Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НОРМАТИВАМ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» (ЧАСТЬ IV) (часть 2) от 13 апреля 2012 г. N 757р


2. Организация и условия труда

Для выполнения изложенных в настоящем сборнике нормативов трудоемкости на обточку и плазменное поверхностное упрочнение гребней бандажей колесных пар локомотивов необходимо обеспечить следующие условия:

высокое качество технологии производства обточки бандажей и плазменного упрочнения гребней бандажей колесных пар локомотивов в соответствии с действующими Руководствами по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов, инструкцией по плазменному поверхностному упрочнению цельнокатаных колес и бандажей;

выполнение обточки и упрочнения гребней бандажей колесных пар локомотивов работниками соответствующей квалификации при полной их загрузке в течение рабочей смены;

наличие в структурном подразделении неснижаемого технологического запаса материалов, запасных частей, узлов, инструмента;

производство обточки и упрочнения гребней бандажей колесных пар локомотивов с использованием приспособлений, оснастки рабочих мест, обеспечивающих высокое качество работ;

строгое соблюдение правил и инструкций по охране труда, санитарных норм и правил пожарной безопасности.

Если фактическая трудоемкость обточки и плазменного поверхностного упрочнения гребней бандажей колесных пар в ремонтных депо превышает нормативную, то следует провести работу по выявлению причин их несоответствия, с разработкой и последующим внедрением мероприятий, направленных на снижение фактических трудозатрат в том числе: за счет совершенствования технологических процессов, повышения уровня механизации ремонта, улучшения организации труда.

В случае, когда в депо фактическая трудоемкость меньше нормативной, установленной в настоящем сборнике, то для расчетов численности работников должны применяться действующие в депо местные трудозатраты (в том числе и тогда, когда часть работ не выполняется или выполняется рабочими, не состоящими в штате депо).

Нормативная трудоемкость обточки и упрочнения гребней колесных пар с разбивкой трудозатрат по видам работ, установленная в приложениях с N 1 по N 7 сборника, соответствует средним трудозатратам по Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» на одну колесную пару в зависимости от типа станка и серии локомотива. В зависимости от местных условий и состояния колесной пары трудоемкость слесарных и станочных работ при необходимости может перераспределяться на 10-15% без изменения суммарных нормативных трудозатрат, установленных в настоящем сборнике.

Интересно почитать:   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ БЮРО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ от 7 сентября 2012 г. N 1791р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности