Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НОРМАТИВАМ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» (ЧАСТЬ IV) (часть 3) от 13 апреля 2012 г. N 757р

Нормативная трудоемкость работ, включенная в настоящий сборник, учитывает трудозатраты всех рабочих (кроме бригадиров (освобожденных) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена) и специалистов, участие которых обусловлено технологическим процессом обточки и упрочнения гребней колесных пар.

В нормативах трудоемкости на обточку колесных пар без выкатки из-под локомотива на станке КЖ-20 учтено выполнение следующих слесарных работ:

частичная разборка и сборка торцевой части буксовых узлов колесной пары с демонтажем (при необходимости) установленных на буксовых крышках заземляющих устройств, датчиков пути и скорости, стопорных планок, с целью освобождения торцевой части оси колесной пары и закрепления ее на станке КЖ-20;

замена неисправных тормозных колодок;

измерение и регулировка выхода штоков тормозных цилиндров;

частичная разборка, последующая сборка и регулировка наконечников песочных труб, рычажной передачи, оборудования гребнесмазывателей, рессорного подвешивания для обеспечения установки обтачиваемой колесной пары на станок и выполнения обточки вращающейся профильной фрезой.

В нормативах трудоемкости на обточку колесных пар без выкатки из-под локомотива на станке КЖ-20 учтено выполнение следующих станочных технологических операций, выполняемых станочником:

подсоединение и отсоединение к локомотиву приспособления;

перемещение локомотива при помощи приспособления на станок для обточки бандажей колесных пар и со станка после обточки;

выполнение операций по обточке бандажей колесных пар локомотива;

проведение замеров бандажей колесных пар;

снятие, постановка фрез, поворот изношенных чашечных пластин.

В нормативах трудоемкости на обточку бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива на станках «Рафамет» УБЦ-150, УГБ-150, А-41, А-40, ТК-941 учтено выполнение следующих слесарных работ:

замена неисправных тормозных колодок;

измерение и регулировка выхода штоков тормозных цилиндров;

частичная разборка, последующая сборка и регулировка наконечников песочных труб, рычажной передачи, оборудования гребнесмазывателей.

В нормативах трудоемкости на обточку колесных пар без выкатки из-под локомотива на станках «Рафамет» УБЦ-150, УГБ-150, А-41, А-40, ТК-941 учтено выполнение следующих станочных технологических операций, выполняемых станочником:

схему электродвигателя локомотива собрать, разобрать, для перемещения локомотива и вращения колесной пары;

выполнение операций по обточке бандажей колесных пар локомотива;

проведение замеров бандажей колесных пар;

снятие, постановка резцов и замена изношенных чашечных пластин.

В нормативах трудоемкости на упрочнение гребней бандажей колесных пар на установках УМПУ-1(2,3), УПУ-8м, УПУ-1(2), УУКП-4(4а), УУКП-18, УТС учтено выполнение следующих станочных технологических операций, выполняемых станочником:

перемещение и закрепление колесной пары (локомотива) на станок, до и после упрочнения;

подготовка оборудования, установка, закрепление, настройка плазмотронов;

выполнение операций по упрочнению гребней бандажей колесной пары локомотива;

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 31.01.2007 N 139р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности