Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НОРМАТИВАМ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» (ЧАСТЬ IV) (часть 4) от 13 апреля 2012 г. N 757р


3. Нормативная часть

Нормативная явочная численность рабочих, необходимая для выполнения обточки колесных пар, плазменного поверхностного упрочнения гребней бандажей локомотивов с выкаткой и без выкатки из-под локомотива определяется по формуле:

Чя = (SUM Ткп1 х Пкп1 + SUM Ткп х Пкп + SUM Тпубв х Ппубв + SUM Тпув х Ппув.) / М,

где:

Чя — нормативная явочная численность, чел.;

Ткп1 — нормативная трудоемкость обточки одной колесной пары без выкатки из-под локомотива, чел.- час;

Пкп1 — планируемая на расчетный период программа выполнения обточек колесных пар без выкатки из-под локомотива, кол. пар;

Ткп — нормативная трудоемкость обточки одной колесной пары, выкаченной из-под локомотива, чел.- час;

Пкп — планируемая на расчетный период программа обточки колесных пар, выкаченных из-под локомотива, кол. пар;

Тпубв — нормативная трудоемкость плазменного упрочнения гребней бандажей одной колесной пары без выкатки из-под локомотива, чел.- час;

Ппубв — планируемая на расчетный период программа выполнения плазменного упрочнения гребней бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива, кол. пар;

Тпув — нормативная трудоемкость плазменного упрочнения гребней бандажей одной колесной пары, выкаченной из-под локомотива, чел.- час;

Ппув — планируемая в расчетном периоде программа плазменного упрочнения гребней бандажей колесных пар, выкаченных из-под локомотива, кол. пар;

М — норма рабочего времени в расчетном периоде, час.

Нормативная списочная численность рабочих для выполнения обточки и упрочнения гребней бандажей колесных пар локомотивов определяется с учетом коэффициента перевода явочной численности в списочную, рассчитываемого в соответствии с порядком, установленным в ОАО «РЖД».

Интересно почитать:   О СТРУКТУРНОМ ПРЕОБРАЗОВАНИИ В СОСТАВЕ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ от 1 октября 2011 г. N 142


ps: приложения к этому распоряжению далее на сайте не приводятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности