБОТ


УП ВР-2001


Сборник N 5


ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ


Отдел 2. ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТЫ



Отдел 3. ТРУБЫ ВОДОПРОПУСКНЫЕ

ОТРАСЛЕВЫЕ УКРУПНЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БАЗИСНОЙ СТОИМОСТИ НА ВИДЫ РАБОТ УП ВР-2001 Сборник 5. Искусственные сооружения. Отдел 2. Пешеходные мосты. Отдел 3. Трубы водопропускные. Москва, 2010 г. — 14с.

Настоящие укрупненные показатели базисной стоимости на виды работ (УП ВР) предназначены для предварительной оценки заказчиком стоимости строительства в составе документации на предпроектных стадиях; планирования капитальных вложений на среднесрочную перспективу; обоснования включения в планы строительства новых объектов; анализа эффективности капитальных вложений; подготовки заданий на проектирование объектов; подготовки тендерной документации и подрядных торгов.

УП ВР могут быть использованы при экспертизе проектно-сметной документации справочно.

УП ВР разработаны для условий строительства базового территориального района (Московская область) в ценах по состоянию на 1 января 2000 г.

РАЗРАБОТАНЫ Гипротранстэи ОАО «РЖД» (А.Е.Баширов, Г.В.Михайлова, А.В.Тарарушкин); Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (Б.А.Волков, В.В.Соловьев).

РАССМОТРЕНЫ Департаментом капитального строительства, Департаментом пути и сооружения, Департаментом планирования и бюджетирования, Департаментом инвестиционной деятельности, Управлением экспертизы проектов и смет.

ВНЕСЕНЫ Департаментом капитального строительства.

УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением ОАО «РЖД» от 14.05.2010 г. N 1026р.

ОТРАСЛЕВЫЕ УКРУПНЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БАЗИСНОЙ СТОИМОСТИ НА ВИДЫ РАБОТ

УП ВР-2001



Общие положения

1. Настоящие отраслевые укрупненные показатели базисной стоимости разработаны на отдельные виды работ при строительстве объектов железнодорожного транспорта, осуществляемом по заказам ОАО «РЖД». Отраслевые укрупненные показатели базисной стоимости на виды работ (далее — УП ВР) определены в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию укрупненных показателей базисной стоимости на виды работ и порядку их применения для составления инвесторских смет и предложений подрядчика (УПБС ВР), введенными в действие 1 декабря 1993 г. письмом Госстроя России от 5 ноября 1993 г. N 12-275.

2. УП ВР предназначены для предварительной оценки заказчиком стоимости строительства в составе документации на предпроектных стадиях; планирования капитальных вложений на среднесрочную перспективу; обоснования включения в планы строительства новых объектов; анализа эффективности капитальных вложений; подготовки заданий на проектирование объектов; подготовки тендерной документации и подрядных торгов.

УП ВР могут быть использованы при экспертизе проектно-сметной документации справочно.

3. УП ВР разработаны для условий строительства базового территориального района (Московская область) в ценах по состоянию на 1 января 2000 г.

4. УП ВР объединены в сборники. Каждый сборник содержит техническую часть и таблицы укрупненных показателей на соответствующие виды работ.

5. В основу разработки УП ВР положены отвечающие требованиям действующих норм проектирования рабочие проекты по основным направлениям строительства объектов производственного назначения ОАО «РЖД».

6. УП ВР рассчитаны по локальным сметам-представителям, составленным по сборникам ОЕР, ОЕРм, ФЕР, ФЕРм. Накладные расходы в сметах учтены в соответствии с приложением N 4 Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33.2004 (далее — МДС 81-33.2004), утвержденных постановлением Госстроя России от 12 января 2004 г. N 6. К нормам накладных расходов применен коэффициент 0,94 согласно письму от 31 января 2005 г. N ЮТ-260/06 Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (письмо от 15 марта 2005 г. N ЦУКС М-20/443). Сметная прибыль учтена в соответствии с Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве МДС 81-25.2001 (далее — МДС 81-25.2001), утвержденными постановлением Госстроя России от 28 февраля 2001 г. N 15, а также дополнениями и изменениями к МДС 81-25.2001, изложенными в письме от 18 ноября 2004 г. N АП-5536/06 Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

7. Показатели таблиц УП ВР исчислены без учета лимитированных затрат (временные здания и сооружения, дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время) и резерва средств на непредвиденные работы и затраты. Для учета указанных затрат, в зависимости от вида работ, в соответствующих сборниках приводятся поправочные коэффициенты, расчет которых выполнен по нормам и положениям соответствующих документов сметно-нормативной базы 2001 года и порядка их применения, установленного в ОАО «РЖД». Резерв средств на непредвиденные работы и затраты учтен в составе поправочных коэффициентов в размере 3% от общей стоимости строительства.

8. Указанные в сборниках параметры (размеры) отдельных величин с характеристикой «до» включают в себя эти параметры.

Сборник N 5

Искусственные сооружения



Отдел 2. Пешеходные мосты

УП ВР-2001-5



1. Техническая часть

1. Укрупненные показатели стоимости строительства пешеходных мостов с железобетонными и металлическими пролетными строениями через действующие железные дороги (далее-УП ВРп/м) приведены соответственно в таблицах N 5.2-1 и 5.2-2 настоящего отдела.

2. В составе УП ВРп/м учтен полный комплекс работ при строительстве пешеходных мостов через действующие железные дороги (далее — пешеходные мосты), в том числе: подготовительные работы; устройство фундаментов, тел опор и ригелей из сборно- монолитных железобетонных конструкций; гидроизоляция подземных и отделка видимых поверхностей конструкций из бетона; монтаж перил, предохранительных и ограждающих от контактной сети щитов (сеток).

Укрупненными показателями учитывается стоимость работ по монтажу (с устройством изоляции) сборных железобетонных плит прохожей части пешеходных мостов с металлическими пролетными строениями; асфальтирование прохожей части поверх изоляции и цементной стяжки пешеходных мостов с железобетонными и металлическими пролетными строениями.

Стоимость работ по устройству электроосвещения пешеходных мостов УП ВРп/м не учтена.

3. В УП ВРп/м учтены затраты на устройство сходов. Дифференциация стоимостных показателей по виду и направлению схода (одно- или многомаршевая лестница на высокую платформу или поверхность земли) показателями УП ВРп/м не производится.

4. УП ВРп/м усредняют возможные грунтовые условия при сооружении фундаментов опор в соответствии со статистическими данными по отрасли. Также усреднены и стоимостные показатели для разных типов фундаментов.

5. УП ВРп/м предусматривают возведение конструкций с применением средств подмащивания, опалубки, лесов и других элементов специальных вспомогательных сооружений и устройств (далее — СВСиУ).

6. В состав подготовительных работ, учтенных УП ВРп/м, входит устройство строительной площадки; технологических площадок; временных проходов, ограждение котлованов, устройство подмостей и лестниц с основанием из сборных железобетонных плит под опоры подмостей, а также изготовление, монтаж и стоимость, с учетом принятой нормы оборачиваемости, отдельных элементов СВСиУ для сооружения опор и пролетных строений.

7. УП ВРп/м (таблицы N 5.2-1 и 5.2-2) рассчитаны для пешеходных мостов, имеющих конструктивные параметры, приведенные в таблице N 1 настоящего пункта.

Таблица N 1

Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО "РЖД" (часть 8) от 4 мая 2012 г. N 885р


N п.

п.

Характеристика

путевого развития

Длина

пешеходн

ого

моста,

(L),м

Количество опор

эстакадной части

пешеходного моста

(без учета опор

сходов) (Nо), шт

Количество

лестничных

сходов

(Nс), шт

Ширина

прохожей

части

моста

(Вш), м

1

2

3

4

5

6

1

Два железнодорожных

пути

15

2

4

3,2

2

Три железнодорожных

пути

24

3

5

3,2

3

Пять железнодорожных

путей

30

3

6

3,2

8. В случае, если отдельные числовые значения параметров конструктивной схемы пешеходных мостов отличаются от приведенных в таблице N 1 пункта 7 и соответственно учтенных в УП ВРп/м таблиц N 5.2-1 и 5.2-2, стоимость строительства пешеходных мостов (Сп/м) следует определять по укрупненным показателям стоимости отдельных конструктивных элементов, приведенных в таблице N 5.2-3, с применением формулы:

Сп/м = УП ВРпс х L х Кпс + УП ВРо х Nо х Ко + УП ВРс х Nс

где:

УП ВРпс — укрупненные показатели стоимости пролетного строения, тыс. руб/м;

УП ВРо — укрупненные показатели стоимости опор, тыс. руб/ опора;

УП ВРс — укрупненные показатели стоимости сходов, тыс. руб/ сход;

L — длина пешеходного моста по крайним торцам пролетных строений, м;

No и Nс — количество опор и сходов, соответственно;

Кпс — поправочный коэффициент к укрупненным показателям стоимости железобетонных и металлических пролетных строений в зависимости от ширины прохожей части (таблица N 2);

Ко — поправочный коэффициент к укрупненным показателям стоимости опор в зависимости от вида пролетного строения и ширины прохожей части (таблица N 3). Пример расчета стоимости пешеходных мостов приведен в приложении N 1.

Поправочные коэффициенты к укрупненным показателям стоимости пролетных строений (Кпс)

Таблица N 2


N п.

п.

Пролетные строения

железобетонные

металлические

Ширина прохожей

части пешеходного

моста Вш, м

Поправочный

коэффициент Кпс

Ширина

прохожей части

пешеходного

моста Вш, м

Поправочный

коэффициент Кпс

1

2

3

4

5

1

3,2

1,0

3,2

1,0

2

4,0

1,31

4,0

1,22

3

5,5

1,63

5,5

1,38

Поправочные коэффициенты к укрупненным показателям стоимости опор (Ко)

Таблица N 3


N п.

п.

Вид пролетного строения

железобетонное

металлическое

Ширина прохожей

части пешеходного

моста Вш, м

Поправочный

коэффициент Ко

Ширина прохожей

части пешеходного

моста Вш, м

Поправочный

коэффициент Ко

1

2

3

4

5

1

3,2

1,0

3,2

1,0

2

4,0

1,18

4,0

1,15

3

5,5

1,36

5,5

1,30

9. Для учета лимитированных затрат (временные здания и сооружений, дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время) и резерва средств на непредвиденные работы и затраты к укрупненным показателям следует применять коэффициенты, приведенные в приложении N 2 настоящего отдела.



2. Таблицы



Укрупненные показатели стоимости 1 погонного метра пешеходных мостов с железобетонными пролетными строениями

Таблица N 5.2-1

┌────┬────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│N п.│      Характеристика пешеходного моста      │   Укрупненные показатели    │

│ п. │                                            │ стоимости 1 погонного метра │

│    │                                            │     пешеходных мостов с     │

│    │                                            │ железобетонными пролетными  │

│    │                                            │         строениями          │

│    │                                            │        п/м                  │

│    │                                            │   (УПВР    ж б,тыс.руб./м   │

├────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│ 1  │                     2                      │              3              │

├────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│    │Пешеходный мост длиной:                     │                             │

├────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│ 1  │15 м (два железнодорожных пути)             │           103,50            │

├────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│ 2  │24 м (три железнодорожных пути)             │            90,80            │

├────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│ 3  │30 м (пять железнодорожных путей)           │            84,36            │

└────┴────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘



Укрупненные показатели стоимости 1 погонного метра пешеходных мостов с металлическими пролетными строениями

Таблица N 5.2-2

┌────┬────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│ N  │      Характеристика пешеходного моста      │   Укрупненные показатели    │

│ п. │                                            │ стоимости 1 погонного метра │

│ п. │                                            │     пешеходных мостов с     │

│    │                                            │  металлическими пролетными  │

│    │                                            │         строениями          │

│    │                                            │        п/м                  │

│    │                                            │   (УПВР   м/к),тыс.руб./м   │

├────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│ 1  │                     2                      │              3              │

├────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│    │Пешеходный мост длиной:                     │                             │

├────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│ 1  │15 м (два железнодорожных пути)             │           109,57            │

├────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│ 2  │24 м (три железнодорожных пути)             │            96,97            │

├────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│ 3  │30 м (пять железнодорожных путей)           │            90,83            │

└────┴────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

Укрупненные показатели стоимости сооружения отдельных конструктивных элементов пешеходных мостов

Таблица N 5.2-3


N

п.

п.

Наименование вида

работ

Единица

измерения

Условное

обозначение

Укрупненные показатели стоимости

отдельных конструктивных

элементов пешеходных мостов,

тыс. руб.

Пролетные строения

железобетонные

металлические

1

2

3

4

5

6

1

Сооружение опор

опора

УПВРо

194,16

182,22

2

Установка

пролетных

строений

1 п. м

УПВРпс

26,95

34,61

3

Сооружение

лестничных сходов

лестничный

сход

УПВРс

189,99

189,99



Приложение N 1

Пример расчета

Требуется определить стоимость строительства в Московской области пешеходных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями. Длину мостов, количество опор и лестничных сходов принять в соответствии с данными таблицы N 1 пункта 7 технической части.

Ширину прохожей части принять в размерах:

— для мостов через два железнодорожных пути — 3,2 м;

— для мостов через три железнодорожных пути -4 м;

— для мостов через пять железнодорожных путей — 5,5 м.

Расчет

1. Пешеходные мосты с металлическими пролетными строениями:

— через два железнодорожных пути шириной прохожей части 3,2 м.

34,61 х 15 х 1,0 + 182,22 х 2 х 1,0 + 189,99 х 4 = 519,15 + 364,44 + 759,96 = 1643,55 тыс.руб.

— через три железнодорожных пути шириной прохожей части 4 м.

34,61 х 24 х 1,22 + 182,22 х 3 х 1,15 + 189,99 х 5 = 1013,38 + 628,66 + 949,95 = 2591,99 тыс. руб.

— через пять железнодорожных путей шириной прохожей части 5,5 м.

34,61 х 30 х 1,38 + 182,22 х 3 х 1,30 + 189,99 х 6 = 1432,85+ 710,66 + 1139,94= 3283,45 тыс. руб.

где:

34,61; 182,22; 189,99 — укрупненные показатели стоимости отдельных конструктивных элементов, тыс. руб. (графа б таблицы N 5.2-3);

15, 24,30 — длина пешеходных мостов, м (графа 3 таблицы N 1 технической части);

2, 3, 3 — количество опор, шт. (графа 4 таблицы N 1 технической части);

4, 5, б- количество лестничных сходов, шт. (графа 5 таблицы N 1 технической части);

1,0; 1,22; 1,38 — поправочные коэффициенты к укрупненным показателям стоимости металлического пролетного строения (графа 5 таблицы N 2 технической части);

1,0; 1,15; 1,30 — поправочные коэффициенты к укрупненным показателям стоимости опор (графа 5 таблицы N 3 технической части).

2. Пешеходные мосты с железобетонными пролетным строениями:

— через два железнодорожных пути шириной прохожей части 3,2 м.

26,95 х 15 х 1,0 + 194,16 х 2 х 1,0 + 189,99 х 4 = 404,25 + 388,32 + 759,96 = 1552,53 тыс.руб.

— через три железнодорожных пути шириной прохожей части 4 м.

26,95 х 24 х 1,31 + 194,16 х 3 х 1,18 + 189,99 х 5 = 847,31 + 687,33 + 949,95 = 2484,59 тыс. руб.

— через пять железнодорожных путей шириной прохожей части 5,5 м.

26,95 х 30 х 1,63 + 194,16 х 3 х 1,36 + 189,99х 6 = 1317,86 + 792,17 + 1139,94= 3249,97 тыс.руб.

где:

26,95; 194,16; 189,99 — укрупненные показатели стоимости отдельных конструктивных элементов тыс. руб. (графа 5 таблицы N 5.2-3);

15, 24, 30 — длина пешеходных мостов, м (графа 3 таблицы N 1 технической части);

2, 3, 3 — количество опор, шт. (графа 4 таблицы N 1 технической части);

4, 5,6- количество лестничных сходов, шт. (графа 5 таблицы N 1 технической части);

1,0; 1,31; 1,63 — поправочные коэффициенты к укрупненным показателям стоимости железобетонного пролетного строения (графа 3 таблицы N 2 технической части);

1,0; 1,18; 1,36 — поправочные коэффициенты к укрупненным показателям стоимости опор (графа 3 таблица N 3 технической части).



Приложение N 2

Коэффициенты для учета лимитированных затрат, резерва средств на непредвиденные работы и затраты

N

п.

п.

