МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОЗАТРАТ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА (часть 21) от 23.04.2012 г. N 805р
4.16. Управление производственно-техническими процессами
Описание текущего |
Проблемы |
Принимаемые меры |
|
1 |
Производственные |
Планирование |
Увязать графики с |
2 |
Подготовка |
Наблюдается |
В служебных |
3 |
Составить |
Авралы в конце |
Поставить цель |
4 |
Добились |
Объем нагрузки |
Добиться |
5 |
Выполнение всех |
Для железнодорожных станций управление производственно-техническими процессами предполагает такие мероприятия, как планирование погрузки-выгрузки и обеспечения грузоотправителей порожними вагонами для равномерности отправления поездов со станции, выдачу работникам нормированных заданий на производство работ и др.
4.17. Управление повышением производительности труда
Описание текущего |
Проблемы |
Принимаемые |
|
1 |
Оценка |
Достигаются |
Развивать |
2 |
Необходимо учесть |
Низкий уровень |
Установить |
3 |
Установить |
Новые |
Применить систему |
4 |
Осуществлять |
Не своевременно |
Контроль |
5 |
Завершение |
В условиях железнодорожной станции, где влияние руководства и работников на рост объемов ограничено, повышение производительности труда, в основном, достигается за счет сокращения численности. Исследуются реализуемые на станции процессы, определяются все виды потерь, разрабатываются новые технологические решения, определяются мероприятия по уменьшению контингента работников за счет оптимизации технологических процессов. Штатной численности может быть достигнуто также за счет более эффективного замещения временно отсутствующих работников. Например, освоение каждым работником нескольких рабочих мест позволит регулировать расстановку штата на рабочих местах с обеспечением оптимальной загрузки без содержания дополнительной штатной численности.