Наименование

Коэффициенты

Полная длина пешеходного моста, м

более 50

до 50

Новые

железные

дороги

Вторые

главные пути

железной

дороги

Развитие

железнодорожных

узлов, станций,

реконструкция

железных дорог

1

2

4

5

6

7

1

Пешеходные мосты с

железобетонными

пролетными

строениями

1,18

1,15

1,13

1,11

2

Пешеходные мосты с

металлическими

пролетными

строениями

1,16

1,15

1,13

1,11

Сборник N 5

Искусственные сооружения



Отдел 3. Трубы водопропускные

УП ВР-2001-5



1.Техническая часть

1. Укрупненные  показатели  стоимости  строительства  труб  водопропускных

ж.б

круглых  железобетонных  (далее  —  УП  ВР т/в) в насыпях железных дорог в

зависимости  от  типа  (одноочковая,  двухочковая  и т.п.), длины, отверстия и

высоты насыпи приведены в таблице N 5.3-1 настоящего отдела.

2.  В  составе  УП  ВР  таблицы  N  5.3-1  учтен  полный комплекс работ по

сооружению  трубы водопропускной круглой железобетонной (далее — труба), в том

числе:  устройство  фундаментов;  гидроизоляция  наружной  поверхности  трубы;

укрепление откосов насыпи у оголовков; подготовительные работы.

3.  Показатели  настоящего  отдела  сборника усредняют возможные грунтовые

условия  при  сооружении  фундаментов  труб  в соответствии со статистическими

данными  по отрасли. Также усреднены и стоимостные показатели для разных типов

фундаментов.

ж.б.

4. УП ВР т/в предусматривают монтаж конструкций труб с применением средств

подмащивания и опалубки.

ж.б.

5.  В состав подготовительных работ, учтенных УП ВР т/в, входит устройство

строительной  площадки  (далее  —  стройплощадка),  технологических площадок и

временной подъездной автомобильной дороги до границ стройплощадки.

6. В случае, если отдельные конструктивные параметры трубы или высота

ж.б.

насыпи  отличаются  от  учтенных  в  УП  ВР т/в таблицы N 5.3-1, стоимость

строительства  труб  следует  определять  по укрупненным показателям стоимости

отдельных  видов  работ,  приведенных в таблице N 5.3-2, данных таблиц N 1 и 2

пункта 9, а также в соответствии с порядком, изложенным в пункте 10.

7.  Укрупненные  показатели стоимости сооружения звеньев (далее-УП ВРзв) и

оголовков  (далее-УП  ВРог)  определены для круглых железобетонных одноочковых

труб  при  высоте  насыпи  до 6 м (таблица N 5.3-2) с учетом затрат и условий,

перечисленных в пунктах 2-5 настоящей технической части.

8.  При высоте насыпи свыше 6м к укрупненным показателям стоимости звеньев

УП  ВРзв  (таблица  N  5.3-2)  следует применять поправочный коэффициент Кв/н,

приведенный в таблице N 1.

9.  При  сооружении двухочковых и трехочковых труб к показателям стоимости

звеньев  и  оголовков одноочковых труб, приведенных в таблице N 5.3-2, следует

применять поправочные коэффициенты Ког и Кзв соответственно по таблице N 2.

Таблица N 1


Высота насыпи, м

Кв/н

1

2

свыше 6 до 8

1,09

свыше 8

1,16

Таблица N 2


Тип трубы

Ког

Кзв

1

2

3

двухочковая

1,64

1,96

трехочковая

2,17

2,93

10. Стоимость строительства труб в зависимости от конструктивных особенностей и высоты насыпи определяется по формулам:

— для одноочковых труб:

С1т/в = УП ВРзв х L х Кв/н + УП ВРог х 2

где:

С1т/в — стоимость строительства одноочковых труб, тыс.руб;

УП ВРзв — укрупненные показатели стоимости звеньев (тыс.руб./1 погонный метр);

УП ВРог — укрупненные показатели стоимости оголовков (тыс.руб./1 оголовок);

L — длина трубы между оголовками, м;

2 — количество оголовков, шт.

Кв/н — поправочный коэффициент на высоту насыпи (пункт 9, таблица N 1).

— для двухочковых труб:

С2т/в =УП ВРзв х L х К2зв х Кв/н + УП ВРог х 2 х К2ог

где:

С2т/в — стоимость строительства двухочковых труб, тыс.руб;

К2зв; К2ог- поправочные коэффициенты к стоимости соответственно звеньев и оголовков двухочковых труб (пункт 9, таблица N 2).

— для трехочковых труб:

С3т/в = УП ВРЗВ. х L х К3зв х Кв/н + УП ВРог х 2 х К3ог

где:

С3т/в — стоимость строительства трехочковых труб, тыс.руб;

К3зв; К3ог- поправочные коэффициенты к стоимости соответственно звеньев и оголовков трехочковых труб (пункт 9, таблица N 2).

Пример расчета стоимости труб в зависимости от конструктивных особенностей и высоты насыпи приведен в приложении N 1.

11. Стоимость многоочковых труб свыше трех следует определять индивидуально.

12. Для учета лимитированных затрат (временные здания и сооружения, дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время) и резерва средств на непредвиденные работы и затраты к укрупненным показателям настоящего отдела следует применять коэффициент 1,15.



2. Таблицы



Укрупненные показатели стоимости 1 погонного метра труб водопропускных круглых железобетонных

Таблица N 5.3-1

┌──────┬──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐

│ N п. │           Тип, длина и отверстие трубы           │     Укрупненные     │

│  п.  │                                                  │показатели стоимости │

│      │                                                  │ труб водопропускных │

│      │                                                  │       круглых       │

│      │                                                  │  железобетонных     │

│      │                                                  │      ж.б.           │

│      │                                                  │(УП ВР   т/в), тыс.  │

│      │                                                  │ руб/1 погонный метр │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│  1   │                        2                         │          3          │

├──────┴──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┤

│ 1 Труба водопропускная круглая железобетонная в насыпи высотой 4м через один  │

│                             железнодорожный путь                              │

├──────┬──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┤

│ 1.1  │одноочковая длиной 20,4м отверстие 1,0м           │        8,74         │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│ 1.2  │двухочковая длиной 19,7м отверстие 1,25м х 2      │        21,57        │

├──────┴──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┤

│  2 Труба водопропускная круглая железобетонная в насыпи высотой 6м через два  │

│                             железнодорожных пути                              │

├──────┬──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┤

│ 2.1  │одноочковая длиной 26,1м отверстие 1,25м          │        10,74        │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│ 2.2  │одноочковая длиной 25,9м отверстие 1,5м           │        12,05        │

├──────┴──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┤

│  3 Труба водопропускная круглая железобетонная в насыпи высотой 9м через три  │

│                             железнодорожных пути                              │

├──────┬──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┤

│ 3.1  │двухочковая длиной 35,6м отверстие 1,25м х 2      │        21,76        │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│ 3.2  │двухочковая длиной 36,4м отверстие 1,5м х 2       │        24,43        │

└──────┴──────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘



Укрупненные показатели стоимости звеньев и оголовков труб водопропускных круглых железобетонных одноочковых

Таблица N 5.3-2


N п.

п.

Конструктивные

элементы трубы

Единица

измерения

Укрупненные показатели стоимости звеньев

(УП ВРзв) и оголовков (УП ВРог) труб

водопропускных круглых железобетонных

одноочковых (при высоте насыпи до 6м), тыс.руб.

Отверстие трубы, м

1,0

1,25

1,5

1

2

3

4

5

6

1

Звенья

цилиндрические

м

5,81

8,26

9,37

2

Оголовки

оголовок

29,88

32,33

34,66



Приложение N 1

Пример расчета

1. Требуется определить стоимость строительства в Московской области трубы водопропускной круглой железобетонной двухочковой длиной 29,54 м диаметром 1,25 м при высоте насыпи 8 м:

8,26 х 29,54 х 1,96 х 1,09 + 32,33 х 2 х 1,64 = 627,32 тыс.руб.

где:

8,26 — укрупненный показатель стоимости звеньев, тыс. руб. (графа 5 таблицы N 5.3-2);

29,54 — полная длина трубы между оголовками, м;

1,96, — поправочный коэффициент к стоимости звеньев для двухочковых труб (графа 3 таблицы N 2)

1,09 — поправочный коэффициент на высоту насыпи (графа 2 таблицы N 1);

32,33 -укрупненный показатель стоимости оголовков, тыс. руб. (графа 5 таблицы N 5.3-2);

2 — количество оголовков, шт.

1,64 — поправочный коэффициент к стоимости оголовков для двухочковых труб (графа 3 таблицы N 2)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности